• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прошивка c DME 404 на 484 подойдет?

  • Автор теми Автор теми stas888
  • Дата створення Дата створення

stas888

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
202
Всем привет... Подскажите пожалуйста, кто может сталкивался или знает ответ на данный вопрос..
Интересует.. подойдет ли чип с DME 0 261 200 404 без EWS, на DME 0 261 203 484 с EWS? Машина заведется или в чем будет проблема? Спасибо
 
не подойдет. не заведется.
 
А проблема в EWS или не подходит прошивка к блоку? Просто если проблема в EWS то думаю можно обойти..
 
У этих блоков анатомия разная и соответственно "прошивки" впринципе разные!
 
facepalm.gif
 
Тут говорят, что это невозможно!!!
Как гадаешь, в чем разница мотроника 3.3 и сименса МС41 ???

Автор - не говори загадками. чего надо то добиться? хочешь м60 читать обд шнурком или че?
 
Чего загадки.. вроде конкретно вопрос поставил мне ответили на него .....
Есть прошивка безлямбдовая на М60 только 404 блок без EWS, у меня 484 блок с EWS...
Чтобы блок ДМЕ не покупать, решил узнать подойдет ли чип от 404 к 484..
К стати на М60 видел даже 404 блок с EWS с серой наклейкой ... это тот же 484 блок ?
 
безлямбдовая прошивка ничего кроме дополнительной головной боли не принесет. И тем более не избавит от проблем по мотору, если они есть
 
В чем заключается головная боль?
 
Например в невозможности определить состав смеси по диагностике. Пропадут важнейшие параметры - коррекции мультипликатив и аддитив. Настроить СО можно будет только на СТО где есть ДИС и газоанализатор. Будет отсутсвовать "подстройка" смеси согласно естественному износу мотора и "разбегу" показний датчиков и т.д и т.п....
Лямбда важный датчик в системе управления и лишать мотор еще одного органа чувств - на это надо иметь очень веские основания. Гораздо серьезнее, чем стоимость новых лямбд.
 
Назад
Зверху