Профессия автомаляра

Немного добавлю, при современных тенденциях перехода к конвеерному процессу, подготовщиком можно пробыть всю жизнь. Так как маляр должен быть отдохнувшим и вдохновленным. :) его берегут и лелеют и конечно же он неохотно будет растить себе конкурента. Мечта любого, даже самого успешного маляра - стать либо технологом, либо мастером цеха - ибо здоровья это работа точно не прибавляет.
Если хочется творчества и покраски одновременно - обрати внимание на аэрографию! Но тогда, как минимум надо худпром окончить.
 
Всё реально самому учиться!
Я всему учился сам,знания черпал с книг , друзей и собственным трудом доказывал невозможное возможным.
Для этого нужен проф инструмент , материалов в 5 раз больше чем спецу и руки от бога.
Шлиф машинкой не когда не работал ,ей работают лентяи,лежит без дела,рубанок делает руками чудеса.
 
Last edited:
Всё реально самому учиться!
Я всему учился сам,знания черпал с книг , друзей и собственным трудом доказывал невозможное возможным.
Для этого нужен проф инструмент , материалов в 5 раз больше чем спецу и руки от бога.
Шлиф машинкой не когда не работал ,ей работают лентяи,лежит без дела,рубанок делает руками чудеса.
Извините,мы тут не месные,а можна видео по рубанку ? Для расширения кругозора восприятия действительности.Спасибо.:thank_you2:
 
Извините,мы тут не месные,а можна видео по рубанку ? Для расширения кругозора восприятия действительности.Спасибо.:thank_you2:
Я не против выложить,но сильно болею нет возможности.
Но на словах-
Рубанок -это и есть обычный рубанок любых размеров.
Я имею 2 разных размера -плоские. Бывают профи с изменением радиуса прилегания -дорогие под заказ-о таких только слышал!
Однако лучше рубанка пока не кто лучше не придумал,можно выровнять любую убитую поверхность.View attachment 190081View attachment 190082View attachment 190083View attachment 190084View attachment 190087Даю фото до и после убитых деталей,которые должны были идти под замену,рубанок сделал своё дело.
На рубанок ставится шкурка на липучке и боковых защипах,которым ведётся шлифовка поверхности.
Я предпочитаю 40 шкурку,хватает одного -двух шт на весь авто.
Выравнивает любую поверхность -плоскую,круглую и любую другую.
Самое главное ,рубанок выбирает точно и быстро любую поверхность.
Отлично можно выровнять рёбра поверхности сделать идеально ровно.
Чем длиннее рубанок,тем точнее подготовка.
Главное не перетереть.
Сколько был на СТО все работают досточками максимум резинками или досками на защипах-это древний век! Так как чёрную работу выполняют рабы на которых жалко тратить деньги на инструмент!
А рабы сила бесплатная трут чем придётся.
Рубанки можете посмотреть в любом магазине по продаже инструментов авто маляра цена от 150 гр.
Вещь очень нужная.
Себе подготавливаю и крашу машины сам.
 
:eek:k:Понял и осознал ! Спасибо.:thank_you2:
 
Всё реально самому учиться!
Я всему учился сам,знания черпал с книг , друзей и собственным трудом доказывал невозможное возможным.
Для этого нужен проф инструмент , материалов в 5 раз больше чем спецу и руки от бога.
Шлиф машинкой не когда не работал ,ей работают лентяи,лежит без дела,рубанок делает руками чудеса.
+1
Тоже как то решил сам покрасить передний фартук и капот , ничего тяжелого нет главное желание и терпение. Для начала можно пробовать с отдельных частей а потом переходить на большие.
 
что б освоить профессию маляра, сначала нужно освоить профессию выготовщика.

И ещё у маляров еть привычка курить траву- сколько машин красил, на хороших малярках, 90 процентов маляров планокуры:biggrin:
 
Рубанок -это и есть обычный рубанок любых размеров
в простонародии плашка :)
 
И ещё у маляров еть привычка курить траву- сколько машин красил, на хороших малярках, 90 процентов маляров планокуры:biggrin:
А как ты собрался от покраски отойти ? У меня знакомый маляр/штукатур после двух косяков такое может вытворить,шо ни один Рембрандт не напишет.И так всю жизнь,пацану 55,а он 8-ми килограммовым "понедельничком" балует кузова.:biggrin:
 
Все.. полетел говносрач. Щас начнется, "пацаны, как самому за 5 копеек покрасить".

427, ссылаясь на ваш почетный возраст, я не буду делать замечаний по поводу технологии работы. Но пробелы есть и весьма значимые.


Дело не в лентяйстве, лягушка(эксцентриковые шлифмашинки) ускоряет процесс работы и в некоторых местах незаменима. Напороть ей граблей без опыта - проще простого.

Шаг машинки и градация абразива должна быть четко соблюдена, под каждый вид работ. Финишная доводка все равно вручную.


Тут не малярный форум, и предлагаю тему закрыть. ТС получил информацию к размышлению, пусть определяется.
 
Все.. полетел говносрач. Щас начнется, "пацаны, как самому за 5 копеек покрасить".

427, ссылаясь на ваш почетный возраст, я не буду делать замечаний по поводу технологии работы. Но пробелы есть и весьма значимые.


Дело не в лентяйстве, лягушка(эксцентриковые шлифмашинки) ускоряет процесс работы и в некоторых местах незаменима. Напороть ей граблей без опыта - проще простого.

Шаг машинки и градация абразива должна быть четко соблюдена, под каждый вид работ. Финишная доводка все равно вручную.


Тут не малярный форум, и предлагаю тему закрыть. ТС получил информацию к размышлению, пусть определяется.



Я выразил своё мнение,что самому научиться реально возможно и только.
А технологии на СТО не кто не соблюдает,так как если делать по технологии цена материалов превысит стоимость всей работы.
По этому экономят все ,что бы осталось что заработать.
Технология это уже другая тема.
И то что эта тема именно об желании научиться и только,а не о технологиях
 
Давайте не ссориться...:) Накосячить можно как машинкой, так и рубанком. И для каждого предмета свое место и время применения.
 
Давайте не ссориться...:) Накосячить можно как машинкой, так и рубанком. И для каждого предмета свое место и время применения.

В этом Вы правы согласен полностью!
 
Я выразил своё мнение,что самому научиться реально возможно и только.
А технологии на СТО не кто не соблюдает,так как если делать по технологии цена материалов превысит стоимость всей работы.
По этому экономят все ,что бы осталось что заработать.
Технология это уже другая тема.
И то что эта тема именно об желании научиться и только,а не о технологиях

Не стоит говорить за всех, качество работы - это лицо, и зарабатывается оно годами. А сделать за пять копеек - это ни себе, ни людям.

Большинство станций - это проходняк без гарантий и качества. Исключение - официалы и некоторые частники.

Век живи - век учись, а дураком все равно умрешь.
 
Не стоит говорить за всех, качество работы - это лицо, и зарабатывается оно годами. А сделать за пять копеек - это ни себе, ни людям.

Большинство станций - это проходняк без гарантий и качества. Исключение - официалы и некоторые частники.

Век живи - век учись, а дураком все равно умрешь.
С Вами не соглашусь что кто то в харькове на самом крутом СТО красят по технологиям!
Повторяю их не кто не соблюдает ,так как себестоимость материалов если всё правильно выполнять превысит стоимость всех работ!
Многие специалисты хотят работать правильно соблюдать все технологии и просят материалы для выполнения качества.
А им господа -хозяива говорят если будете соблюдать все технологии то все деньги уйдут на материалы и Вы не чего не заработаете!
по этой причине хозяин свои 50-60 процентов заработка заберёт ещё пока машина ещё не заехала в малярку,а маляр потом крутится как ему что сыкономить на материалах иначе он там работать не будет.
Стоимость покраски за деталь в среднем 100-150 $из них сразу минус хозяину 75-90 и остаток на материалы ,а что тогда заработает маляр и чем будет готовить и красить?
Вот Вам технологии и качество.
И все ответы на все вопросы.
А некоторые умудряются красить и готовить дельм... и предоставлять качество.
Вот только мне не нужно говорить о технологиях и качестве.
Мы с Вами живём не в той стране что бы было всё по правилам.
Где Вы можете купить сметану .
Где можно купить натуральное пиво или любой др. продукт без консервантов и химии?
Все хотят получать качество и технологии.но увы везде химия и обман.
Все экономят на всём иначе не чего не заработаешь,много конкурентов которые тебя съедят живьём.
 
Last edited:
427, Знаете, это из разряда "раньше и вода была мокрее, и солнце ярче, и деревья выше". Не стоит винить страну.

Я не знаю, кто там в Харькове работает за 50 баксов себе с материалами. Негры?

Формула хозяин-маляр 50\50 сейчас почти повсеместно. На официалах несколько другая калькуляция.

Любой управленец понимает что прибыль начинается с качества. Все остальное - это пусть в никуда.

Ашоты и джамшуты, трущие шпатлевку с водой по подвалам за копейки никогда, никому не будут в состоянии составить конкуренции.

Я Вам еще раз повторяю, технология ремонта должна быть соблюдена. И она соблюдается там, где за это платят.

Про гарантию на работу за 100 баксов я естественно молчу.

Кроилово всегда ведет к попадалову. Скупой платит трижды, сам того не понимая.


Есть такое понятие, как этика. Работы - в том числе. Должно быть уважение к себе и своему труду.

Расскажите мне, как покрасить деталь за 100 баксов в нормальных условиях, когда на прогрев ОСК идет в час 25-30 литров солярки. С клиентского бака сливать?

Все в этой жизни имеет свою цену, кто хочет халявы - пусть ищут и давятся. Дважды.
 
Last edited:
Я делаю исключительно по технологии....Но работаю, правда так же-исключительно на себя;) Клиенту сразу озвучивается цифра за всю работу, с учетом материалов из двух вариантов-"пакет экономный" и " пакет расширенный":biggrin: Далее его проблема-или красить у меня , или ехать искать дальше. Если сумма устраивает-далее уже мои проблемы как сделать работу качественно и выгодно для себя одновременно)))
 
427, Знаете, это из разряда "раньше и вода была мокрее, и солнце ярче, и деревья выше". Не стоит винить страну.

Я не знаю, кто там в Харькове работает за 50 баксов себе с материалами. Негры?

Формула хозяин-маляр 50\50 сейчас почти повсеместно. На официалах несколько другая калькуляция.

Любой управленец понимает что прибыль начинается с качества. Все остальное - это пусть в никуда.

Ашоты и джамшуты, трущие шпатлевку с водой по подвалам за копейки никогда, никому не будут в состоянии составить конкуренции.

Я Вам еще раз повторяю, технология ремонта должна быть соблюдена. И она соблюдается там, где за это платят.

Про гарантию на работу за 100 баксов я естественно молчу.

Кроилово всегда ведет к попадалову. Скупой платит трижды, сам того не понимая.


Есть такое понятие, как этика. Работы - в том числе. Должно быть уважение к себе и своему труду.

Расскажите мне, как покрасить деталь за 100 баксов в нормальных условиях, когда на прогрев ОСК идет в час 25-30 литров солярки. С клиентского бака сливать?

Все в этой жизни имеет свою цену, кто хочет халявы - пусть ищут и давятся. Дважды.
А зачем спорить,предлагаю остаться при своём мнении.
Вы видно много машин покрасили и можете что то.
Я отказываюсь спорить.
Ниже человек правильно ответил согласен 100+1
А если лично Вы хотите мне что доказать обратное давайте встретимся и Вы покажете мне хоть одно СТО где я посмотрю качество и Вам в лицо отвечу на все вопросы.
Я для правды время не пожалею.
Качества покраски нет не в одном стран СНГ см. работы всех самых известных фирм ,где Харьков и рядом не стоит.
Где сушка авто именно по технологии и покраска занимает около 1-2 года с промежуточными сушками.
А я Вам покажу свои работы которые можете оценить сами.
И могу показать косяки на любом новом авто с салона даже престиж класса.
 
427, не спора ради. Я рад что Вы - сторонник качества. Это уже много стоит.

Поверьте мне, есть люди в Украине, работа которых достойна самых лестных отзывов.

Согласен, что покраска на линии и автореставрация - это разные вещи по цене и по срокам.

Я всегда открыт к диалогу, и всегда рад выслушать стороннее мнение.

Так что без обид)
 
427, не спора ради. Я рад что Вы - сторонник качества. Это уже много стоит.

Поверьте мне, есть люди в Украине, работа которых достойна самых лестных отзывов.

Согласен, что покраска на линии и автореставрация - это разные вещи по цене и по срокам.

Я всегда открыт к диалогу, и всегда рад выслушать стороннее мнение.

Так что без обид)

Согласен без обид.
Просто многие общаются далеко от темы поверхностно и трудно понять.
Сам много черпаю ,век живи -век учись.
Будете в Харькове буду рад встретиться при обоюдном желании.
 
Ребят, да чего вы завелись?:) Главное, чтобы работа у нас была, а клиент имел возможность ее оплатить. И все будут довольны))
 
SRG, дык хохлам абы лясы поточить.

Я вон шмат сала уже утоптал, к диалогу готов.:biggrin:
 
Всё нормально!
Просто общаемся.
Все довольны.
Поделись салом.
 
Страшилок не надо)) а вот по поводу мастер-класса я подумаю)) крыло мне менять надо, вот на нем и потренируюсь:biggrin:
А Вы выложите участок работы в фотографиях.С разных ракурсов.Не стесняйтесь.Решили попробовать-пробуйте ! :eek:k:
 
хоть кол на голове теши.
 
...будем лечить зубы по телефону:biggrin: Хотя...шутки-шутками, а свою самую первую покраску так и делал:стою с пистолем, полным краски и по телефону мне человек его "настраивает"...:biggrin: Но надо сказать-получилось в итоге гуд!
 
SRG, автоконд старался?)
 
...будем лечить зубы по телефону:biggrin: Хотя...шутки-шутками, а свою самую первую покраску так и делал:стою с пистолем, полным краски и по телефону мне человек его "настраивает"...:biggrin: Но надо сказать-получилось в итоге гуд!
Форум гинекологов таки! "Опытный гинеколог,читаю по губам." (с):biggrin:
 
ищю маляра на работу!! опыт работы на оф.тех станции, работа с ягуар -лендровер-порше-бентли...и тп.2009-2013.загрузка 100%.ЗП от выроботки Н.Час. КИЕВ
 
автоконд старался?)
Он самый:)
работа с ягуар -лендровер-порше-бентли...и тп.
Да к ним и подходить страшно, не то чтобы прикасаться....у нас в колхозе такие тачки токА по телевизору можно увидеть:biggrin:
Все у вас, даже нормальная работа....;)
ЗЫ: Как говорил мой брат, киевлянин:"Киев-большие возможности....и большие проблемы":biggrin:
 
Back
Top