Превышение уровня пропусков зажигания
Принцип контроля превышения уровня пропусков зажигания не отличается от MS42 и одинаково действует в отношении моделей для ЭКЕ и США. Оценивается сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Если через датчик положения коленвала распознаются пропуски зажигания, то они различаются и оцениваются по двум критериям:
- Во-первых, пропуски зажигания ухудшают показатели токсичности ОГ
- Во-вторых, пропуски зажигания могут даже привести к повреждению катализатора из-за перегрева
Пропуски зажигания, наносящие вред окружающей среде
Пропуски зажигания, ухудшающие показатели ОГ, контролируются с периодичностью 1000 оборотов
двигателя.
При превышении заложенной в ЭБУ границы в блок управления в целях диагностики записывается неисправность. Если при втором цикле проверки и этот уровень будет превышен, то включится сигнальная лампа в комбинации приборов (Check-Engine), а цилиндр будет отключен.
Эта лампа также активизируется у моделей для ЭКЕ.
Пропуски зажигания, ведущие к повреждению катализатора
Пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению катализатора, контролируются с периодичностью 200 оборотов двигателя.
Как только превышается заложенный в ЭБУ уровень пропусков зажигания в зависимости от частоты и нагрузки, то сразу включается сигнальная лампа (Check-Engine) и отключается сигнал впрыска (ti) в соответствующий цилиндр.