• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Прошу совета по амортизаторам и пружинам

TIMON7633

Пользователь
Joined
Feb 3, 2015
Messages
410
Город
Киев
39 кузов. 2001 год. М54Б30 бенз. VIN: WBADT51020CE73367
На машине все 4 амортизатора трупы. И сидит очень низко.
Вот надумал подкинуть новые амортизаторы с пружинами , но не могу определится что взять. Сакс, Боже или Каябу, какие пружины под них? От машины хочу получить баланс комфорта и управляемости. Читал и согласен с мнением что лучше ставить оригинал и т.д. но по сегодняшнему курсу оригинал стоит дороговато :shok:
По вин написано что стоит м-тех подвеска, и этот факт загнал в еще больший тупик. Если поставить новые пружины и стойки машинка поднимится и будет нормально или стоит поставить стандартную ходовую и не нужно будет так парится по нашим дорогам.
Фото машины выложу завтра, что бы Вы оценили клиренс и подсказали как быть.
Заранее спасибо!
 
Сакс или Боже, на Каябу многие плюются...
 
Кому что:) Вот я наоборот хочу занизить машину :) ищу , ну почти решил вопрос, пружины с занижением, тут поднять))) По аморикам, все зависит от бюджета..сломать можно все....
 
Кому что:) Вот я наоборот хочу занизить машину :) ищу , ну почти решил вопрос, пружины с занижением, тут поднять))) По аморикам, все зависит от бюджета..сломать можно все....

Для того что бы уйти от низкой подвески, достаточно поменять только пружины и аморты, или еще что-то ?
 
все :) Ну там посмотреть совместимы ил опорные подшипники и все такое. А так все в принципе :)
 
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
 
по моему зад точно просел, а морда вроде бы нормально :scratch_one-s_head:
 
по моему зад точно просел, а морда вроде бы нормально :scratch_one-s_head:

И по моему тоже так . Задние пружины вместе с амортиками под замену ,а передние пружины я бы оставил тем более если ставить новый правильный Сакс или Боже то и морда приподнимется еще немного .
 
Что лень взять рулетку в руки , открыть толмут с техническими данными подвески и выяснить все что интересует?
Или по фото точнее....
http://tis.bmwcats.com/document/technical/E39/g31:a0:w0/t3110/ .............

мне кажется что форум для того что бы люди давали советы/подсказки, если есть такая возможность а главное желание!!
если лень поделится информацией это Ваше право...
 
Что лень взять рулетку в руки , открыть толмут с техническими данными подвески и выяснить все что интересует?
Или по фото точнее....
http://tis.bmwcats.com/document/technical/E39/g31:a0:w0/t3110/ .............

а вообще спасибо!!
не у всех есть познания в tis, хотя бы потому что машина всего 1 месяц, и нужно время на работу дабы было что тратить))
 
По факту - Перед 573, зад 549. По tis - перед 572, зад 545.
Исходя под замену только пружины.:)

есть ли смысл брать б/у амортизаторы bilstein (черные) b4 ? и вообще есть смысл брать б/у амортики?
 
В4 и новые нет смысла брать.
 
мне кажется что форум для того что бы люди давали советы/подсказки, если есть такая возможность а главное желание!!
если лень поделится информацией это Ваше право...

Я отвечу на Ваш упрек цитатой из шапки темы:
Гараж
Вопросы технического характера.
Прежде чем задать вопрос смотрите "Записки механика", поищите в поиске и не поленитесь заглянуть в архив.
Попробуйте воспользоваться данным советом...)))))
 
ПЕРЕД

Boge 36-A61-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Turbo" передний мост, Стойка амортизатора двухтрубный давление газа Алюминиевый корпус Усиленное оснащение: для автомобилей с М-техникой цена - 2633 грн
SACHS 556 834 Стойка амортизационная газовая, передняя "Advantage" передний мост для автомобилей с М-техникой цена Стойка амортизатора двухтрубный
давление газа Алюминиевый корпус Усиленное оснащение:- 2462 грн

ЗАД

SACHS 170 855 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" - задний мост подвеска на винтовых пружинах для автомобилей со стандартной ходовой частью. (верхний стержень, нижнее отверстие, давление газа, двухтрубный) цена - 2040 грн.
Boge 33-035-AАмортизатор подвески газовый, задний "Turbo" - задний мост подвеска на винтовых пружинах для автомобилей с М-техникой, верхний стержень, нижнее отверстие двухтрубный давление газа Усиленное оснащение. цена - 2602 грн

Доплатить за БОЖЕ ?
 
Бери SACHS Advantage ,в наших условиях при наших дорогах золотая середина комфорта жесткости . Брал себе такие 2 года на зад на Элите ,пробег на них в районе 40тыс км ,вопросов нет .До этого катал Б6 очень жестко ,не выдержал и снял их . На предыдущее Е-39 ставил SACHS Super Touring очень комфортно ,но по нашим дорогам они слабоваты . В сторону Б.У. не смотри на ветер выкинутые деньги .
 
У меня м-тех подвеска. Ставил Boge аморты, а опоры - sachs
 
Ставил Sachs Advantage - отличный баланс между жесткостью и комфортом. Доволен.
 
Сам только сегодня поменял пружины, стояла высоко, были с белыми двумя метками (вроде как "комфорт")...машина была выше твоей вот так она стояла
View attachment 518096View attachment 518096
Поставил бу пружины перед, если честно, то не знаю точно, вроде МТ2 (жёлтые метки) а зад с синими 4 метками. Стало лучше вцелом где-то на 2 см ниже, чего и добивался (фото сейчас нет)
А по стойкам - это на любителя, я на Бильштайнах Б6 езжу и очень доволен. Б4 действительно, и новые брать не стоит - пробовал...Но я люблю когда авто жесткое...
 
Всем спасибо. Остановлю свой выбор на Sachs Advantage
 
Всем спасибо. Остановлю свой выбор на Sachs Advantage

Только при покупки обрати внимание на то под какую подвеску тебе они надо , под обычную и МТ в них есть разница.
 
Я поставил себе адвантаж и пружины эйбах прокит+кованые легкие диски,результатом очень доволен.Кстати ссылка вверху моя.
 
В4 и новые нет смысла брать.

А что с ними не так? Жесткие, мягкие или ходят мало?
 
А что с ними не так? Жесткие, мягкие или ходят мало?
По поведению - обычный сток, но качество очень низкое. Бывает, что гнется корпус в тех случаях, когда другие спокойно выдерживают нагрузку. Возьмите сакс или боже - это будет оптимальный выбор.
 
Back
Top