Прошу помощи клуба в выборе авто (e39,e38...)

Pyroman

Пользователь
Joined
Jul 29, 2014
Messages
150
Город
Киев
Привет всем владельцам и просто поклонникам автомобилей марки BMW. :hi:
Возможно, будет многАбукв. :sorry2: Тут вот какая ирония судьбы. :bayan: :smoke: :popcorm1:

Мне всегда нравились немецкие авто. :give_heart2: Особых пристрастий к марке или модели не было. Нравились BMW и Mercedes. Но, в молодости (а это были 90-е годы), не было денег на приличное авто и пришлось купить Жигулятора :buba: , который был продан спустя какое-то время. Но тема не о нем. Моя комплекция тех годов позволяла нормально располагаться на водительском месте. :sun_bespectacled:
А вот на данный момент, пытаясь реализовать свою мечту и, обладая на текущий момент комплекцией 190+ и весом 135 кг, я столкнулся с проблемой размещения своей тушки на водительском месте. :dash2: Свое «приобщение» я начал с 3-й модели в кузове e36. Благодаря владельцам авто из «Клуба e36», я выяснил, что поместиться в авто с таким расчетом, чтобы голова не торчала из люка, можно только в комплектации со спортивными сидениями. А лучше - совсем без люка. Тогда есть зазор до потолка будет в районе 6 см. Но тут подстерегала другая проблема. Рулевая колонка в 3 модели (во всяком случае, в тех, которых я пробовал) регулируется незначительно и только по вертикали. А это не дает комфортно расположить ноги в тоннеле и переставлять их по педалям.
И, если можно было смириться с некоторым ограничением по габаритам, то компромисса в вопросе, связанном с безопасностью управления автомобилем быть не может. Мне порекомендовали присмотреться к 5-й(e39) и, возможно, к 7-й(e38) моделям. В описании к этим моделям указано, что рулевая колонка регулируется еще и продольно. Поскольку, надежда на успех предприятия есть, я здесь.
У меня просьба к владельцам 5-х и 7-х моделей, в автомобилях которых установлены спортивные сидения (да и не только. А вдруг помещусь? ). Если у вас есть возможность предоставить на короткое время для проверки возможности своей посадки в автомобиль, сообщите, пожалуйста либо в личку, либо прямо в теме. Готов компенсировать вам ваше время. Если есть место, где собираются владельцы 5-х и 7-х моделей в определенное время, то напишите, пожалуйста, где и когда. Или бросьте, пожалуйста, ссылку на обсуждения этих встреч. В случае положительного результата, я думаю, мне понадобится помощь клуба в выборе и проверке авто.

С уважением, Игорь :thank_you2:
 
А в чем сложность поехать на авторынок? Наверняка же в Киеве есть такой. Вон у нас на Лоске обычно можно встретить весь модельный ряд в одном месте!
 
А в чем сложность поехать на авторынок? Наверняка же в Киеве есть такой. Вон у нас на Лоске обычно можно встретить весь модельный ряд в одном месте!
Добрый день, Maks_525 Это, конечно, можно. Но, во первых, эта возможность предоставится только на выходные. А, во-вторых, у меня, возможно, появятся вопросы, на которые продавцы не склонны будут отвечать в силу специфики места и обстоятельств встречи. Во всяком случае, спасибо вам за идею.
 
Якщо ви здоровий то 38,а так е39 то кращого авта нема(за такі гроші) ось достойна я її знаю,нема взагалі ніяких нюансів http://www.bmwclub.ua/showthread.php?93457-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%E539-525%C0-03 ..........а ця гарна по комплектації http://www.bmwclub.ua/showthread.php?121860-530D-Individual
Добрый день, Nikolaj. Спасибо за инфомрацию. Фото первой машинки я в теме не увидел. А вторую я уже видел ранее, когда просматривал раздел купли-продажи авто. Обе выходят за рамки моего бюджета. Но, я в начале поиска и, думаю, достойные варианты попадутся. Вопрос остается - в каком кузове :)
 
Якщо ви здоровий то 38,а так е39 то кращого авта нема(за такі гроші) ось достойна я її знаю,нема взагалі ніяких нюансів http://www.bmwclub.ua/showthread.php?93457-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%E539-525%C0-03 ..........а ця гарна по комплектації http://www.bmwclub.ua/showthread.php?121860-530D-Individual

А почему тогда продается с октября месяца?:)я бы например глянул-если бы была поправка на курс, а то получается "даром, наваром, и с понтом по шм...рам"
 
Last edited:
Что такое поправка на курс? Машины в Германии, что дешевле в валюте стали? Или расстаможка дешевле? Или новые авто в салонах подешевели?
Поправку надо делать на рынок, а не на курс. А при теперешенем его состоянии, эти машины будут продаваться вечно по такой стоимости)
 
Будда) Многие машины покупались за гривны,например, на АВТ Баварии при курсе 5, а потом 8... А теперь получается, что те, кто покупали за курс 8 хотят при продаже своих же машин эти же самые гривны заработать. Примерно так......
Или вы считаете, что большинство людей, ездящих на иномарках, в том числе БМВ, имеют доход в долларах-евро?НАВРЯДЛИ....Получается, если я вдруг не купил в октябре машину за 15к долларов по курсу 8, то мне уже как минимум нужно заработать на 50 процентов больше, чтобы купить ту же самую машину (это для тех, кто зарабатывает гривны и не покупает потом доллары)..Я о том, что у большинства людей покупательная способность стала меньше ровно настолько насколько гривна обесценилась....
p.s. Было б как в Германии-был бы я самым счастливым человеком на Земле)) а так платить за минимум 11-летнюю машину е39 16-18к (200-250тысяч ГРН) какой бы ухоженной она не была))-ХЗ ХЗ.....Ну это у каждого свое мнение, как говорится, "НА ФАНАТА". Но логики, как по мне в этом мало.
 
Last edited:
Или вы считаете, что большинство людей, ездящих на иномарках, в том числе БМВ, имеют доход в долларах-евро?НАВРЯДЛИ....Получается, если я вдруг не купил в октябре машину за 15к долларов по курсу 8, то мне уже как минимум нужно заработать на 50 процентов больше, чтобы купить ту же самую машину (это для тех, кто зарабатывает гривны и не покупает потом доллары)..Я о том, что у большинства людей покупательная способность стала меньше ровно настолько насколько гривна обесценилась....

Люди ездящие на иномарках уровня БМВ, имеют доход возможно и в гривнах, но он существенно выше чем потребности на жизнь. Таким образом, bmw это не покупка без которой нельзя прожить, а запчасти, как и новые аналогичные авто привязаны к курсу валюты. Возможно у жигулей стоимость и привязана к гривне, но насколько слышал и там ценники выставляют в у.е.
 
Люди ездящие на иномарках уровня БМВ, имеют доход возможно и в гривнах, но он существенно выше чем потребности на жизнь. Таким образом, bmw это не покупка без которой нельзя прожить, а запчасти, как и новые аналогичные авто привязаны к курсу валюты. Возможно у жигулей стоимость и привязана к гривне, но насколько слышал и там ценники выставляют в у.е.

ТО есть по вашему мнению, стоимость запчастей нужно учитывать при продаже машины?:) ТО есть например, полетела у моего друга коробка на е46- он должен цену ремонта или замены учитывать в ценнике при продаже авто?))))
Вот в ветке "автопродажа" продаются две или три е46, у которых ценники рознятся. То есть получается, что самая дорогая, которая за 19600-там было поменяно больше чем та, которая за 14?:)
АААААААААААА, теперь понятно, откуда ноги растут...


"но он существенно выше чем потребности на жизнь"-было бы так-покупались бы только новые запчасти.
 
Last edited:
p.s. Было б как в Германии-был бы я самым счастливым человеком на Земле)) а так платить за минимум 11-летнюю машину е39 16-18к (200-250тысяч ГРН) какой бы ухоженной она не была))-ХЗ ХЗ.....Ну это у каждого свое мнение, как говорится, "НА ФАНАТА". Но логики, как по мне в этом мало.

Логики в этом очень много. Любой новый авто с салона в нашей стране за 200-250 тыс. гривен - унылая пластмасса. Если доходы позволяют обслуживать на уровне ту же e39, есть понимание к кому и куда ездить, есть желание тратить на авто время. За 18k$ можно купить автомобиль гораздо более высокого уровня. Особенно в нашей стране не обременной налогом на литраж и поборами за то что у тебя авто старше 5-ти лет.

Новое берут:

1. В кредит, те, кто не может сразу оплатить покупку налом.
2. Те, кто не знает как отрывается капот, и хотят не заниматься автомобилем, а ездить просто на ТО по регламенту.
3. Те, у кого очень много денег.

В остальном, легкое б/у 1-3 года, с пробегами до 20-30 тысяч это самое ходовое что берут те, кто считают свои деньги, но при этом хотят ездить на приличном автомобиле.

Брать 10-15 летнюю BMW может человек для которого в удовольствие будет приводить ее в порядок. Это своего рода хобби уже.
 
Брать 10-15 летнюю BMW может человек для которого в удовольствие будет приводить ее в порядок. Это своего рода хобби уже.--- Аминь) здесь 100%)
 
ТО есть по вашему мнению, стоимость запчастей нужно учитывать при продаже машины?:) ТО есть например, полетела у моего друга коробка на е46- он должен цену ремонта или замены учитывать в ценнике при продаже авто?))))
Вот в ветке "автопродажа" продаются две или три е46, у которых ценники рознятся. То есть получается, что самая дорогая, которая за 19600-там было поменяно больше чем та, которая за 14?:)
АААААААААААА, теперь понятно, откуда ноги растут...

Не знаю, что должно учитываться. Просто очевиден факт привязки стоимости авто к доллару. Если Вы хотите взять подешевле, идите и берите за 14, если вы хотите взять и привести в идеал, возможно стоит брать за 18, если там действительно много сделано и состояние того стоит, потому как самому приводить к идеалу будет стоить тех же денег + что немаловажно времени. А не очень приятно когда авто неделями где-то в боксе... Но далеко не всем нужно идеальное состояние, абсолютно.
 
Брать 10-15 летнюю BMW может человек для которого в удовольствие будет приводить ее в порядок. Это своего рода хобби уже.--- Аминь) здесь 100%)

И что тут такого? Может быть один каждодневный автомобиль взятый новым с салона, и BMW в кузове который нравится как авто выходного дня.
 
Last edited:
Будда) Многие машины покупались за гривны,например, на АВТ Баварии при курсе 5, а потом 8... А теперь получается, что те, кто покупали за курс 8 хотят при продаже своих же машин эти же самые гривны заработать. Примерно так......
.Но логики, как по мне в этом мало.

логика железная!
а можно точно также, только на примере жилья? ;)
например:
купил квартиру в январе за 560000 грн (70000$)
сейчас продам за .......?
 
Да ничего абсолютно. Главное быть уверенным в том, что машинка довезет от точки А до точки Б, даже если расстояние 1000 км....Это для меня самое главное. А удовольствия от ремонта своей машины я думаю мало кто получает
 
логика железная!
а можно точно также, только на примере жилья? ;)
например:
купил квартиру в январе за 560000 грн (70000$)
сейчас продам за .......?


На примере жилья? да пожалуйста..... Поменял доллары и купил квартиру в своем городе в новострое за 267 тысяч грн......
то есть тогда она мне обошлась в 26тысяч....
Сейчас я мог бы ее купить за 20тысяч)))(поменял доллары и купил)
ЭТО Я ВАМ на личном примере......)

Недвижимость у нас в Сумах считается за ГРИВНЫ. Цены на недвижимость уже полгода как 6-6.3.. То есть не изменилась ситуация.
 
Last edited:
И да, БМВ для меня-самая любимая марка Машин... Так что вы не подумайте......
 
Да ничего абсолютно. Главное быть уверенным в том, что машинка довезет от точки А до точки Б, даже если расстояние 1000 км....Это для меня самое главное. А удовольствия от ремонта своей машины я думаю мало кто получает

А почему вы решили что ухоженная машина не довезет? Тратятся на профилактические ремонты, заранее меняют то, чему подходит срок, масло чаще меняют, внешний вид поддерживают там полировки, покрытия, диски и так далее. Если не быть уверенным довезет ли, то речь идет о запущенном авто, который как раз и скидывают по дешевке вот с такими аргументами на гривну и прочее...
 
На примере жилья? да пожалуйста..... Поменял доллары и купил квартиру в своем городе в новострое за 267 тысяч грн......
то есть тогда она мне обошлась в 26тысяч....
Сейчас я мог бы ее купить за 20тысяч)))(поменял доллары и купил)
ЭТО Я ВАМ на личном примере......)

Недвижимость у нас в Сумах считается за ГРИВНЫ. Цены на недвижимость уже полгода как 6-6.3.. То есть не изменилась ситуация.

Недвижимость и была произведена "построена" тут в Украине, украинскими строителями за гривневые зарплаты. BMW сделано в Германии, и качественные запчасти все из ЕС приезжают...

Соглашусь только лишь с тем, что работа по обслуживанию автомобиля на СТО может привязываться к гривне и не так резко рости, как это делает доллар и цены на запчасти.
 
Будда) Многие машины покупались за гривны,например, на АВТ Баварии при курсе 5, а потом 8... А теперь получается, что те, кто покупали за курс 8 хотят при продаже своих же машин эти же самые гривны заработать. Примерно так......
Или вы считаете, что большинство людей, ездящих на иномарках, в том числе БМВ, имеют доход в долларах-евро?НАВРЯДЛИ....Получается, если я вдруг не купил в октябре машину за 15к долларов по курсу 8, то мне уже как минимум нужно заработать на 50 процентов больше, чтобы купить ту же самую машину (это для тех, кто зарабатывает гривны и не покупает потом доллары)..Я о том, что у большинства людей покупательная способность стала меньше ровно настолько насколько гривна обесценилась....
p.s. Было б как в Германии-был бы я самым счастливым человеком на Земле)) а так платить за минимум 11-летнюю машину е39 16-18к (200-250тысяч ГРН) какой бы ухоженной она не была))-ХЗ ХЗ.....Ну это у каждого свое мнение, как говорится, "НА ФАНАТА". Но логики, как по мне в этом мало.

Ну даже не знаю, что сказать. Те, кто хранили деньги в гривнах, большой им привет. Если жизнь ничему не учит, то тут вряд ли нужны какие-то комментарии.
Так давайте по 5 считать, ведь не так давно, в 2007 году курс был около 5. А еще пройдитесь по аптекам, супермаркетам, магазинам запчастей, автосалонам с новыми машинами и им тоже расскажите, что курс надо считать по 8. Чуть не забыл, и на заправку зайдите, а то надоело по 15 бензин покупать)
Повторюсь, что я согласен, что цена на эти авто завышена в условиях теперешнего рынка. Но привязывать немецкое авто к гривне, когда даже наше гуано подорожало, это просто жесть)

Было б как в Германии-был бы я самым счастливым человеком на Земле)) - если Вы не ремонтируете авто сами, я б с интересом посмотрел, как Ваше счастье закончилось, после выезда из СТО и уплаты налогов.
 
Last edited:
Будда , да понятно это все.. Просто не успеваешь за такими темпами обесценивания.......Да я вообще об общем, и это, на общей волне патриотичности и любви к своей стране хранить деньги в иностранной валюте....)
Ну про бензин-это отдельная история. У нас в 100 км от города за Ахтыркой нефти ппц.)Но здесь интересы больших финансовых групп, а не людей.......)

p.s. Топикстартеру-удачно найти свою машину, в которой бы чувствовал себя комфортно.....
p.s.2. Всем МИРА.
p.s.3. В ближайшие два-три дня ну максимум до понедельника еще будет подорожание бензина.... на копеек 30 ...
 
Last edited:
Будда , да понятно это все.. Просто не успеваешь за такими темпами обесценивания.......Да я вообще об общем, и это, на общей волне патриотичности и любви к своей стране хранить деньги в иностранной валюте....)
Ну про бензин-это отдельная история. У нас в 100 км от города за Ахтыркой нефти ппц.)Но здесь интересы больших финансовых групп, а не людей.......)

p.s. Топикстартеру-удачно найти свою машину, в которой бы чувствовал себя комфортно.....
p.s.2. Всем МИРА.
p.s.3. В ближайшие два-три дня ну максимум до понедельника еще будет подорожание бензина.... на копеек 30 ...

Спасибо, millianer. Потихонечку, не спеша подыскиваю.
Кстати, по совету Maks_525, посетил Центральный авторынок на Чапаевке. Из того, что продавалось и как-то попадало в мой бюджет, было мало и все было в ахтунговом состоянии.
Помещаюсь я комфортно и в 5-ку, и в 7-ку даже с люком. Сиденья рекаро добавляют еще комфортности. В добавок решил замахнуться на кузов е46. Я решил протестировать экземпляр 330хд туринг зеленого цвета на светлой коже, у которого рулевая колонка регулировалась как во высоте, так и по вылету. И, о чудо!, я в него помещаюсь, хотя стойка почти впритык к плечу. Так что диапазон поисков расширяется. Спасибо еще раз Maks_525 за совет.
Вот был ничё так туринг 330 (по фото, конечно). но, уже помечен, как проданный.
Еще один экземпляр седан 330. Я, конечно, не эксперт, но есть вопрос по увеличенному износу пассажирского сидения относительно водительского.
 
Pyroman, если рассматриваешь е46 купе, то стукни RuS1k. Приятная на вид у него машина-задумывается о продаже, но не сильно хочет..)
 
Pyroman, если рассматриваешь е46 купе, то стукни RuS1k. Приятная на вид у него машина-задумывается о продаже, но не сильно хочет..)

У купе очень низкий потолок, если человек еще и массивный, ему будет тесновато, особенно если купе еще и с люком. К тому же купе очень низкая, в нее сложно садиться и вставать если очень большая масса тела.

В 46-й руль регулируется во всех 4-х направлениях.
 
У купе очень низкий потолок, если человек еще и массивный, ему будет тесновато, особенно если купе еще и с люком. К тому же купе очень низкая, в нее сложно садиться и вставать если очень большая масса тела.

В 46-й руль регулируется во всех 4-х направлениях.

Здравствуйте, Igor_dz. В купе мне, пока, не довелось побывать. Но, думаю, ситуация аналогична кузову типа "kompakt" . Я вот, по случаю, опробовал этот экземпляр 316ti. Из плюсов - дверь шире чем у седана, в добавок в рамке ( в отличие от купе). Но посадка низкая, и даже эти несколько сантиметров различия с седанами и универсалами дают о себе знать при моем весе.
 
Pyroman, если рассматриваешь е46 купе, то стукни RuS1k. Приятная на вид у него машина-задумывается о продаже, но не сильно хочет..)

Добрый день, millianer. Спасибо за предложение. Купе - вешь классная, спору нет. Может, я и включу купе в список кузовов для дальнейшего просмотра. Как говориться, красота требует жертв :biggrin:
А что скажете относительно версии ''kompakt'? Я заметил, что они не распространены на наших просторах. И то, в основном, с 4-х цилиндовыми двигателями n42, о которых не очень лестный отзыв на технических форумах.
 
не, компакт мне не нравится, хотя есть и такие любители.
Ну у меня выбор между двумя машинами: это е46 или е60. Присмотрел себе е60 2.5 с н52 с родным 128. Вот теперь больше всего склонялся к этому, но посмотрел ютуб-теперь сложилось двойственное мнение.
Но выбор будет все-таки БМВ. Лучше один раз попробовать, чем ездить на японце (корейце) и засматриваться на БМВ....)Тем более жена тоже поддерживает.)
 
А что скажете относительно версии ''kompakt'? Я заметил, что они не распространены на наших просторах. И то, в основном, с 4-х цилиндовыми двигателями n42, о которых не очень лестный отзыв на технических форумах.

e46 компакт представляет собой очень удешевленную версию e46 для рынков развивающихся стран, обычно все они со слабыми 4-х цилиндровыми двигателями.
 
Добрый день всем.

В порядке неспешного поиска, просматривая ria.ua, встретился вот такой экземпляр 530d 2001г. в г.Кременчуг. В этом авто я заметил один из девайсов, а именно центральную консоль задних пассажиров. Я впервые вижу подобное. Сначала думал, что это самостоятельно установленная владельцем деталь, являющаяся опцией длинной 7-ки, где она смотрится уместнее. Я попросил у продавца VIN авто. И, оказывется, это штуковина "S445A Центральная консоль для пас.задн.сид. (FONDORIENTIERTE MITTELKONSOLE)" официально установлена. Вдруг кому пригодится, VIN этого авто WBADL81010GX48007.

P.S. Если у кого-нибудь будет возможность осмотреть авто по месту, буду благодарен :thank_you2:
 

Attachments

  • 113568688fx.jpg
    113568688fx.jpg
    47.9 KB · Views: 70
  • bmw_530__113568680fx.jpg
    bmw_530__113568680fx.jpg
    31.9 KB · Views: 57
Last edited:
Back
Top