• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Пропала тяга на низах.

yakvi

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
117
Age
32
Город
Киев
Помогите пожалуйста машина e61 535d. Пропала тяга на низах, давишь на тапку а там пусто, после 3 начинается подрыв и едим. Проверяли патрубки на месте, трубочки на турбины тоже в норме. Из ошибок только перегоревшая лампочка(
 
Last edited by a moderator:
Помогите пожалуйста машина e61 535d. Пропала тяга на низах, давишь на тапку а там пусто, после 3 начинается подрыв и едим. Проверяли патрубки на месте, трубочки на турбины тоже в норме. Из ошибок только перегоревшая лампочка(

Ошибки каким оборудованием вычитали ?
 
Помогите пожалуйста машина e61 535d. Пропала тяга на низах, давишь на тапку а там пусто, после 3 начинается подрыв и едим. Проверяли патрубки на месте, трубочки на турбины тоже в норме. Из ошибок только перегоревшая лампочка(

Меняйте преобразователи давления,дело в них. У вас как раз турбины с вакуумным управлением в отличии от 3.0 у которых с электронным и преобразователь всего один.
Для проверки какой именно можете снять шланг с агр вкрутив винтик и прокатится. Если появится тяга,а она появится уверяю,причина в том что на агр. Но как правило раз в 150-200тыщ км желательно их обновлять. Если денег не много то можете разобрать их и почистить сеточки внутри.
 
Меняйте преобразователи давления,дело в них. У вас как раз турбины с вакуумным управлением в отличии от 3.0 у которых с электронным и преобразователь всего один.
Для проверки какой именно можете снять шланг с агр вкрутив винтик и прокатится. Если появится тяга,а она появится уверяю,причина в том что на агр. Но как правило раз в 150-200тыщ км желательно их обновлять. Если денег не много то можете разобрать их и почистить сеточки внутри.

Какая точная онлайн диагностика :facepalm: там как минимум 100 и одна причина .В первую очередь надо сделать хорошую компьютерную диагностику .
 
Какая точная онлайн диагностика :facepalm: там как минимум 100 и одна причина .В первую очередь надо сделать хорошую компьютерную диагностику .

Это статистика. Я занимаюсь уже больше 10ти лет дизелями. Преобразователи больше не живут. Это одно из самых главных причин потери тяги. Даже если причина будет в другом(расходомер,датчик надува и т.д) реанимация преобразователей не помешает.
 
Это статистика. Я занимаюсь уже больше 10ти лет дизелями. Преобразователи больше не живут. Это одно из самых главных причин потери тяги. Даже если причина будет в другом(расходомер,датчик надува и т.д) реанимация преобразователей не помешает.

Так может все таки начать с диагностики ?
 
Хотя конечно подрыв после 3к говорит больше о мертвом расходомере.
Я думал автор уже сделал диагностику.
 
Хотя конечно подрыв после 3к говорит больше о мертвом расходомере.
Я думал автор уже сделал диагностику.

Сделали ,Китайским лаунчем который кроме лампочки больше ничего не увидел :biggrin:
 
Сделали ,Китайским лаунчем который кроме лампочки больше ничего не увидел :biggrin:

А ну тогда понятно. Это не диагностика :)
 
На диагностики сказали есть ошибка регулятора давления маленькой турбины.
 
Все же была перетерта трубочка))) отделался легким испугом)
 
Back
Top