• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прошу совета проблемы с оборотами Е34 М50В25 безваноса

trenur

Разборка
Joined
Mar 29, 2015
Messages
246
Город
Киев
Проблема такая была куплена 34-ка 91 год м50в25 без ваноса, все было хорошо, пока в одно прекрасное утро после завода не начали прыгать обороты на холостом самопроизвольно гуляли в районе 600-900, на тот момент про существование регулятора холостого хода я еще не подозревал и пришла мне идея откинуть акум, после чего проблема исчезла, Поездил я так пару недель пока в одно утро при заводе не произошел сильный хлопок и параллельно пошел дым с капота, после чего машина не хотела заводиться сразу глохла, в процессе разбирательства выяснил что причиной дыма был сгоревший блок света, а причиной хлопка был слетевший шланг который идет с РХХ в коллектор по совету интернета промыл РХХ карбклинером заодно и дроссельную заслонку, поставил все на место попутно соединил разьем который как я понимаю идет на лямда зонд(был разъединен) находится снизу правей от дроссельной заслонки. Завел все заработало холостые нормальные, но сразу заметил что как начинаешь движение обороты сами поднимаются до уровня 1100-1200 оборотов и там остаються постояно пока двигаешься на какойто из передачь нетрогая газ, как только полностью останавливаешься и ставишь на нейтральную передачю, обороты возвращаться в норму 600-700. Я подумал что причична в подсоединенном разъеме лямда зонда, отсоединил проехался проблема пропала все стало нормально как раньше, тока запарковался завелся еще раз снова начали плавать обороты на холостых 600-900, снова решил сначала откинуть клему(непомогло) тогда разобрал почистил РХХ еще раз, завел с холостым стало все нормально проехался, вернулась проблема что при движении машина сама держит обороты 1100-1200 хотя лямду уже неподсоединял.

Прощу совета в чем может быть дело, почему держит сама такие обороты при движении, в чем может быть проблема в РХХ, ДМРВ или где то подсос воздуха???. Спасибо !
 
А чего Вы решили что это проблема?
 
Потому что изначально такого не было, как это машина при движении сама начала держать обороты больше тисячи, такого изначально не было.
 
Не мешайте машине работать. Так должно быть.
 
bmw 525 m50 без ваноса
тоже не сразу обороты оускаются на 700+- пока катишься
[video=youtube;pKV3Ly0CQNk]https://www.youtube.com/watch?v=pKV3Ly0CQNk[/video]
 
Правильно ли я понял то что раньше у меня машина на первой передачи себе спокойно ехала на холостых 600-700 это было неправильной работай, а теперь когда она сама повышает эти обороты до 1300 при начале движения на передаче и они не падают даже когда я полностью торможу и не перехожу на нейтральную это нормально и не стоит себе забивать голову. Но разве иза этого не идет повышеный расход, и как мне теперь ездить в пробках если она сама себе газует на 1300. была же причина почему раньше работала так а теперь так, хотелосьбы все вернуть в зад.
 
Пока на ДМЕ идет сигнал скорости (машина едет) и сигнал ДПДЗ показывает, что дроссель закрыт (движение накатом) - обороты холостого хода подняты, для того, чтобы в момент включения передачи мотору не нужно было "вытягивать" с очень низких оборотов.

Правильно ли я понял то что раньше у меня машина на первой передачи себе спокойно ехала на холостых 600-700 это было неправильной работай, а теперь когда она сама повышает эти обороты до 1300 при начале движения на передаче и они не падают даже когда я полностью торможу и не перехожу на нейтральную это нормально и не стоит себе забивать голову
Именно так. В режиме наката обороты выше. Это нормально.
 
Хорошо буду надеяться что тогда все норм.
Еще вопрос, кто то заменял уплотнительные кольца что на фото под номерами 2 и 10 на обычные отечественные аналоги подобного диаметра а то стоимоть оригинальных водит в шок за кусок резинки.

И заодно Может кто подскажет где в Киеве недалеко от Оболони есть нормальное сто где смогут провести диагностику 34-ки, послушать мотор, и заодно постирать ошибки в компьютере.
 

Attachments

  • 722.jpg
    722.jpg
    38.5 KB · Views: 32
  • 17941.jpg
    17941.jpg
    98.8 KB · Views: 85
На счёт номера 2 самому интересно я бы себе тоже подкинул) найдёшь свисти)
 
Поделюсь своим опытом замены резиновых колец в колекторе м50 Резинка под номером 2 первое фото по тису имеет размер 18,5*3,3мм , было заменено на отечественный 18,5*3,5 мм, фото два соединительная деталь № 9 резинка №10 по тису 24*3,5 мм заменена на аналогичную с таким же размером, деталь № 11 с резинкой №12 у меня имела размер 7*3 мм у продавца такой не было на тот монет поэтому он мне дал 6*3 в принцыпе без проблем смог ее растянуть пинцетом и надеть на деталь смазываем немного маслом и все нормально становится на свои места и уже не болтается так как на старых) . Снимаются детали 9 и 11 путем нажатия пальцем на защелки верх и проталкиваем в фиксирующие отверстие главное не отломать.Покупал на Перова приблизительно тут http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.484095&lon=30.591825&z=19&m=b где то недалеко от туалета там вывеска сальники резинки и прочее, цена вопроса по 5 грн за резинку, бери те естественно масло-бензо стойкие.:victory:
 

Attachments

  • 17941.jpg
    17941.jpg
    98.8 KB · Views: 26
  • 722.jpg
    722.jpg
    38.5 KB · Views: 28
Back
Top