Прошу совета по 750 Е32.

  • Автор теми Автор теми Boyarchik E38
  • Дата створення Дата створення

Boyarchik E38

Пользователь
Реєстрація
06.02.2012
Повідомлення
329
Вік
33
Страна
Украина
Город
Днепр
Уважаемые форумчане, надумал спихивать свою 34-ку, ищу е32 именно с м70, реально ли найти живую?Какие плюсы\минусы(кто владел/владеет подскажите)?Хочется поменяться на более едущий аппарат, очень нравится классика, у меня M50B25 на ручке, все ок, но как посмотрю видео на ютубе, так сразу хочется 750-ую...стоит ли вообще?Заранее благодарен))):biggrin:
 
Ну якщо розхід пального не лякає, то варто просто на просто згадати про 12 свічок, 12, форсунок, 2 росходоміра, 2 паливних насоса, два паливних фільтра, дві повітряних фільтра.
А так майже звичайна Е32.
 
дивись вже краще 540 е34.
 
хочется семерку, тем более что вопрос не в расходе, а в "брутальности", если можно так сказать данного авто, а обменять живую 540 на 525 вряд ли кто-то захочет...
 
зато 540 более ликвидней , чем 750
 
Я бы выбрал 740ую лучше чем 750.
 
Опять же повторюсь - прошу рассказать про авто, кто владел или владеет...Какие плюсы\минусы данной модели в годах.Вопрос стоит в обмене ключ в ключ(никто не захочет менять 540 на 525 без доплаты), да и не хочу 540, ездил, был опыт вождения таким авто, я не тороплюсь и ищу именно 750!
 
Как владелец 32 кузова по поводу обмена ключ на ключ - хорошую 750 зачем будет человек на 525 менять ? А не очень хорошую, так вот уже написали все:
Ну якщо розхід пального не лякає, то варто просто на просто згадати про 12 свічок, 12, форсунок, 2 росходоміра, 2 паливних насоса, два паливних фільтра, дві повітряних фільтра.
А так майже звичайна Е32.
 
Просто не раз видел такие процедуры обмена 32 на 34.
 
хочется семерку, тем более что вопрос не в расходе, а в "брутальности", если можно так сказать данного авто, а обменять живую 540 на 525 вряд ли кто-то захочет...

вся брутальність зійде на нівець коли на дорозі зіткнешся з більш менш живою 530/35/40, або е36 325/28, і будеш тільки і дивитися задній бампер. Або ще прикольно про брутальність згадати коли оберти весь час плаватимуть, не всі циліндри працюватимуть, стріляє у вихлоп, смикається. І це все при росході 25-30л/100. А якщо автор вважає що обдурить долю і зекономить з-за допомогою ГБО - це взагалі буде щось, бо навряд буде бажання купувати більш менш обладнання на 12 баняків, тож 3є покоління у кращому разі.....

І де та брутальність?

Брутальність, це коли 20 річна машина виглядає як 5тирічна. Але такий "понт" дуууже не дешевий.


а так:

Просто не раз видел такие процедуры обмена 32 на 34.

хорошую 750 зачем будет человек на 525 менять ?
 
вся брутальність зійде на нівець коли на дорозі зіткнешся з більш менш живою 530/35/40, або е36 325/28, і будеш тільки і дивитися задній бампер. Або ще прикольно про брутальність згадати коли оберти весь час плаватимуть, не всі циліндри працюватимуть, стріляє у вихлоп, смикається. І це все при росході 25-30л/100. А якщо автор вважає що обдурить долю і зекономить з-за допомогою ГБО - це взагалі буде щось, бо навряд буде бажання купувати більш менш обладнання на 12 баняків, тож 3є покоління у кращому разі.....

І де та брутальність?

Брутальність, це коли 20 річна машина виглядає як 5тирічна. Але такий "понт" дуууже не дешевий.


а так:

Я не просил критики от вас в свой адрес, если ваше авто в таком состоянии что у него стреляет из выхлопной и плавают обороты, это не означает что у других аналогичная ситуация, о ГБО на бмв я даже не заикался, каждый мыслит в меру своей распущенности, моя 2.5 утирает нос многим 4.0, так что давайте не будем начинать полемику! Я знаю что значит содержать в хорошем состоянии авто которому 20 лет. Опять же прошу дельного совета по авто!
 
Останнє редагування:
моя 2.5 утирает нос многим 4.0..... Опять же прошу дельного совета по авто!

наверное на 2.5 ехал рядом с 4.0, когда водитель на 4.0 о ваших соревнованиях не знал.

а дельный совет уже дали:

Ну якщо розхід пального не лякає, то варто просто на просто згадати про 12 свічок, 12, форсунок, 2 росходоміра, 2 паливних насоса, два паливних фільтра, дві повітряних фільтра.
А так майже звичайна Е32.
 
Ну разве что для большего дефекта установите механику на 750, а касательно привередливого двигателя это далеко не выдумки
 
К сожалению не могу дать конкретных советов по 750 е32, так как был владельцем 730'ок как R6 так и последняя v8. Но в общем ваше желание вполне понятно для меня как для ценителя классики:
1. Е32 как по мне ГОРАЗДО интересней внешним видом, она злее что-ли.
2. Машина реально больше и комфортней, тише.
3. Больше фарша в базе и в опциях.

Но, чтобы это все ехало, выглядело и работало так, чтобы приносило реальное удовольствие и гордость за содержание такого автомобиля, ТЕМ БОЛЕЕ е32 750, нужно иметь бюджет мин 10 тыс.$ и быть готовым еще в случае необходимости вложить 5 тыс.$, зная, что при повторной продаже проблематично будет вернуть даже половину вложенных средств. А брать/меняться на корча за 5-6 тыс. не имеет никакого смысла, как по мне. Вы через пару недель пожалеете об этом, так как пылесос это еще тот.... Если классика то только в идеале...
На затравку пару фоток моей бывшей...Переглянути вкладення 170193Переглянути вкладення 170194Переглянути вкладення 170195
 
Классная бывшая)
За сколько продал, если не секрет?
 
Уважаемые форумчане, надумал спихивать свою 34-ку, ищу е32 именно с м70, реально ли найти живую?Какие плюсы\минусы(кто владел/владеет подскажите)?Хочется поменяться на более едущий аппарат, очень нравится классика, у меня M50B25 на ручке, все ок, но как посмотрю видео на ютубе, так сразу хочется 750-ую...стоит ли вообще?Заранее благодарен))):biggrin:

бмв в будущем отказались от в 12 так что бери в 8 и будешь идти в ногу со временем,а если подумать то пусть покупает в12 ,лучший опыт -свой собственный,зато не будешь думать что" вот я хотел ,а меня сбили"..но возможно будешь думать -"чего я не послушал ни кого .." ну это уже такое ,будешь иметь свой личный опыт..
 
бмв в будущем отказались от в 12 так что бери в 8 и будешь идти в ногу со временем,а если подумать то пусть покупает в12 ,лучший опыт -свой собственный,зато не будешь думать что" вот я хотел ,а меня сбили"..но возможно будешь думать -"чего я не послушал ни кого .." ну это уже такое ,будешь иметь свой личный опыт..

Оффтоп конечно но в каком будущем БМВ от 12 цилиндров отказались ? :) В каждой серии после 32 как и в текущей F01/F02 есть 12 цилиндровые движки.
 
где то видел в новостях что следующий кузов после F01/F02 будет без V12
 
Оффтоп конечно но в каком будущем БМВ от 12 цилиндров отказались ? :) В каждой серии после 32 как и в текущей F01/F02 есть 12 цилиндровые движки.

может ход чей маркетинговый,если ошибаюсь ,и не отказались,прошу прощения за ошибку,лично считаю что в12 должны быть на флагманах для этого они и флагманами называются..
 
Классная бывшая)
За сколько продал, если не секрет?

Ценник озвучивать не буду, но для ориентира - стоимость средней е38. Жалею, что пришлось продать, но надеюсь финансово дорасти, чтобы пригнать когда нибудь из Европы еще раз е32, правда на них уже там ценник 5000-20000 евро, в подобном состоянии и лучше. Уже переросли в категорию Youngtimer'ов, бюргеры наживаются на коллекционерах :-) . Да и сам, если когда нибудь себе ее еще позволю, будет третей или четвертой машиной.
Как сказал мой хороший друг, "Чтобы купить сейчас такую машину, надо быть миллионером"
 
может ход чей маркетинговый,если ошибаюсь ,и не отказались,прошу прощения за ошибку,лично считаю что в12 должны быть на флагманах для этого они и флагманами называются..

К сожалению, рано или поздно v12, как и v8 в принципе, на легковых автомобилях уйдут в историю. Не надо быть пророком чтобы это предвидеть, уже сейчас заметно (может я ошибаюсь?), на вторичном рынке гораздо больше е39 540 чем е60 545/550, а так же е38 750 в сравнении с 760 е65. Просто прогресс идет вперед, КПД двигателей растет и многопоршневые моторы становятся только понтовыми пожирателями топлива, а не насущей необходимостью в большей мощности, как это было в 80е-90е.
 
К сожалению, рано или поздно v12, как и v8 в принципе, на легковых автомобилях уйдут в историю. Не надо быть пророком чтобы это предвидеть, уже сейчас заметно (может я ошибаюсь?), на вторичном рынке гораздо больше е39 540 чем е60 545/550, а так же е38 750 в сравнении с 760 е65. Просто прогресс идет вперед, КПД двигателей растет и многопоршневые моторы становятся только понтовыми пожирателями топлива, а не насущей необходимостью в большей мощности, как это было в 80е-90е.
V12 может и да , а вот V8 будет жить еще долго с каждым поколением расход оптимизируется ,с помощью таких фич , как отключение генератора, кондера и др потребителей при разгоне , умному автомату и тп
 
Останнє редагування:
меня больше смущает тот факт что наши АЗС не идут в ногу с высокотехнологичными двигателями..
 
750-ю Е38 найти сложно в хорошем состоянии а Е32 думаю еще сложнее или она будет стоить тысяч 12-13$
Брать такую машину "на коленях" - под восстановление - надо(как уже правильно выразились) быть миллионером!

Основная проблема Е32 м- ето кузов на серой массе машин он уже на столько уставший что буквально лезет по швам - а ето лечится только капремонтом(разборка до голого металла - латание дыр - сварка - усиление структуры - греметизация - обесшумка - покраска: бюджет такого ремонта будет стоить от 3 до 5К)
Потом мотор: при условии идеальной компрессии - как минимум нужно будет заменить все прокладки - сальники и уплотнения (ок 1К)
Профремонт АКПП: 1500-2000$
Ходовая - салон и прочее после такого будут "семечками" на завершающем етапе сборки авто - но тоже потянут какие-то 2-3К особенно если пытаться воссоздать авто в Оригинале
 
750-ю Е38 найти сложно в хорошем состоянии а Е32 думаю еще сложнее или она будет стоить тысяч 12-13$
Брать такую машину "на коленях" - под восстановление - надо(как уже правильно выразились) быть миллионером!

Основная проблема Е32 м- ето кузов на серой массе машин он уже на столько уставший что буквально лезет по швам - а ето лечится только капремонтом(разборка до голого металла - латание дыр - сварка - усиление структуры - греметизация - обесшумка - покраска: бюджет такого ремонта будет стоить от 3 до 5К)
Потом мотор: при условии идеальной компрессии - как минимум нужно будет заменить все прокладки - сальники и уплотнения (ок 1К)
Профремонт АКПП: 1500-2000$
Ходовая - салон и прочее после такого будут "семечками" на завершающем етапе сборки авто - но тоже потянут какие-то 2-3К особенно если пытаться воссоздать авто в Оригинале

Вот собственно ради чего я и обратился, спасибо большое, будем колесить дороги Днепропетровск дальше на 525))))
 
Назад
Зверху