• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Пропали холостые ХХ после чистки электрозаслонки.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Помогите коллеги с советом ,что делать?
Сегодня разобрал для чистки электрозаслонку на е 32 м30 в35 1993г.с АКПП.
1-Почистил якорь моторчика и щётки растворителем.
2-Все прокладки посадил на герметик.
3-почистил заслонку от нагара.
4-собрал всё на место.
Машина заводится,лучше отзывается на педаль газа,но пропали холостые ХХ,постоянно требуется поддерживать обороты.
Отпускаю газ,машина глохнет.
На ходу АКПП переключается ,мотор не глохнет пока едет,но на холостых ХХ проблема.
Подскажите други ,что копать,или кто может помочь.
Или под замену( БДЛ дросельная электро заслонка)?
Найти БДЛ где в продаже б.у в хорошем состоянии большая проблема.
Может всёже можно как поднять холостые ХХ?
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Забыл ещё=
5-подгибал контакты выше ,чтобы они нашли жизнь на плате в в новом месте своей колии.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Вот такой девайс у меня стоит.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Теперь можешь ее выбросить...!
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Теперь можешь ее выбросить...!

Да мне выбросить её мне не жалко,так как её нужно было выбросить давно,но нет замены в поиске.
 

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Я думаю, что в ней стоило бы промыть только саму заслонку от нагара, но в то же время, есть ли смысл от этой процедуры? Не понимаю какое болото там должно быть, чтобы мешать правильной работе
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Наверное правильно называется этот дроссель EML ?
Исправляю свои ошибки.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Я думаю, что в ней стоило бы промыть только саму заслонку от нагара, но в то же время, есть ли смысл от этой процедуры? Не понимаю какое болото там должно быть, чтобы мешать правильной работе

Сам не знаю,мне посоветовали масса мастерских заменить дроссель EML ,так как мотор не очень быстро отзывался на педаль газа.
При чём диагностика АКПП и мотора у всех специалистов была одинакова,неисправность дросселя EML .
А при вкл.передач АКПП R или D мотор глох и тупо реагировал на педаль газа во всех режимах.
Я с этим боролся несколько лет и решил аккуратно вскрыть посмотреть-почистить.
Так как повторюсь замены б.у.дросселя пока не нашёл,а новый стоит чугунных денег.
Сей час всё намного лучше,но пропали единственное холостые ХХ
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Копая гугл негде нет информации .
Но вот решил проверить и сделать обманку.
1-снял гофру и дал ручкам доступ к заслонке.
2-кинул тряпичный шнурок ,засунув один конец под заслонку,второй вывел , надел гофру прижав шнурок хамутом.
Этим получился зазор примерно около 1 мм.между заслонкой.
Завёл, что Вы думаете,появились нужные обороты ХХ
Если есть др. более правильные варианты,подскажите пожалуйста?
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Ее адаптировать нужно после такой разборки.
Я у себя, правда на е39 делал так:
Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки...
 
  • Like
Reactions: 427

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Ее адаптировать нужно после такой разборки.
Я у себя, правда на е39 делал так:
Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки...
А как сбрасывать ошибки?
Я вчера пол ночи сбрасывал разными вариантами.
Кто советует сбросить клему + на 15 мин.
Кто советует минус на 15 мин.
Затем вкл. зажигание кратковременно,выключить.
Обождать кто советует 15 секунд ,кто минуту ,затем включить зажигание и завести.
Дроссель должен запомнить и дать новые настройки.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Теперь можешь ее выбросить...!

А почему выбросить ,можно поинтересоваться?
Многие на Драйв-2 это делали и довольны.
И я пока доволен,например расход топлива в 2 раза меньше стал.
Намного ровнее и мягче работает мотор.
Б.К. раньше на холостых показывал 5.2 литра,а сей час 2.8л. на газу и на бензине (хотя наверное б.к. газ не видит)
Раньше при вкл АКПП R или D глох мотор при 1000об.,а сей час даже на 500 всё прекрасно переключается без рывков.
Единственное повторюсь нет ХХ приходится держать механическим путём педалью.
Кто в Харькове-Днепропетровске- Запорожье может настроить ХХ?
Готов заехать,так как буду ехать транзитом.
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
Ухты,а у меня такого нет.
Спасибо.

Так обзаведись если самостоятельно туда лезешь. На сегодня не самая дорогая вещь, ЕЛМ гривен 200 наверно стоит.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Так обзаведись если самостоятельно туда лезешь. На сегодня не самая дорогая вещь, ЕЛМ гривен 200 наверно стоит.
А если снять с другой машины, его тоже нужно сканировать с автомобилем и стирать ошибки?
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
я не крупный специалмст и что-то конкретное мне советовать сложно, у меня подобное было и я использовал эту инструкцию, обороты стали в идеале. Но прежде чем влазить в подобные дебри я перелопатилмассу литературы и разобрался в принципах...
почитай в нете что такое адаптации и для чего они нужны, что такое ЗКЕ, ДМЕ, принцип работы заслонки и почему его порекомендовали выбросить и тп
объяснять все это в рамках форума, всеравно что рассказывать принцип работы ядерного реактора) в трех предложениях)))
 

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
А если снять с другой машины, его тоже нужно сканировать с автомобилем и стирать ошибки?

ошибки стираются в эбу, дросель это моторчик и пара реоеменных резисторов
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Так ,что же делать?
Вчера целый день изготавливал механический упор для регулировки болтиком холостых.
Изготовил ,завёл отстроил обороты и нажал резко на газ,после сброса электроника поднимает сама обороты до 1500 и не меньше.
Получается механический упор заслонка не чувствует в режиме работы.
А мозги сами настраивают ХХ в режиме работы.
-------------------------------------------------------------------
Продолжаю искать информацию,как настроить ХХ ?
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
У меня есть в запчастях дроссель механический от е32 под тросик,только фишка проводки не подходит от моего автомобиля к нему.
Его может можно как поставить?
Или проводку менять?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Что "копать"!?
ВЫ еще не убедились в том что нарушили работу токосьемника на потенциометре привода дроссельной заслонки!?
Зачем было вскрывать и трогать бегунок,только лишь на основании перечитывания помойного сайта?
Повторю еще раз! На данный момент привода дроссельных заслонок можете выбросить т.к. их даже отреставрировать не получиться после такого вмешательства.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Что "копать"!?
ВЫ еще не убедились в том что нарушили работу токосьемника на потенциометре привода дроссельной заслонки!?
Зачем было вскрывать и трогать бегунок,только лишь на основании перечитывания помойного сайта?
Повторю еще раз! На данный момент привода дроссельных заслонок можете выбросить т.к. их даже отреставрировать не получиться после такого вмешательства.
Делаю вывод=Вы не верите приведённым примерам тех людей которые чистили и подгибали контакты потенциометра .
Таких примеров я нашёл как мин 3 на драйв 2 и др. русских ресурсах.
Могу дать ссылку,если не верите.
И все довольны со слов владельцев.
А что Вы советуете мне ,сдать авто в чермет,или купить новый дроссель по цене всего авто.
К сожалению б.у эл. дросселей с исправного авто я пока за 2 года поиска не нашёл!!!
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Что "копать"!?
ВЫ еще не убедились в том что нарушили работу токосьемника на потенциометре привода дроссельной заслонки!?
Зачем было вскрывать и трогать бегунок,только лишь на основании перечитывания помойного сайта?
Повторю еще раз! На данный момент привода дроссельных заслонок можете выбросить т.к. их даже отреставрировать не получиться после такого вмешательства.

Я имел в виду копать дальше=подгибать и возвращать примерно в то место контакты, как было ранее,может появятся изменения?
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
View attachment 651971
View attachment 651972
Если не получится отреставрировать эл. дросель.
Возможно ли поставить мех дроссель, тот что на фото,или какие ещё бывают варианты дросселей под комплектацию с АКПП?
Что обнаружил разница в клемме и длине крепления шпилек на коллекторе.
Если возможно,то какие запчасти нужны дополнительно,а если кто знает их номера , то это ускорило бы поиск?
БМВ е32 мотор м30 в35 с АКПП 4HP22
Рассматриваю два варианта=
1- менять на механический дроссель.
2-поиски родного эл. дросселя.
 

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Вскрыл опять эл. дроссель , подогнул контакты потенциометра на место ,как было с завода.
При проверке эл.мотор дросселя начал реагировать на педаль газа при вкл. зажигании правда на 30% и не более.
Реагирует но очень вяло,ранее некогда мотор не крутил дроссель.
Неисправность в точности как описывает коллега здесь https://forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/eml/ при полном нажатии педаль газа на 30%....!
 
Top