• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Прыгают обороты м30

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Ребят очень нужен человек который поможет погадать на кофейной гуще.
Исходные данные е34 м30б30.
С неделю назад начала переодически на холостых оборотах пытаться захлохнуть, падали обороты до 500 и обратно поднимались.
С каждым днем это становилось все чаще и чаще, на днях я уже не смог с утра нормально ехать, так как рывки и падание оборотов стали практически постоянными, машина как будто давится набирает обороты рывками.
Я грешил что докатал бенз до нуля и скушал грязи с бака, разобрал я систему, почистил бак почистил сеточку, все собрал - эффекта ноль.
Сегодня вечером уже передвигаться стало практически не возможно, снял штекер с расходомера, ничего не изменилось в плане провалов.
Потом снял с холостого хода и провалы почти прекратились, но машина по прежнему не набирает обороты, давится то на 5 тысячах, то опять же на двух, но с откинутым штекером на холостой ход, она хоть как-то передвигается.
Знаю что гадание, но может кто че дельное подскажет посмотреть.
Померять давление топлива нечем увы, но походу с этого и нужно начинать...
 
И при этом динамика есть, жмешь на газ первой передачей, она отлично ускоряется, до 4-5 тысяч, а потом как будто резко на жопу танк падает.
 
Померять давление топлива нечем увы, но походу с этого и нужно начинать...
Ну ведь сами же все понимаете...
 
Ну ведь сами же все понимаете...

Я не откажусь от маленькой теор минутки. Где правильно мерять давление, в упор ? или как ?
 
Я не откажусь от маленькой теор минутки. Где правильно мерять давление, в упор ? или как ?
После фильтра мерять,и вобще без фильтра попробуй
 
Я не откажусь от маленькой теор минутки. Где правильно мерять давление, в упор ? или как ?
С тройником в разрыв подачи прямо перед рейкой. В идеале на ходу, в момент затыка.
Вам надо знать рабочее давление в рейке, а не сколько давит насос в упор. Бывает насос жив, а проблема с регулятором или трубками.
Хотя в упор тоже можно посмотреть, если меньше 5-6ти бар - насос устал, пора на покой.
 
С тройником в разрыв подачи прямо перед рейкой. В идеале на ходу, в момент затыка.
Вам надо знать рабочее давление в рейке, а не сколько давит насос в упор. Бывает насос жив, а проблема с регулятором или трубками.
Хотя в упор тоже можно посмотреть, если меньше 5-6ти бар - насос устал, пора на покой.

Заехал я на инжектор сервис, выслушал как обычно пять тон шлака о том какой старый крокодил и нифига они мне не помогут, разве что померять давление.
В разрыв подачи, давление 3.3 где-то стабильно, в упор 4.5 бара.
В момент затупа я газовал на холостых, давление не меняется.
Ребята эти сказали что насос не идеальный, но это сто процентов не от него.
Продолжаем гадать на кофейной гуще...
 
Забыл сказать давление в системе держится нормально.
 
Если бы умирал дпкв, могли бы быть такие симптомы или машина бы просто не завелась?
Если бы где-то тошнила форсунка, машина бы постоянно работала плохо, троила бы и так далее, а она периодически проваливается?
 
думаю сосет воздух где-то
 
Если бы умирал дпкв, могли бы быть такие симптомы или машина бы просто не завелась?
Если бы где-то тошнила форсунка, машина бы постоянно работала плохо, троила бы и так далее, а она периодически проваливается?

Абсолютно вірно. Набери мене хвилин через 15, щось вигадаєм
 
Сканер не судьба подключить , мож ШОТА покажет ?
 
hit9rko Сталкивался с подобным. Все ваши симптомы, но только это было на акпп и при торможении - начинали скакать обороты.
По ошибкам выдало - ДМРВ (большой сигнал или цепь разорвана), Клапан управления ХХ (верхний или нижний предел), Датчик кислорода (бедная или богатая смесь). Бывает, что последние две ошибки - следствие первой. Ну вы говорите что сняли штекер с расходомера и ничего не изменилось - значит это расходомер.
Я написал просто для информации вам, надеюсь, полезной. Конечно желательно сделать комп. диагностику.
 
hit9rko Сталкивался с подобным. Все ваши симптомы, но только это было на акпп и при торможении - начинали скакать обороты.
По ошибкам выдало - ДМРВ (большой сигнал или цепь разорвана), Клапан управления ХХ (верхний или нижний предел), Датчик кислорода (бедная или богатая смесь). Бывает, что последние две ошибки - следствие первой. Ну вы говорите что сняли штекер с расходомера и ничего не изменилось - значит это расходомер.
Я написал просто для информации вам, надеюсь, полезной. Конечно желательно сделать комп. диагностику.

Сегодня уделил время гаражу.
Первое это убраны все подсосы воздуха, долго я на них забивал, поменял дырявую трубку на абсорбер, заглушил одну трубку под коллектором ( не знаю куда она вообще ), вторую трубку одел целую на регулятор давление топлива, то есть по впускному все подсосы убраны, дальше обратил внимание на расходомер - крышку до меня снимали и она не стояла нормально, разобрал всю систему впуска вплоть до дросселя, все карбклинером привел в порядок, походу сбора все перетягивал и проверял чтоб нигде ничего не сосало.
По расходомеру, разобран - болты выкручены, плата сдвинута на "живое" место, немного подтянул пружинку ибо совсем хлюпкая была, все вычистил по нутряку карбклинером, все усики на плате подключены все на месте, все собрал, крышку поставил на герметик и дал высохнуть.
Датчик дросельной точно срабатывает это слышно.
Датчик холостого точно работает он гудит тоже слышно.
Если скидывать клемму с расходомера, машина сразу же глохнет.
Провода пробивают и сильно( хз че с ними делать, новые стоят немеряно ) сегодня их обмотал 3м изолентой, ну так на всякий случай.
Бегунок новый, распределитель новый.
Мозг сегодня подкинул другой, хз не помню номер, но он тоже на м30 стоял.

На конец дня получил такое.
Завожу, она заводится с пол тычка, обороты до 1200 и медленно внизу до 800, начинает троить, четверить, обороты падают медленно до 500, машина не прогазовывает сама, медленно и уверенно глохнет, где-то через минуту она глохнет полностью.
Вариант номер два, заводим и пытаемся сразу её довести до 4-5-6 тысяч, она давится, обороты не набирает, тупит, но после того как все таки её получается раскрутить до отсечки и дать чуть чуть пропердеться, холостой стабильный, она не глохнет и набирает обороты отлично, ничего не дергается и все ок, в таком режиме выезжал в город проверял.
Глушишь и все по новой.
После этого ещё раз подкинул старый мозг, все старые приколы на месте, на холостом ходу обороты падают до 500 и ростут до 1200, но при этом она не глохнет.

Ну хз, на счет компов, почему-то все говорят что там нечего читать.
Посоветовали к пацанам завести на разборке чтоб они глянули, на днях займусь...

images
 
Ещё меня интересует вопрос, махонький такой провод приходит на стартер, у него сечение 0.5 наверное, что это, для чего он ?
 
Для разгрузочного реле. Чтобы в момент старта облегчить жизнь аккуму путем отключения печки, музыки и т.д
 
Коль такая тишина, может у кого есть картинка или чертежик как правильно патрубки на печку и на клапана подключать, а то холодает.
По мотору на печку идет два патрубка, на клапанах 3 штуцера и на моторном щите 3 штуцера.
Я кажется что-то напутал ибо у меня холодно)))
 
Дарма ліз до росходоміра. Та пружина якраз і створює необхідний опір лопаті для правильної суміші.
Все що ти описав з стартом - це неправильна суміш. Спочатку двигун заводиться без розходоміра, потім мозги звертаються до розходоміра і двигун починає дико заливати. Всі дії з прогазовкою лише приводять до "помилки" розходоміра і мозок задає середні параметри. З Перезапуском двигуна мозок знов звертається до розходоміра. Спробуй підкинути інший розходомір
 
Дарма ліз до росходоміра. Та пружина якраз і створює необхідний опір лопаті для правильної суміші.
Все що ти описав з стартом - це неправильна суміш. Спочатку двигун заводиться без розходоміра, потім мозги звертаються до розходоміра і двигун починає дико заливати. Всі дії з прогазовкою лише приводять до "помилки" розходоміра і мозок задає середні параметри. З Перезапуском двигуна мозок знов звертається до розходоміра. Спробуй підкинути інший розходомір
Я пометил как она стояла, не проблема её вернуть, но мне кажется это не расходомер.
Чтоб правильно настроить его, нужно найти человека с газоанализатором, я правильно понимаю ?
 
Я пометил как она стояла, не проблема её вернуть, но мне кажется это не расходомер.
Чтоб правильно настроить его, нужно найти человека с газоанализатором, я правильно понимаю ?

Особисто в мене це закінчилось купівлею нормального БУ росходоміра, в який ніхто не ліз..... хоча в мене навіть була нова плата Омського маййстра, але всеодно....
Від лопати втекти реально, але питання в грошах. Хорс взагалі пропонує без жодних перехідних плат інтегрувати нормальний "пльоночний" розходомір до мозгів м20/м30, але чи кожний погодиться за це віддати 500зелених....
Є люди які ставили маф - ємулятор, результат досить протилежний, але на жаль негативу я більше почув. Ну і є подібна плата, як вище, чув про єдиний експеримент, начебто вдалий, але людина довго на машині не їздила...
 
Особисто в мене це закінчилось купівлею нормального БУ росходоміра, в який ніхто не ліз..... хоча в мене навіть була нова плата Омського маййстра, але всеодно....
Від лопати втекти реально, але питання в грошах. Хорс взагалі пропонує без жодних перехідних плат інтегрувати нормальний "пльоночний" розходомір до мозгів м20/м30, але чи кожний погодиться за це віддати 500зелених....
Є люди які ставили маф - ємулятор, результат досить протилежний, але на жаль негативу я більше почув. Ну і є подібна плата, як вище, чув про єдиний експеримент, начебто вдалий, але людина довго на машині не їздила...

Давай заберу у тебя плату раз уж тебе не нужна.
 
Давай заберу у тебя плату раз уж тебе не нужна.

лучше я))) у вас то машина ездит.
омскую плату забрал бы за деньги, просто эти пересылки ждать по месяцу и не факт что оно прийдет.
 
Вона не варта тих грошей..... в неъ за рік і 20тіс вирбірка як у рідної за 25 років.
 
UPDATE. Сегодня заводил машину, после простоя пары дней.
Лямбду выключил по совету.
Завелась отлично, холостой 800 оборотов, ничего не прыгает не падает.
Газует с первого взгляда нормально.
Заводил без расходомера, давится.
Но после того как выехал с гаража понял, что все печально, машина газует местами, с холостых до отсечки набирает секунд 5))))
Но при этом всем, холостой наверное самый нормальный за все время.
Наверное все таки это косяки расходомера, ибо на холостом ходу получилось сместить пластинку на новое место, а дальше наверное по старому ездит.
Все таки хочется точно знать что это расходомер, обидно купить другой, а это окажется насос или ещё чего.
Может у кого расходомер есть, дайте протестить:)
 
Деньги идут, сюжеты в голове проходят.
Сегодня от безысходности решено пойти другим путем.
Снял я впускные патрубки, фильтр, снял расходомер, вскрыл его, перевернул лопатой вверх, в таком положении машину завел, далее отрегулировал пружину таким образом чтоб холостой ход был самый стабильный и машина не давилась, далее начал газовать и сдвигать плату таким образом чтоб машина более адекватно отзывалась на газ и не давилась, все что смог на слух настроить сделал, далее сразу выехал на тест, холостой плохой - видимо через расходомер в обход воздух сосет.
На оборотах все ок, ничего не давится не глохнет крутиться до 6.5, крутится бодро быстро, отзывается на газ нормально.
Заехал в гараж продолжил курить дальше, не нравится что если резко открывать дроссель расходомер не успевает подумать и получается на долю секунды затуп, но это наверное косяк всех лопатных расходомеров.
Итог пока так все и оставил, померять выхлоп негде, а стоило бы наверное...
Завтра пойду собирать все, не отказался ещё бы от пары идей как можно его более правильно поднастроить.
 
Была такая эпопея с расходомером!Мое мнение:это сумма расходомера, лямбды и клапана хх влияет на твои обороты.
Долго лазил в нете, есть таблички зависимости показаний вольтажа расходомера от оборотов,но все зависит от твоей пружины в расходомере.Итог: предварительно настроил натяг пружины по показаниям вольтметра, НО все-равно корректировал по ходу один-два зуба натяга пружины, в зависимости расход-динамика....
 
Была такая эпопея с расходомером!Мое мнение:это сумма расходомера, лямбды и клапана хх влияет на твои обороты.
Долго лазил в нете, есть таблички зависимости показаний вольтажа расходомера от оборотов,но все зависит от твоей пружины в расходомере.Итог: предварительно настроил натяг пружины по показаниям вольтметра, НО все-равно корректировал по ходу один-два зуба натяга пружины, в зависимости расход-динамика....

Киньте ссылку на таблички эти.
 
Back
Top