• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Пропуск зажигания 5 цилиндра. Нужна помощь.

  • Автор теми Автор теми Karatel6666
  • Дата створення Дата створення

Karatel6666

Пользователь
Реєстрація
27.05.2013
Повідомлення
21
Вік
34
Город
Киев
Всем привет. Купил машину год назад - e46 2.8 M52TU 99г . До этого была Волга. В машине устраивало все. НО вот ехала она только не как должна. Динамика разгона как то медленно. В начале после Волги казалась самолетом мне ) Вырезал катализаторы, в варил стронгеры с обманками. На Евро 2 решил не шиться. Потом купил себе сканер Инпа. Начал тестировать её. Показала проблему пропуска 5 цилиндра. Кстати забыл написать что на машине движек перекидывался. И на нем походу стоял газ, так как остались патрубки заглушенные в впускной коллектор. Промерял компрессию в 5 цилиндре - 7 атмосфер. Вскрыли голову - прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, притерли все клапана, поменяли мск все. Всю голову оттерли.. После ремонта компрессия 11.5 вроде бы была (уже и не помню точно). Вообще как и во всех остальных цилиндрах. Валы Ваноса выставили по макету. У машины начались пригать обороты при включенном Ваносе . Поменяли кольца Ваноса . С оборотами разобрались. Пропуск остался на 5 цилиндре. И в чем прикол... Сразу когда заводить машину, пропуск всегда есть.. Потом когда машина прогреется ( но не всегда) пропуск пропадает и работают все 6 горшков. Думал может гидрокомпенсаторы на 5 цылиндре. Поменяли все 4 шт. Пропуск остался . По инпе кроме пропуска не показывает никаких больше ошибок. КВКГ менялся на новый. Все провода к форсункам и свечам пересмотрел. Все хорошо. Катушки и форсунки менялись местами. Свечи новые. Уже не знаю куда можно лезть и что смотреть.. Может кто то может помочь советом ?
 
компенсаторы поставил новые? с постелями все ок? Уж очень похоже таки на проблему с ними
 
Подсос воздуха возможен под впускной коллектор, или через оставшиеся от газа трубки.
 
Подсос воздуха возможен под впускной коллектор, или через оставшиеся от газа трубки.

Та тоже думал на счет подсоса воздуха. Патрубки прискал очистителем карбюратора. Ничего не меняется. И тем более .. Если бы были какие то трещины или негерметичность , то подсос бы был всегда. А пропуск бывало пропадает. Сейчас уже вообще не пропадает..
Смотрел по инпе в разделе работы цилиндров. Там вроде бы допустимы размер должен доходить до 3. Если больше 3 то уже идет пропуск зажигания. У меня на 5 цилиндре значения 8-10.
 
Из практики скажу, что довольно часто отбраковываю новые (только из магазина) свечи, после проверки под давлением.
 
Из практики скажу, что довольно часто отбраковываю новые (только из магазина) свечи, после проверки под давлением.

СВечи и старые ставил обратно.. Или Вы имеете ввиду на счет гидрокомпенсаторов что бракованный попался ?
 
Надо бы почитать двигатель..., чудес не бывает, где то недосмотрели.
 
Клапана все притирались и заливались керосином..

И что? Представьте траекторию по которой тарелка клапана возвращается на рабочую поверхность седла под усилием пружины...
Суть в том что при изношенных направляющих достигнуть качественного прилегании тарелки клапана не возможно.
 
И что? Представьте траекторию по которой тарелка клапана возвращается на рабочую поверхность седла под усилием пружины...
Суть в том что при изношенных направляющих достигнуть качественного прилегании тарелки клапана не возможно.

А как это проверить тогда ? И если бы он прелягал не герметично, то компрессия была бы меньше чем должно быть .. И пропуск был бы всегда.. А он бывало пропадал и двигатель работал ровно.. Или я ошибаюсь ?
 
В смысле диагностировать. Инпа видит только то, что видит блок управления, а что там в двигателе на самом деле?

Так а что еще можно посмотреть ? Я уже даже не знаю куда копать.. и что еще можно смотреть..
 
Какая сейчас компрессия в этом цилиндре?
 
Сегодня еще раз мерил.. 11

Ну и при какой температуре двигателя проводился замер?
Какая динамика нарастания давления особенно на первом такте?
И не все можно увидеть с помощью компрессометра, еще не мешало бы использовать тестер утечки в цилиндрах и т.д...
 
Ну и при какой температуре двигателя проводился замер?
Какая динамика нарастания давления особенно на первом такте?
И не все можно увидеть с помощью компрессометра, еще не мешало бы использовать тестер утечки в цилиндрах и т.д...

Замер проводился на прогретую машину с рабочей температурой. По поводу динамики нарастания.. Точно сказать не могу.. так как не приделал этому особого внимания. По моему 7 при первом, если не ошибаюсь конечно.. Могу перемерять еще раз. А тестера утечки в цилиндрах у меня нет(
 
Может есть смысл попробовать померять на холодную,как раз в условиях когда мотор троит. И подсос воздуха попробовать поискать на холодном мотор.
 
Может есть смысл попробовать померять на холодную,как раз в условиях когда мотор троит. И подсос воздуха попробовать поискать на холодном мотор.

так она и на горячую пятерит.. Сейчас пропуски уже не пропадают.. И работают постоянно 5 цилиндров .. На холодную раньше мерил.. Было тоже что то в районе 11..
 
Было тоже что то в районе 11..
отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением...
и одного компрессометра будет мало для поиска проблемы...и поймите принцип распознавания пропусков зажигания блоком ДМЕ.
На холодную раньше мерил.. Было тоже что то в районе 11..
Т.Е из сказаного следует что разницы между горячим и холодным состоянием двигателя в величине компрессии вы не обнаружили.
 
отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением...
и одного компрессометра будет мало для поиска проблемы...и поймите принцип распознавания пропусков зажигания блоком ДМЕ.

Т.Е из сказаного следует что разницы между горячим и холодным состоянием двигателя в величине компрессии вы не обнаружили.

Может разница и есть .. но не значительная.. Я на холодную мерил больше месяца назад. И точные значения не помню.. Помню что в районе 11 были значения..
 
так она и на горячую пятерит.. Сейчас пропуски уже не пропадают.. И работают постоянно 5 цилиндров .. На холодную раньше мерил.. Было тоже что то в районе 11..

Наличие нормальной компрессии с потерями 25-30%... и получаете неработающий цилиндр.
Цилиндр и при компрессии 8атм будет работать, если потери не превышают 15%, не так эффективно как при 11-и, но будет.
 
Назад
Зверху