Про Е53 Х5

hammet

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
716
Город
Ужгород
Не выбор и не реклама... Просто тут часто проскакивают месседжи по нежность и "паркетность" Х5 и что он мало чем отличается от полноприводной пятерки. Вот наткнулся на видео и не смог не поделиться...
Надеюсь кому-то поможет в выборе :)

[video=youtube;roRrK130q3o]http://www.youtube.com/watch?v=roRrK130q3o[/video]
 
Аяяяяй)))Паркетный Х5 вытянул знаменитого проходимца Прадо))
 
Ну, не буду говорить, что Прадо - это вообще просто большая веселая бандура))) но справедливости ради можно отметить, что Прадо пионерил дорогу, а Х5 уже типа по накатанной шел:biggrin: но это просто так - к слову.
А реально бросилось в око следующее - не только у нас есть не очень умные и самоуверенные в себе люди :biggrin: Только вот, мне кажется, у нас в дружеской компании не принято так: двое работают, один снимает, трое катаются, и четверо просто глазеют.
У нас все пассажиры и зрители толкали бы застрявшего. После чего (не исключено и вероятно) могли бы, конечно, и дотолкать Прадо до БМВ до полного контакта :biggrin:но, как говорится, то уже такое...:angel:
 
Я-бы не стал лезть помощником когда два жиппа тягают друг-дружку..Во-первых толку от такой помощи нуль а во-вторых вероятность быть покалеченным очень высока..Вы когда нибудь видели как стреляет сорвавшаяся буксирная петля???
 
Чего же "типа", ехал бы е53 впереди, никуда бы вообще втроем не ехали. А вообще снег - это самое суровое испытание для внедорожника:)
 
Last edited:
Пнётся Х5 по любым говнам,пока на пузо не сядет..А из-за короткоходной подвески такое случается..
 
Пнётся Х5 по любым говнам,пока на пузо не сядет..А из-за короткоходной подвески такое случается..
Вот-вот. Отличный полный привод, но небольшие ходы подвески. Поэтому и называют "паркетником". Не для "экспедиций" это авто придумывали, но со своими задачами справляется более чем.
 
Тяжёлые места на Х5 нада ходом пролетать,тогда заедешь туда откуда тебя только трактор вытянет..
Я так тыщу раз делал(с)
 
Х6 тоже считают, что предназначен он только для асфальта?
[video=youtube_share;A-vkcXqTzmo]http://youtu.be/A-vkcXqTzmo[/video]
 
[video=youtube;W5lY0KBy294]http://www.youtube.com/watch?v=W5lY0KBy294[/video]

а ниже подобные коменты:
1. Если ехать на трассе, и удерживать обороты на уровне 2000-2500 то расход будет таким! А когда я ездил в городе, то конечно был расход 15-18 литров ! Я люблю быструю езду со светофора! А скажем моя супруга умудрялась ездить 12-13 литров! Это видео для того что бы показать, как работают механизмы и настройки подготовки топлива!

2. Я сам диагност взял е53 с 4.6is 2000 года был расход 20-26 по городу и 15 трасса. замотал половину дмрв, физические обманки на задние лямбы убрал кат трасса до 150 с обгонами 9 литров. город (груженный 300-400 кг постоянно в 5-ть рыл ездим, с жалобами куда на..й так гнать на щитке 14.3 - 14.7 реальный 15-15.5, ставил форсунки с увеличенным факелом - результатов нет.

насколько технически это возможно? что значит замотать дмрв, это уменьшить поступление воздуха на впуске?
 
У меня средний расход город-трасса до 13 литров,езжу не медленно..
 
замотал половину дмрв
При исправном ДМРВ это приводит к увеличению показаний потребления воздуха, и моторник льет больше топлива. Ведь диаметр расходомера строго рассчитан. И скорость потока воздуха от этого зависит, и его показания соответственно. Рабочий ДМРВ заматывать с целями экономии - смысла ноль целых ноль десятых. А вот неисправный, "глухой" (утративший свои характеристики) - можно попытаться вывести на более менее норм показания таким методом. Просто картонное кольцо перед ним на сетку клеится, что увеличивает скорость потока и он начинает хоть что-то как-то показывать. Хотя такой "кляп" на впуске ничего полезного не дает. Но на фоне вообще мертвого дмрв создает иллюзию, что мотор поехал.
физические обманки на задние лямбы
А перепрошить, как нормальные люди делают рука не поднялась?
убрал кат
Если он был забит, то расход упадет. Тут спору нет.

насколько технически это возможно?
В любом гараже на коленке. Судя по описанию работ, чел до наличия компютера с д диагностикой не дорос, и все его инструменты - молоток и болгарка.
 
Пнётся Х5 по любым говнам,пока на пузо не сядет..А из-за короткоходной подвески такое случается..

А в этих ситуация как раз выручает все та же полная пневма, сначало на пузо уронил, снежок под машиной растаял, потом на максимум задрал и вперед.
 
Back
Top