Проблема такая была куплена 34-ка 91 год м50в25 без ваноса, все было хорошо, пока в одно прекрасное утро после завода не начали прыгать обороты на холостом самопроизвольно гуляли в районе 600-900, на тот момент про существование регулятора холостого хода я еще не подозревал и пришла мне идея откинуть акум, после чего проблема исчезла, Поездил я так пару недель пока в одно утро при заводе не произошел сильный хлопок и параллельно пошел дым с капота, после чего машина не хотела заводиться сразу глохла, в процессе разбирательства выяснил что причиной дыма был сгоревший блок света, а причиной хлопка был слетевший шланг который идет с РХХ в коллектор по совету интернета промыл РХХ карбклинером заодно и дроссельную заслонку, поставил все на место попутно соединил разьем который как я понимаю идет на лямда зонд(был разъединен) находится снизу правей от дроссельной заслонки. Завел все заработало холостые нормальные, но сразу заметил что как начинаешь движение обороты сами поднимаются до уровня 1100-1200 оборотов и там остаються постояно пока двигаешься на какойто из передачь нетрогая газ, как только полностью останавливаешься и ставишь на нейтральную передачю, обороты возвращаться в норму 600-700. Я подумал что причична в подсоединенном разъеме лямда зонда, отсоединил проехался проблема пропала все стало нормально как раньше, тока запарковался завелся еще раз снова начали плавать обороты на холостых 600-900, снова решил сначала откинуть клему(непомогло) тогда разобрал почистил РХХ еще раз, завел с холостым стало все нормально проехался, вернулась проблема что при движении машина сама держит обороты 1100-1200 хотя лямду уже неподсоединял.
Прощу совета в чем может быть дело, почему держит сама такие обороты при движении, в чем может быть проблема в РХХ, ДМРВ или где то подсос воздуха???. Спасибо !
Прощу совета в чем может быть дело, почему держит сама такие обороты при движении, в чем может быть проблема в РХХ, ДМРВ или где то подсос воздуха???. Спасибо !