• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Пропали холостые ХХ после чистки электрозаслонки.

Неправильную ссылку дал.
Вот -https://www.drive2.ru/l/4010762/
 
Делаю вывод=Вы не верите приведённым примерам тех людей которые чистили и подгибали контакты потенциометра .
Таких примеров я нашёл как мин 3 на драйв 2 и др. русских ресурсах.
Могу дать ссылку,если не верите.
И все довольны со слов владельцев.
А что Вы советуете мне ,сдать авто в чермет,или купить новый дроссель по цене всего авто.
К сожалению б.у эл. дросселей с исправного авто я пока за 2 года поиска не нашёл!!!

то вы так искали у меня их штуки 3 лежит
 
то вы так искали у меня их штуки 3 лежит
Так продайте под АКПП?
Если не дорого куплю все.
личка.
 
Решил отписаться по теме.
Сегодня заменил эл. дроссель.
При замене обратил внимание на испорченную прокладку между дросселем.
Поставил второй и прокладку на герметик,появились нужные ХХ.
Но по прежнему машина вяло набирает обороты,как будто кто то держит её.
Второе при вкл любой передачи АКПП машина глохнет,приходится механическим путём держать ногой ХХ повышенные.
Или может на каком СТО в Харькове, есть мастера знающие ,что чинить-менять?
Может ,кто подскажет куда копать дальше.
Искать педаль эл. газа и новые мозги ,или что ещё?
 
Колись у мене з емl була подібна проблема( м30в35), коли купив машину .
До мене поміняли коробку з автомата на ручку.
Симптоми були наступні , їхав в звичному режимі , перед світлофорами гальмуючи на передачі (ну тіпа економно)
як тільки натискав зчеплення, двигун глох.Тобто глохнув тільки після режиму примусового холостого ходу.
заводив ,їхав далі
Холостий був, деколи плавав.
Офіціали (Христина) ніфуя не сказали путнього,хоча там були знайомі.
Вони довго крутили в руках роздруківку , по лямбді , яка "досягнула межі регулювання суміші", а досягнула чому так і не догнали.

Всі горе сервіси також.
Аж потім ,тех директор офіціалів Ауді підказав промити дросель.

Думаю ТС змістив контакти потенціометра .
Тому небуло холостого, ну і підсос повітря звичайно.

Я так колись собі холостий хід добавляв,але не контакти гнув, а зміщував їх відносно стандартного положення (прокручував)в сторону відкриття заслонки на пару мм.
там болт Торкс.
Але мені не сподобалось, тому вернув все взад.
Після кап ремонту двигуна ,вже забув коли туди лазив чистити.
Все працює до тепер.

пс.EМL бачив у різних оголошеннях і на шротах, як гуталіну.
Навіть на запас не купляв.
 
Дроссель поменял,но мыть как это делал прежний опасаюсь.
Осталась проблема,машина ватная,вяло набирает обороты,как будто тяну гружённый прицеп.
Купил вторую эл. педаль хотел заменить, на ней заводится только пока крутит стартер.
На нажатие не отзывается.
Опять вернул родную эл. педаль на место.
Возможно нужно менять какой датчик,эл. педаль ,ЭБУ (комплектация АКПП без контройлера)?
 
то вы так искали у меня их штуки 3 лежит

Товарищ постоянно кормит обещаниями.
Сообщил цену и пропал.
Сам предложил продать аж ( 3 штуки) с его слов,но как все видите всё только на словах!
Но я конечно уже купил,но только не у него.
 
Товарищ постоянно кормит обещаниями.
Сообщил цену и пропал.
Сам предложил продать аж ( 3 штуки) с его слов,но как все видите всё только на словах!
Но я конечно уже купил,но только не у него.
я вам сказал 1 раз будет время посмотрю!я уже жалею что написал сам тут!чтоб такое читать потом в свой адрес
 
я вам сказал 1 раз будет время посмотрю!я уже жалею что написал сам тут!чтоб такое читать потом в свой адрес

Это отлично ,что здесь написал.
Уже месяц прошёл ,как ты ищешь.
И зачем хвастаться предлагать,чего не имеешь в наличии?
 
Это отлично ,что здесь написал.
Уже месяц прошёл ,как ты ищешь.
И зачем хвастаться предлагать,чего не имеешь в наличии?
с м30 было машин 25-30 о каком хвастовстве речь идет?я понятия не имею где они лежат но они точно есть!я их даже не искал не было время

 
с м30 было машин 25-30 о каком хвастовстве речь идет?я понятия не имею где они лежат но они точно есть!я их даже не искал не было время


К чему здесь такие оправдания?
Не нужно предлагать если нет в наличии!
В наличии когда можешь продать в течении одно рабочего дня,а ни завтраками кормить целый месяц.
 
так не я то начал это)

И зачем хвастаться предлагать,чего не имеешь в наличии?

а зачем утверждать то чего не знаете?)
и вот опять вы в своем духе написали кормить завтраками???)1 раз написал вам смогу посмотрю!вы же пишите что вас кормили завтраками обещаниями это тут к чему?
 
так не я то начал это)

И зачем хвастаться предлагать,чего не имеешь в наличии?

а зачем утверждать то чего не знаете?)
и вот опять вы в своем духе написали кормить завтраками???)1 раз написал вам смогу посмотрю!вы же пишите что вас кормили завтраками обещаниями это тут к чему?
Вася, а э 179 блок?
 
А мне 178ой скажи в какую цену .
 
Только нужно обождать месяцок,пока у человека время найдётся:biggrin:
Я за это время можно множество найти в гугле.
Он очень занят,как мне сообщил.
Ждите и будет Вас счастье.:shok:
 
Купил специально машину донора с дроселем под трос.
Всё переставил,но проводка моторного отсека разная,совершенно не подходит для подсоединения на колодку к общей проводке.
Вот теперь стоит вопрос менять всю проводку ,снимать торпеду,скорее всего нужно менять полностью?
 
Может кому в дальнейшем тоже пригодится- https://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/eml/
Пойду копать дальше.

Так а что копать-то? Там принцип очень простой: два/один потенциометра, токосъёмники которых ездят по графитовой подложке. Сигнал напряжения, пропорциональный углу открытия заслонки снимается и идет на DME, Если нет какого-то участка оборотов, значит в этом месте не контачат токосъёмники/стерта токоведущая подложка. Проверяется элементарно подключением мультиметра и замером сопротивления во всем диапазоне работы заслонки (значения должны быть везде и плавно меняться без обрывов). Если у вас нет холостых - логично предположить что вначале графитовой дорожки не контакт/вы смысл слой графита. Можете попробовать восстановить его обычным карандашом твердости 1Т/2Т. Результат тут как повезет...
 
Так а что копать-то? Там принцип очень простой: два/один потенциометра, токосъёмники которых ездят по графитовой подложке. Сигнал напряжения, пропорциональный углу открытия заслонки снимается и идет на DME, Если нет какого-то участка оборотов, значит в этом месте не контачат токосъёмники/стерта токоведущая подложка. Проверяется элементарно подключением мультиметра и замером сопротивления во всем диапазоне работы заслонки (значения должны быть везде и плавно меняться без обрывов). Если у вас нет холостых - логично предположить что вначале графитовой дорожки не контакт/вы смысл слой графита. Можете попробовать восстановить его обычным карандашом твердости 1Т/2Т. Результат тут как повезет...
Я купил 3 комплекта EML,но недумаю ,что на всех вытертая дорожка.
Если на обычном дросселе не будут пропадать ХХ то ябуду счастлив.
Уже вырвали всю проводку,разобрали весь моторный отсеки весь салон.
Менять ,так менять вместе с МКП.
 
Так может дело не в EML тогда?
 
Так может дело не в EML тогда?
Вот поэтому и меняю всё поэтапно проводку ,далее МКП ,чтобы выяснить.
Потому,что устал сорить деньгами на СТО компьюторщикам.
 
Ого у вас энтузиазм. Окажется где-то плохой контакт, а вы полмашины перетряхнули.
 
Ого у вас энтузиазм. Окажется где-то плохой контакт, а вы полмашины перетряхнули.
Может быть всё,что угодно.
Пока один авто заменен дроссель на трос газ педаль вместо EML .
Всё работает,ХХ ровные.
Завтра начнём менять МКП с донара,а дальше в обратном порядке.
Возможно у второго авто будут те же проблемы на EML ,а возможно проблемы исчезнут.
Главное путём втыка выяснить и решить проблему ,чтобы ХХ были на двух авто!
 
Я предпочитаю максимально точную диагностику перед заменой чего либо. Не всегда это возможно (например с ДПРВ), но тем не менее... электронный дроссель достаточно просто диагностируется.
 
Я предпочитаю максимально точную диагностику перед заменой чего либо. Не всегда это возможно (например с ДПРВ), но тем не менее... электронный дроссель достаточно просто диагностируется.
У меня ничего не показала,заезжал мин десяток раз на диагностику.
Подогреваю это ГАЗ оборудование вмешивалось.
Со временем всё выясним.
 
Я ведь выше писал как оно устроено и как проверить. Для этого нужен только мультиметр за 5$ и начальные знания электротехники.

P.S. В любом случае, интересно чем закончится.
 
Коллеги всё вылечилось само собой!
Не знаю даже в чём была проблема!
Сначала менял все комплектующие путём втыка,меняя запчасти по кругу,но это не принесло результата.
Ездил на СТО на диагностику и не раз,тоже нечего не показало!!!
Потом купил авто донара,всё переставил с него на свой авто .
Включая МКП ,проводку,мозги дроссель и всё заработало идеально!
При чем всё заработало на двух автомобилях ,ХХ идеальные даже стрелка не колышится!
Автомобили все не глохнут,я в восторге.
 
Back
Top