Karatel6666
Пользователь
- Реєстрація
- 27.05.2013
- Повідомлення
- 21
- Вік
- 34
- Город
- Киев
Всем привет. Купил машину год назад - e46 2.8 M52TU 99г . До этого была Волга. В машине устраивало все. НО вот ехала она только не как должна. Динамика разгона как то медленно. В начале после Волги казалась самолетом мне ) Вырезал катализаторы, в варил стронгеры с обманками. На Евро 2 решил не шиться. Потом купил себе сканер Инпа. Начал тестировать её. Показала проблему пропуска 5 цилиндра. Кстати забыл написать что на машине движек перекидывался. И на нем походу стоял газ, так как остались патрубки заглушенные в впускной коллектор. Промерял компрессию в 5 цилиндре - 7 атмосфер. Вскрыли голову - прогорел выпускной клапан. Поменяли клапан, притерли все клапана, поменяли мск все. Всю голову оттерли.. После ремонта компрессия 11.5 вроде бы была (уже и не помню точно). Вообще как и во всех остальных цилиндрах. Валы Ваноса выставили по макету. У машины начались пригать обороты при включенном Ваносе . Поменяли кольца Ваноса . С оборотами разобрались. Пропуск остался на 5 цилиндре. И в чем прикол... Сразу когда заводить машину, пропуск всегда есть.. Потом когда машина прогреется ( но не всегда) пропуск пропадает и работают все 6 горшков. Думал может гидрокомпенсаторы на 5 цылиндре. Поменяли все 4 шт. Пропуск остался . По инпе кроме пропуска не показывает никаких больше ошибок. КВКГ менялся на новый. Все провода к форсункам и свечам пересмотрел. Все хорошо. Катушки и форсунки менялись местами. Свечи новые. Уже не знаю куда можно лезть и что смотреть.. Может кто то может помочь советом ?