Прощу помощи в выборе E39

Ovsiannikow

Пользователь
Joined
Nov 6, 2015
Messages
30
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день. Стал вопрос о покупке собственной машины, до этого ездил на родительских Nissan Juke и Rav-4.
Выбор пал на BMW в 39 кузове (рестайл), понятное дело, что можно купить Avensis или еще что-то по-свежее, но вот хочется и всё. Перечитал много тем на этом форуме, да, машине уже 14-15 лет и может преподносить сюрпризы, но в принципе я готов. Хотелось бы услышать мнение по-поводу машин с мотором 2,5 и 3,0 автомат. Так же хотелось бы знать сколько денег нужно на содержание такого авто?
Бюджет на покупку 10000 у.е.
Рассматриваю 2 машины с форума:
http://www.bmwclub.ua/threads/155992-BMW-E39-530iA-2001г?highlight=e39
http://www.bmwclub.ua/threads/154057-525iA-10-000уе-на-зимних-колесах?highlight=e39

Заранее спасибо.
 
Владел около 4 лет, проехал около 45т. км. Сколько потратил, не считал, но мозг не выносила. Электроника ни разу не ломалась, ходовка тоже особо не приносила хлопот. В целом остался доволен. Пробег, правда был оригинальный 182к, когда купил. А чтоб знать, сколько денег надо на обслугу, надо знать ваш пробег и как вы будете эксплуатировать авто. Потому, как подсчитать, сколько будете тратить Вы на свой авто - вряд ли кто-то сможет) И еще одно.. По чем Вы купите - это Ваше дело (я сам переплатил за текущее авто за состояние), но должны понимать, что сейчас Е39 продать дороже 8-9к - это из разряда исключения. А что будет после НГ, вообще не известно.
 
А что будет после НГ, вообще не известно.
Спасибо. Приблизительный пробег 10000км в год, авто эксплуатироваться будет не как рабочая лошадка.
Мне говорят, что лучше подождать января-февраля и будет видно что с долларом, да и цены немного просядут.
 
Спасибо. Приблизительный пробег 10000км в год, авто эксплуатироваться будет не как рабочая лошадка.
Мне говорят, что лучше подождать января-февраля и будет видно что с долларом, да и цены немного просядут.

А потом еще подождать до апреля или до выхода G серии 5-ки, что бы e39 уж совсем древней стала...
На самом деле ищите хорошее состояние, если берете себе авто хотя бы на несколько лет.
 
На самом деле ищите хорошее состояние, если берете себе авто хотя бы на несколько лет.
Да вот просмотриваю авториа, ну такое... Либо цена космическая, либо убитая машина. Хотелось бы взять на пару лет, а может больше.
 
А вы вот и не спешите, сейчас дорого мало что продается, и не все готовы ждать по году, чтоб продать свою машину. Ищите не спеша, главное ищите))
 
Надо ездить и смотреть каждую. Договариваться на СТО, звать спецов.
Только так будет понимание. По фоткам - почти всегда красавицы, по факту - почти всегда есть косяки.
Когда на руках список с СТО что с ней не так - с продавцом разговаривать о цене гораздо проще.
 
Надо ездить и смотреть каждую. Договариваться на СТО, звать спецов.
Только так будет понимание. По фоткам - почти всегда красавицы, по факту - почти всегда есть косяки.
Когда на руках список с СТО что с ней не так - с продавцом разговаривать о цене гораздо проще.

Я так понял, что на форуме есть человек, который за деньги поможет выбрать хороший вариант. Не нужно будет тратить много времени на поездку и на оплату каждого авто на СТО. Как думаете?
 
Я так понял, что на форуме есть человек, который за деньги поможет выбрать хороший вариант. Не нужно будет тратить много времени на поездку и на оплату каждого авто на СТО. Как думаете?


лично я всегда машины себе выбираю сам. и многим другим ездил ни раз за разными бмв - пока что в лицо никто не плюнул ))))

ищи сам....тогда будешь точно понимать для себя , что стоит денег и каких. и опыт приходит во время...у другого опыта перенять не сможешь.

если в общем в автомобиле с технической стороны не баобаб, то все получится )

если будет нужна помощь по Одессе - обращайся. если просто нужно 30мин разговора , чтоб рассказать куда смотреть и что трогать - обращайся. с удовольсвием рассакажу на своем многократном опыте , какая должна быть е39. а там решишь сам для себя
 
лично я всегда машины себе выбираю сам. и многим другим ездил ни раз за разными бмв - пока что в лицо никто не плюнул ))))

ищи сам....тогда будешь точно понимать для себя , что стоит денег и каких. и опыт приходит во время...у другого опыта перенять не сможешь.

если в общем в автомобиле с технической стороны не баобаб, то все получится )

если будет нужна помощь по Одессе - обращайся. если просто нужно 30мин разговора , чтоб рассказать куда смотреть и что трогать - обращайся. с удовольсвием рассакажу на своем многократном опыте , какая должна быть е39. а там решишь сам для себя
Я думаю, что если сам поеду за авто, то приеду на ведре с гайками и болтами. Спасибо большое за совет и предложенную помощь. Кстати у Вас отличная 39-ая и практически вписывается в мой бюджет!
 
Та какой сам. Не вздумай! Учиться надо, когда кто-то рядом с тобой смотрит и ты учишься, а не на своем кошельке..
 
Та какой сам. Не вздумай! Учиться надо, когда кто-то рядом с тобой смотрит и ты учишься, а не на своем кошельке..


чему там учится ? она проста как дверь ! состояние кузова можно самому понять. развал - диагностика 100-200грн
ходовку самому можно пощупать на яме или на подъемнике, если не хочется руки пачкать - 100-200грн
ну и электронная диагностика - 100грн, и померять компрессию еще 300-400грн.

самому можно не делать два последних пункта , если не умеешь. что тяжелого ?
 
> Состояние кузова.
> развал - диагностика 100-200грн
> ходовку самому можно пощупать на яме или на подъемнике
> и электронная диагностика - 100грн
> и померять компрессию еще 300-400грн.

самому можно не делать два последних пункта , если не умеешь. что тяжелого ?
Ой как интересно мне посмотреть на человека, который сам диагностирует все, кроме последних двух пунктов)))))
А по факту, что из твоего списка может сделать человек сам, проверить кузов, и все? Но, состояние кузова - есть один из самых главных моментов и понимать его самому, когда в этом опыта ноль, скажу, вообще, не прикольно. И повторюсь, что учиться на своем кошельке, лично я бы не советовал, но у всех свои странности...
Насчет остального, надо ехать на СТО, причем, которое специализируется на БМВ. Потому и предлагают человеку воспользоваться помощью разбирающегося, чтоб на месте посмотреть с ним и только некоторые машины везти на СТО.
 
Та какой сам. Не вздумай! Учиться надо, когда кто-то рядом с тобой смотрит и ты учишься, а не на своем кошельке..

Согласен. У меня так товарищ купил е39 с мотором м50. М50!! Карл!!!... Причем это еще не все. Машина "рестайл" была только по бамперу переднему (ясно дело тайвань) и т.д и т.п

Ну как новичок может на глаз определить что за мотор, почему форсунки не того цвета, какого х... нет в нужных местах лямбд, что значат сварочные швы на катализаторах, почему на рычагах не должно быть "закруток", почему у рестайла другой блок АСЦ, почему патрубки должны быть твердыми, что за "пшик" должен быть слышен после остановки мотора и еще сотни других мелких моментов, которые очевидны для опытного человека и на которые не обратит внимание новичок....
Ясное дело, что после покупки такого монстра он пройдет эту школу экстерном, и будет наощупь определять ремонтный размер поршней а по запаху выхлопа - какое масло залито. Но нужно ли ему это с первой БМВ???
 
К спецам при покупке особенно BMW нужно - факт.
Я когда свою e66 взял, ограничился поездкой на Баварию. В целом ее посмотрели, сделали диагностику, рассказали всю историю, но только после покупки увидел вещи которые мне не озвучили, да и не должны были. Я наверно все равно взял бы ее, но был бы повод для торга, а так, сразу с влюбленными глазами принял решение и на следующий день подтвердил покупку, повторюсь, БЕЗ торга. Я конечно пытался, но чисто формально. Единственное, продавец привез мне машину из Днепра в Киев и то за бензин/газ я ему заплатил. Вывод: мне еще в целом повезло, при моем подходе результат мог бы быть куда печальнее.
 
К спецам при покупке особенно BMW нужно - факт.
Я когда свою e66 взял, ограничился поездкой на Баварию. В целом ее посмотрели, сделали диагностику, рассказали всю историю, но только после покупки увидел вещи которые мне не озвучили, да и не должны были. Я наверно все равно взял бы ее, но был бы повод для торга, а так, сразу с влюбленными глазами принял решение и на следующий день подтвердил покупку, повторюсь, БЕЗ торга. Я конечно пытался, но чисто формально. Единственное, продавец привез мне машину из Днепра в Киев и то за бензин/газ я ему заплатил. Вывод: мне еще в целом повезло, при моем подходе результат мог бы быть куда печальнее.

Читал ваш бортовой, сюрприз в багажнике конечно огорчил.
К спецам нужно обязательно, а желательно конечно к знакомым спецам.
 
Согласен. У меня так товарищ купил е39 с мотором м50. М50!! Карл!!!... Причем это еще не все. Машина "рестайл" была только по бамперу переднему (ясно дело тайвань) и т.д и т.п

Ну как новичок может на глаз определить что за мотор, почему форсунки не того цвета, какого х... нет в нужных местах лямбд, что значат сварочные швы на катализаторах, почему на рычагах не должно быть "закруток", почему у рестайла другой блок АСЦ, почему патрубки должны быть твердыми, что за "пшик" должен быть слышен после остановки мотора и еще сотни других мелких моментов, которые очевидны для опытного человека и на которые не обратит внимание новичок....
Ясное дело, что после покупки такого монстра он пройдет эту школу экстерном, и будет наощупь определять ремонтный размер поршней а по запаху выхлопа - какое масло залито. Но нужно ли ему это с первой БМВ???

Вот, потому лучше заплатить несколько раз при осмотре, чем потом в 100 раз больше при ремонте. Единицы столкнувшись с трудностями при ремонте БМВ будут продолжать и доводить свое авто до идеала, а большинство либо сразу продаст, либо убьет и продаст.
 
К спецам при покупке особенно BMW нужно - факт.
Я когда свою e66 взял, ограничился поездкой на Баварию

То же ездил к официалам перед покупкой на диагностику, они же и вели этот авто много лет, в общем о чем замолчали так об умирающем гидротрансформаторе, правда комп. диагностика коробки и не показывала ничего... Взял бы или нет, не знаю, но сбросить цену однозначно можно было бы.
 
хм... так гидрик такая деталь, что компом ее не проверишь.
 
хм... так гидрик такая деталь, что компом ее не проверишь.

Бывает ошибка по коробке "проскальзывание гидротрансформатора" но когда ее уже диагностирует комп, зачастую уже и сама коробка требует ремонта, так сказать поздняя стадия. А так опытный человек бы увидел что при равномерном движении со скоростью 90 км/час стрелка тахометра прыгает на 300 оборотов туда-обратно. Вполне допускаю что официалы и не знали об этом проблеме и прошлые владельцы так же не замечали такое поведение авто, благо в отличии от более новых коробок 6hp19 на 5hp19 все это ремонтнопригодно.
 
Комрады, спасибо за помощь, до субботы беру тайм-аут.
 
Бывает ошибка по коробке "проскальзывание гидротрансформатора" но когда ее уже диагностирует комп, зачастую уже и сама коробка требует ремонта, так сказать поздняя стадия. А так опытный человек бы увидел что при равномерном движении со скоростью 90 км/час стрелка тахометра прыгает на 300 оборотов туда-обратно. Вполне допускаю что официалы и не знали об этом проблеме и прошлые владельцы так же не замечали такое поведение авто, благо в отличии от более новых коробок 6hp19 на 5hp19 все это ремонтнопригодно.

Что-то мне слабо верится, что в проверку авто на официальном сервисе входит тест-драйв... А про акпп в 99% случаев без жесткого драйва (при отсутствии ошибок) сложно что-то узнать.
 
Комрады, поиски возобновил, сегодня ездил смотреть эту машинку:
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_16484892.html
Оставила приятные впечатления, салон правда на тряпке, но дело такое. Кто, что скажет?
 
Лично мне очень не нравится из-за цвета салона и пластика. Не смог бы на такой ездить)))) И для начала просите вин код у продавца и узнавайте количество владельцев, чтоб пробить его по базе официалов и увидеть, что известно о машине.
 
После второго фото даже не продолжал: кривые зазоры и разные фары. Не могу понять этих людей, ну меняешь ты фары, но что нельзя найти желтые как остальные твои.
 
Лично мне очень не нравится из-за цвета салона и пластика. Не смог бы на такой ездить)))) И для начала просите вин код у продавца и узнавайте количество владельцев, чтоб пробить его по базе официалов и увидеть, что известно о машине.

Спасибо. Пообщавшись с человеком с форума, мне обьяснили, что мотор имеет не большой ресурс и довольно таки не маленький расход, как для 2,2. Так что не буду рассматривать варианты с таким двигателем.
 
После второго фото даже не продолжал: кривые зазоры и разные фары. Не могу понять этих людей, ну меняешь ты фары, но что нельзя найти желтые как остальные твои.

а что с фарами не так? не смог увидеть разницу
 
а что с фарами не так? не смог увидеть разницу

Я вот тоже не заметил разницы в фарах, зазор вроде есть только слева, между крылом и капотом.
 
а что с фарами не так? не смог увидеть разницу

Ну как же? Все поворотники желтые, а на передних фарах белые.
 
Спасибо. Пообщавшись с человеком с форума, мне обьяснили, что мотор имеет не большой ресурс и довольно таки не маленький расход, как для 2,2. Так что не буду рассматривать варианты с таким двигателем.
5 лет катаю е39 с таким мотором. Общий пробег - 252 тыс. Про небольшой ресурс 2.2 слышал, конкретно про изношенные распредвалы. Проехал 60 тыс. - никаких проблем. Не так давно профилактику делал - ремкомплект ваноса, гидрики, маслосъемные и всё. Никаких глобальных ремонтов, кроме как "по мелочи" - ремни, датчики, помпа, прокладки и т.д. Расход масла - до литра на 10 тыс. Думаю, если мотор не крутить, что я иногда делаю, расхода масла вообще не будет. По поводу расхода - см. фото:

Это, если овощить 100 км/ч на круизе. А так: лето, вкл. кондиционер, 4 человека, 120-130 средняя - до 7.5 л/100 км.
п.с. Расход на приборке совпадает с реальным. Проверял не раз.
 
Back
Top