• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пружины Eibach Sportline на стандарт подвеску E39

Terribly

Пользователь
Joined
Aug 7, 2012
Messages
47
Age
34
Страна
Украина
Город
Шостка
Доброго времени суток, может кто-то уже сталкивался с данной ситуацией. Встанут ли пружины
Eibach Sportline
E20-20-005-01-22
45-50 mm 30 mm
На стандартную подвеску BMW E39 M54b25 с амортизаторами BOGE 36-A60-A (31 31 1 096 858)
И как они будут себя вести? Не выйдут ли из строя амортизаторы которые практически новые?
 
Будет все очень печально!Они не предназначены для совместной жизни!)
Мой вам совет ставьте эйбах про-кит и сакс адвантаж и будет вам счастье!)
 
Как пишут многие про кит не дает нужного результата(( И переходят на спорт лайны, а в сравнении из спорт лайном не сильно большая разница. Или тогда прийдется продавать стойки и брать укороченные варианты для М-тех, боге или сакс.
 
Не знаю что пишут многие, но Про-кит от Спорт-лайна отличается не только занижением, а и жесткостью.
Что-бы понять как они себя ведут и дают ли результат, нужно проехать самому.
Но то что Спорт-лайн ставить со стоковыми амортами это не правильно это факт.
Да, и Боге и Сакс тоже не подойдут к Спорт-лайну. Тогда нужно будет ставить либо Кони, либо Бильштайн, либо еще какие укороченные аморты.
 
К спортлайну нужны будут бильштейн B8
 
К спортлайну нужны будут бильштейн B8

о просто сакс адвантаж к подвеске М-тех не подойдет ???
 
Вот и я о том же, что прийдется продавать передние стойки и брать или сакс адвантаж или боге турбо (хотя это одно и тоже)
 
Back
Top