• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Пропуск зажигания 5 цилиндра. Нужна помощь.

  • Автор теми Автор теми Karatel6666
  • Дата створення Дата створення
Наличие нормальной компрессии с потерями 25-30%... и получаете неработающий цилиндр.
Цилиндр и при компрессии 8атм будет работать, если потери не превышают 15%, не так эффективно как при 11-и, но будет.

Я на работающем двигателе отключаю питания катушки 5 -го цилиндра и ничего не меняется.. Он вообще не работает.
И в чем сама загвоздка что пропуски бывало пропадали.. но не четко при определенной температуре прогретого двигателя. То есть ,я думаю ,что механических неисправностей не должно быть, так как они же не могут на время починиться )
 
DME попробуйте поменять.
 
Я на работающем двигателе отключаю питания катушки 5 -го цилиндра и ничего не меняется.. Он вообще не работает.
Такой способ проверок не точен т.к. управление зажиганием 5 цилиндра могло находиться в отключенном состоянии ввиду срабатывания функции защиты катализаторов заложенной в самом ЭБУ.
Как только ЭБУ определяет 10 пропусков зажигания подряд,на конкретном цилиндре,управление впрыском и зажиганием на нем прекращается.
То есть ,я думаю ,что механических неисправностей не должно быть, так как они же не могут на время починиться )
Очень зря так думаете!
Именно проблемы с газораспределением(гидро-компенсаторы,состояние фасок клапанов и седел,привод VANOS) приводят к подобным результатам.
Поменяли клапан, притерли все клапана, поменяли мск все. Всю голову оттерли.. После ремонта компрессия 11.5 вроде бы была (уже и не помню точно).
Притирка не достаточное условие для корректной работы подъема клапана. Необходимо пороверять состояние клапана на биение микрометром т.к. после ГБО они однозначно перегреты и имеют кривизну более 0.01 мм
Кривизна более 0.03 мм приводит к зажиму клапана в седле со всеми вытекающими послед ствиями.
 
управление зажиганием 5 цилиндра могло находиться в отключенном состоянии ввиду срабатывания функции защиты катализаторов заложенной в самом ЭБУ.
Точно искра отключается? Не только впрыск?
 
Читайте WDS дальше!
Я Вас спросил точно ли искра отключается, а не что мне читать.
Я вычитал:
Превышение уровня пропусков зажигания
Принцип контроля превышения уровня пропусков зажигания не отличается от MS42 и одинаково действует в отношении моделей для ЭКЕ и США. Оценивается сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Если через датчик положения коленвала распознаются пропуски зажигания, то они различаются и оцениваются по двум критериям:
- Во-первых, пропуски зажигания ухудшают показатели токсичности ОГ
- Во-вторых, пропуски зажигания могут даже привести к повреждению катализатора из-за перегрева
Пропуски зажигания, наносящие вред окружающей среде
Пропуски зажигания, ухудшающие показатели ОГ, контролируются с периодичностью 1000 оборотов
двигателя.
При превышении заложенной в ЭБУ границы в блок управления в целях диагностики записывается неисправность. Если при втором цикле проверки и этот уровень будет превышен, то включится сигнальная лампа в комбинации приборов (Check-Engine), а цилиндр будет отключен.
Эта лампа также активизируется у моделей для ЭКЕ.
Пропуски зажигания, ведущие к повреждению катализатора
Пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению катализатора, контролируются с периодичностью 200 оборотов двигателя.
Как только превышается заложенный в ЭБУ уровень пропусков зажигания в зависимости от частоты и нагрузки, то сразу включается сигнальная лампа (Check-Engine) и отключается сигнал впрыска (ti) в соответствующий цилиндр.

Искра остается в отключенном цилиндре для сжигания топлива, которое уже там есть вследствие неисправности, которая привела к пропускам, или попадающего туда даже без сигнала впрыска (текущая форсунка). И это логично.
 
А голове точно нету трещины? А то у меня была такая же беда (только на втором цилиндре) - пересмотрели, перепробовали все. А когда через 2-3 недели начал белый дымок подваливать - вскрыли, посмотрели и в итоге голова на замену :cray:
 
Назад
Зверху