• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Рабочая температура,подскажите.РЕШЕНО!!

  • Автор теми Автор теми ValerjAN
  • Дата створення Дата створення

ValerjAN

Пользователь
Реєстрація
08.04.2013
Повідомлення
1,234
Город
Киев
Доброго всем вечера,ребята подскажите по рабочей температуре ОЖ. Очень долго стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости доходит до средины, соответственно печка не греет как минимум минут 15 и это при бодрой езде?! До этого бывшая 34-ка грелась за пару минут, не успевал со двора выехать.
Может я упустил что то???
 
Останнє редагування:
Может проверить работоспособность термостата ?
 
Может проверить работоспособность термостата ?

Да вроде все без нареканий работает?! То есть с системой охлажения всегда все хорошо было,а вот с приходом похолодания такая проблема.
 
А если термостат заклинил в открытом положении ,то в жару все без нареканий и будет работать ,несложно утром после запуска минут через 10-15 потрогать нижний патрубок идущий к радиатору ,если будет теплый то термостат под замену .
 
А если термостат заклинил в открытом положении ,то в жару все без нареканий и будет работать ,несложно утром после запуска минут через 10-15 потрогать нижний патрубок идущий к радиатору ,если будет теплый то термостат под замену .

Ок...попробую,а каким должен быть?? На холостую прогревать 10-15 мин??
 
После первой утренней заводки и прогреве 10-15 мин. нижний патрубок должен быть холодный ,если он будет плавно нагреваться по мере прогрева двигателя ,то термостат к замене.
 
Термостат рабочий!!! Куда копать??Кто сталкивался или хотя бы идеи??:search::search::search:
 
Новая SACHS, буквально пару месяцев ей.
 
Новая SACHS, буквально пару месяцев ей.
Не показатель то что новая, ты уверен что она не постоянно маслает? Проверь.
У меня к примеру сейчас заклинившая, и машина что бы прогрелась до 90 градусов-минут 15 ей надо, в такую температуру на улице. Со снятой прогревается моментально.
 
Не показатель то что новая, ты уверен что она не постоянно маслает? Проверь.
У меня к примеру сейчас заклинившая, и машина что бы прогрелась до 90 градусов-минут 15 ей надо, в такую температуру на улице. Со снятой прогревается моментально.

Ок,это на холодную пробовать остановить ее??
 
Ну типа да, только же не рукой))) да или просто на холодную погазуй, её же слышно сразу, если работает на холодную-заклинившая.

Это понятно,как многие пишут "газеткой" или "журналом"
 
Так и оказалось,то ли заклинившая,то ли неразработанная НОВАЯ муфта сакс (вот такой вот сакс).
 
Останнє редагування:
Объясните мне, КАК вискомуфта влияет на прогрев мотора, если термостат ЗАКРЫТ??? Что дует воздух на радиатор, что нет - пофиг должно быть, если термостат исправен и циркуляция по малому кругу идет.

или я что-то не понял в системе охлаждения?
 
Объясните мне, КАК вискомуфта влияет на прогрев мотора, если термостат ЗАКРЫТ??? Что дует воздух на радиатор, что нет - пофиг должно быть, если термостат исправен и циркуляция по малому кругу идет.

или я что-то не понял в системе охлаждения?
тоже интересно
 
Объясните мне, КАК вискомуфта влияет на прогрев мотора, если термостат ЗАКРЫТ??? Что дует воздух на радиатор, что нет - пофиг должно быть, если термостат исправен и циркуляция по малому кругу идет.

или я что-то не понял в системе охлаждения?
Логически все правильно,но больше не вижу причин для очень медленного прогревания мотора. С самого утра завел мотор,пробую остановить лопасти на холодную,а Куя...муфта в зацеплении находится.После приехал вечером,открыл капот и пробую останавливать лопасти на прогретом двигателе,ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. С помощью инфы с интернета и сообщений в личку небезразличному человеку с форума пришел к выводу,муфта исправна,но масло которое внутри муфты на холодную густое очень,что и приводит муфту в рабочее состояние,когда же прогревается "оно", термомуфта начинает работать корректно.
ВЫВОД.Этот поток воздуха муфты на холодную и мешает прогреваться двигателю в нормальном режиме. НУ КАК ТО ТАК. :unknw::unknw::unknw:
 
Тоесть муфту поменял на другую и прогреваться стала быстрее? Или для себя сделал мысленный вывод что дело в муфте и успокоился?
 
Тоесть муфту поменял на другую и прогреваться стала быстрее? Или для себя сделал мысленный вывод что дело в муфте и успокоился?
Расскажу по своей: когда муфта снята-машина прогревается за 5-7 минут, когда стоит моя(заклинившая, постоянно в зацеплении/работающая постоянно)-машина прогревается в два раза дольше. Термостат не проверял, но причина ясное дело не в нем.
По логике вроде да, малый круг же, но имеем то что имеем)
 
Термостат не проверял, но причина ясное дело не в нем
Прикалываетесь??? ЧТО может охлаждать муфта, если через радиатор жидкость НЕ ТЕЧЕТ???? Или он так на сам мотор дует, что охлаждает его?

о логике вроде да, малый круг же, но имеем то что имеем)
Имеете неисправный термостат.
 
Прикалываетесь??? ЧТО может охлаждать муфта, если через радиатор жидкость НЕ ТЕЧЕТ???? Или он так на сам мотор дует, что охлаждает его?

Имеете неисправный термостат.

Имею исправный термостат,с холодным патрубком по большему кругу и теплым по малому.
 
Назад
Зверху