Прощу помощи в выборе E39

Ну как же? Все поворотники желтые, а на передних фарах белые.
Вы внимательный, уже понял про что речь, спасибо за подсказку.
 
5 лет катаю е39 с таким мотором. Общий пробег - 252 тыс. Про небольшой ресурс 2.2 слышал, конкретно про изношенные распредвалы. Проехал 60 тыс. - никаких проблем.
А городской расход наверное литров 15-16?
 
А городской расход наверное литров 15-16?
Вы шутите?) Киев, пробки - 12-13. У меня в городе, в котором всего 25 тыс. человек, 2 сфетофора и полное отсутствие пробок - выше 11 не поднимается, как ни старался. Езжу зачастую в не самых экорномичных режимах)
 
Вы шутите?) Киев, пробки - 12-13. У меня в городе, в котором всего 25 тыс. человек, 2 сфетофора и полное отсутствие пробок - выше 11 не поднимается, как ни старался. Езжу зачастую в не самых экорномичных режимах)

В Киеве скорее всего такой будет.
 
5 лет катаю е39 с таким мотором. Общий пробег - 252 тыс. Про небольшой ресурс 2.2 слышал, конкретно про изношенные распредвалы. Проехал 60 тыс. - никаких проблем. Не так давно профилактику делал - ремкомплект ваноса, гидрики, маслосъемные и всё. Никаких глобальных ремонтов, кроме как "по мелочи" - ремни, датчики, помпа, прокладки и т.д. Расход масла - до литра на 10 тыс. Думаю, если мотор не крутить, что я иногда делаю, расхода масла вообще не будет. По поводу расхода - см. фото:

Это, если овощить 100 км/ч на круизе. А так: лето, вкл. кондиционер, 4 человека, 120-130 средняя - до 7.5 л/100 км.
п.с. Расход на приборке совпадает с реальным. Проверял не раз.

Прямо чудеса, у Вас наверно механика. Да и отсуствие расхода масла на m54b22 при пробеге 256 тысяч и неменяных маслосъемных кольцах это просто невероятно. На M54 2,2 расхода ниже 6,4 не видел, правда авто с автоматом, а на M54 3,0 не видел расхода ниже 7,8 .
 
Прямо чудеса, у Вас наверно механика. Да и отсуствие расхода масла на m54b22 при пробеге 256 тысяч и неменяных маслосъемных кольцах это просто невероятно. На M54 2,2 расхода ниже 6,4 не видел, правда авто с автоматом, а на M54 3,0 не видел расхода ниже 7,8 .
Механика. Расход 6.1 на фото - это если педаль совсем-совсем гладить) Обычно, ниже 6.7 расхода не вижу. Маслосъемные - возможно, прошлым хозяином. Машина пробок не видит, может этим и объясняется литр на 10 тыс. - это ведь тоже не отсутствие расхода)
 
:m54b22? В двух словах:
1. масло - ест, ничего страшного, это М54.
2. расход в Киеве - 12.5 - 14 (на автомате)
3. достаточно медленно выходит на температурный режим зимой
4. потет..крышка клапанов, постоянно потеет. Не уверен что там стоит "Виктор Рейнз", нужно менять.
5. пропуски зажигания на прогреве - все говорят практически непобедимо для этого мотора)

PS: официалы на диагностике написали ошибки по парктроникам, датчикам уровня топлива но проморгали вискомуфту (теперь у меня новый радиатор, дифузор) и гидротрансформатор. Хотя ошибок по коробке не показывала никаких.
 
4. потет..крышка клапанов, постоянно потеет. Не уверен что там стоит "Виктор Рейнз", нужно менять.
5. пропуски зажигания на прогреве - все говорят практически непобедимо для этого мотора)
4. Исходя из своего опыта понял: делать все по ТИСу. Никакого герметика. Точнее, ложить его только там, где он должен быть. Вместе с прокладкой менять и уплотнительные колечки под гайками. Сама крышка должна быть ровная, без трещин (слышал, что при хорошем перегреве мотора и ей достаётся). Ну и про порядок затяжки не забываем)
5. Пропуски зажигания на прогреве - не, не слышал) Точне, не наблюдал их на любых режимах работы мотора как на слух так и на диагностике. На моей памяти за все время эксплуатации авто только один раз ошибка по пропускам выскакивала.
 
5. Пропуски зажигания на прогреве - не, не слышал) Точне, не наблюдал их на любых режимах работы мотора как на слух так и на диагностике. На моей памяти за все время эксплуатации авто только один раз ошибка по пропускам выскакивала.

Наблюдал как на 2.2 так и на 3, особенно если авто долго простоял (к примеру несколько дней, неделю). Сказали как официалы так и на СТО которое только bmw занимается что практически не излечимо.
 
Форумчане, может кто-то знает эту машину или что-то подскажет по ней?
https://auto.ria.com/auto_bmw_535_16607712.html

3,5 не самый лучший выбор, расход как у 4,4 , содержание существенно дороже рядной шестерки и такое же как у 4,4 при этом по динамике такая e39 проигрывает 3-х литровой e46 .
 
4. Исходя из своего опыта понял: делать все по ТИСу. Никакого герметика. Точнее, ложить его только там, где он должен быть. Вместе с прокладкой менять и уплотнительные колечки под гайками. Сама крышка должна быть ровная, без трещин (слышал, что при хорошем перегреве мотора и ей достаётся). Ну и про порядок затяжки не забываем)
5. Пропуски зажигания на прогреве - не, не слышал) Точне, не наблюдал их на любых режимах работы мотора как на слух так и на диагностике. На моей памяти за все время эксплуатации авто только один раз ошибка по пропускам выскакивала.
Спасибо, буду разбираться что там с этой прокладкой. В принципе она у меня заметно потеет в передней части мотора, и на желобках появляется ели-заметный налет масла. А по поводу пропусков - они далеко не всегда засвечивают "чек" но в памяти БК записываются. Замена свечей и катушек проббему не решает. Те кто копал глубоко эту тему говорят что пришли к выводу что проблема в том что клапана и сам блок отлиты из разных металлов, соответственно клапана прогреваются быстрее, расширяются и гидрокомпенсаторы не в состоянии компенсировать этот эффект. Может быть у Вас этой проблемы нет по причине маленького общего пробега..258 000 для е39 - обкатка)) То-ли дело мои 395 000. Но мой мотор и особенно АКПП спасло то что на Украину машина заехала с пробегом 120 000 и последующие 280 000 провела на трассе . В результате на бампере и фарах больше сколов чем краски)))

Наблюдал как на 2.2 так и на 3, особенно если авто долго простоял (к примеру несколько дней, неделю). Сказали как официалы так и на СТО которое только bmw занимается что практически не излечимо.
Да, аналогично. Заметил что если авто стояло неделю - пропуски такие что выскакивает чек. Если заглушить и завести повторно - все сразу приходит в норму. Если ездить каждый день - таких прблем нет, но в памяти ошибочка по пропускам в 2-3 цилиндрах висит всегда. Мне официалы сказали что если заменить гидрокомпенсаторы на новые - проблема скорее всего уйдет, но очень не на долго. Забил. И без того хватает о чем подумать.. К примеру расход масла.. черного дыма нет, масляного пятна на бампере нет, лужи под машиной нет..а оно уходит ) В среду залью BMW 5w40 ll-98 - посмотрим, может аппетит к маслу убавится.
 
2.2 особо кроме объема ничем от всей серии м 54 не отличается, и расход масла скорее от конкретного мотора зависит, будь то 2,2 2,5 или 3,0. А по маслу я бы советовал мобил 5w40, после оригинала он точно почти не угорает, особенно первые 6-7 тысяч.
 
2.2 особо кроме объема ничем от всей серии м 54 не отличается

Отличается диаметром цилиндра который у него 80 мм против 84 мм у версий 2,5 и 3,0 есть мнение что из-за меньшего диаметра маслосъемного кольца у него проблемы с маслоподъеданием начинаются раньше чем у старших моделей. И в целом M54 из-за короткой юбки поршня начинает кушать масло раньше чем M52.
 
2.2 особо кроме объема ничем от всей серии м 54 не отличается, и расход масла скорее от конкретного мотора зависит, будь то 2,2 2,5 или 3,0. А по маслу я бы советовал мобил 5w40, после оригинала он точно почти не угорает, особенно первые 6-7 тысяч.
Согласен, вроде достаточно простое масло - а работает хорошо. Мне еще нравится поведение BMW Super power oil 5w40, благо оно не дороже того-же Мобила. Литр в среднем 150-170 грн и не угорает первые 7 000 км.
 
3,5 не самый лучший выбор, расход как у 4,4 , содержание существенно дороже рядной шестерки и такое же как у 4,4 при этом по динамике такая e39 проигрывает 3-х литровой e46 .
Ремонт дороже, а содержание несильно отличается.
 
2.2 особо кроме объема ничем от всей серии м 54 не отличается, и расход масла скорее от конкретного мотора зависит, будь то 2,2 2,5 или 3,0. А по маслу я бы советовал мобил 5w40, после оригинала он точно почти не угорает, особенно первые 6-7 тысяч.
Степенью сжатия отличается, кстати...
 
Да нормальный мотор, всяко не хуже N42b20 :)
 
Кто даст дельный совет. Хочу поменять Е39 на Е60! Оно того стоит?
 
Это Вы у себя спросите :)
Если есть возможность - меняйте. Машины ощущаются, как из двух разных веков. Но и платить за хорошую Е60, скорей всего, получится поболее)
 
Всем спасибо, тему можно закрыть, авто куплено.
 
Неее.. Так не пойдет.
Где фото? Цена? Что есть? Что надо сделать?
А то мифов и мнений куча, а конкретики из жизни не хватает.
 
Неее.. Так не пойдет.
Где фото? Цена? Что есть? Что надо сделать?
А то мифов и мнений куча, а конкретики из жизни не хватает.

С BMW не сложилось, куплен mercedes w210 с m113.
 
Back
Top