• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пропала компрессия в 5 и 6 цилиндрах М50В25 мотор

Seruy_Odessa

Пользователь
Joined
Feb 13, 2012
Messages
258
Город
Одесса
компрессия в 5 и 6 цилиндрах почти 0
Во всех остальных горшках по 14 …
Ребят, у кого какие мысли по этому поводу?
Что это может быть?
Стоит ли делать? или покупать донора?
Помогите толковыми мыслями плиз!
 
Снимите головку доя начала, оцените проблему, далее можно сравнить затраты на донора и затраты на ремонт. Что выгоднее, то и сделать.
 
Снимите головку доя начала, оцените проблему, далее можно сравнить затраты на донора и затраты на ремонт. Что выгоднее, то и сделать.

Самое верное решение .
 
Мне когда делали двиг m62b35, то по конечному итогу, было бы дешевле гнать донора, и соответственно лучше, так как донор это не только двигатель...
 
да, если вопрос в клапанах, то стоит делать.. если поршневая- то вообще нет смысла..
 
да, если вопрос в клапанах, то стоит делать.. если поршневая- то вообще нет смысла..

Судя по показателем компресси то дело в клапанах ,но сняв ГБЦ будет видно состояние цилиндров и тогда уже можно принимать решение . ГБО установлено ?
 
Судя по показателем компресси то дело в клапанах ,но сняв ГБЦ будет видно состояние цилиндров и тогда уже можно принимать решение . ГБО установлено ?
))) установлено, но не так давно..
 
та вот пару дней назад обнаружил..
на горячую подтряхивает непериодично.. поменял лямбду, сделал диагностику-все гуд..
потом думаю померяю-ка я компрессию- и тут такая опа..
и тепер не знаю как лучше поступить..голова еще куда не шло по деньгам, а вот поршневая это уже ...
 
Могли при установки ГБО (при сверление колектора) стружка пластиковая по клапана попала
 
Или коряво настроенное ГБО,спалило вам клапана.Снимайте голову,тут без вариантов с такими показателями.
 
посмотрел-гбо ставил 2 года назад.. после установки компрессию не мерял..
а компрессию мерял только из-за того, что подтряхивает на гарячую на холостых, хотя лямбда, расходомер, хх, и тд все работает....
вот теперь думаю че делать...
 
Или коряво настроенное ГБО,спалило вам клапана.Снимайте голову,тут без вариантов с такими показателями.
та я тоже думаю, что если бы поршня, то хотя-бы пару баров накачало бы..
хотя могу ошибаться..
 
При плохой поршневой 0 не будет.
 
Если поршень прогорел ,по огневому поясу со стороны выпуска вместе с кольцами то будет как раз ноль,другое дело,
что эта поломка всегда сопровождается большим количеством выбросов в систему впуска маслянной взвеси ...сложно
не заметить по характерным признакам...
В данном случае с большой вероятностью имеет место прогар выпускных клапанов.
 
Если поршень прогорел ,по огневому поясу со стороны выпуска вместе с кольцами то будет как раз ноль,другое дело,
что эта поломка всегда сопровождается большим количеством выбросов в систему впуска маслянной взвеси ...сложно
не заметить по характерным признакам...
В данном случае с большой вероятностью имеет место прогар выпускных клапанов.
"другое дело, что эта поломка всегда сопровождается большим количеством выбросов в систему впуска маслянной взвеси ..."
что имеется ввиду??
 
"другое дело, что эта поломка всегда сопровождается большим количеством выбросов в систему впуска маслянной взвеси ..."
что имеется ввиду??

Прорыв газов будет очень сильный . На заведенном ДВС открой маслозаливную пробку ,если рвут газы то может и поршень прогорел ,но мало вероятно это .
 
ГБО это кайф...!)))
 
Прорыв газов будет очень сильный . На заведенном ДВС открой маслозаливную пробку ,если рвут газы то может и поршень прогорел ,но мало вероятно это .
открываю горловину, достаю щуп-газую ни дыма, ни изменений в работе...
охлаждайка не уходит...
масло хавает в основном по трассе, при пост скорости(от 110 гдето)
по городу могу ездить и месяц или больше не доливаю вообще масло..
не знаю о чем это скажет, так на всяк случай))
 
Если вам нужен более точный диагноз ищите его с помощью эндоскопа автомобильного,или старым дедовским способом, подайте в проблемные цилиндры сжатый воздух ,если утечка воздуха будет слышна со стороны выпускного коллектора виноваты вып.клапана,если в картере ,то поршень.
А так,причин предостаточно и без этого ,для обоснованного демонтажа гбц.
 
Если вам нужен более точный диагноз ищите его с помощью эндоскопа автомобильного,или старым дедовским способом, подайте в проблемные цилиндры сжатый воздух ,если утечка воздуха будет слышна со стороны выпускного коллектора виноваты вып.клапана,если в картере ,то поршень.
А так,причин предостаточно и без этого ,для обоснованного демонтажа гбц.

Дружище, спасибо за совет
теперь осталось найти ребят с этим чудо-прибором..))
 
Толковый моторист определит проблемму элементарно (с помощью масла). Даже я могу это сделать. Это во первых. Во вторых, не понимаю как можно ставить "газ на гидрокомпенсаторы". Для газа нужны совсем другие зазоры в клапанах чем для бензина. Вот и результат-сгорели клапана. Лично сам однажды вытянул с "паука" кривые клапана после газа.
 
Толковый моторист определит проблемму элементарно (с помощью масла). Даже я могу это сделать. Это во первых. Во вторых, не понимаю как можно ставить "газ на гидрокомпенсаторы". Для газа нужны совсем другие зазоры в клапанах чем для бензина. Вот и результат-сгорели клапана. Лично сам однажды вытянул с "паука" кривые клапана после газа.

Если ,что то для ГБО как раз и надо компенсаторы
 
Даже я могу это сделать. Это во первых.
Ну не откажите в таком случае в любезности и поведайте хотя бы в теории,в качестве примера,реальный случай,как узнать,что
могло прогореть поршень или клапан,и как выявить это элементарно с помощью масла ?
 
могла прогореть прокладка гбц между 5 и 6 цилиндром,идет перекачка давления,компресии нет.
 
могла прогореть прокладка гбц между 5 и 6 цилиндром,идет перекачка давления,компресии нет.
В этом случае компрессия будет одинаково низкая в обеих цилиндрах,но никак не нулевой.
 
могла прогореть прокладка гбц между 5 и 6 цилиндром,идет перекачка давления,компресии нет.
больше на это похоже.снимайте голову и нечего гадать.зато у нас чуть шо сразу гбо виновато
 
Back
Top