• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Радиатор Е39

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
Обнаружил сегодня подтекание антифриза в месте стыка расширительного бачка и самого радиатора(ну примерно там где то). На холостых подтекание отсутствует, а при наборе оборотов-имеется).
Вот думаю менять. Кто что посоветует. Склонен к оригиналу, но цена 4200 не особо радует, да и делать нужно за 1-2 дня.
Хочу поинтересоваться на счет заменителей : Хела, Ниссенс, и тд...
 
Хочу поинтересоваться на счет заменителей : Хела, Ниссенс
Оба бренда нормальные.
 
Ниссенс бьется только один вариант 60607A, а вот Хела два: 8MK 376 711-131 8MK 376 888-134..как быть?
 
картинки у них одинаковые, а вот номер - Замена производителем устаревшего артикула. Берите, что дешевле.
 
У радиаторов Ниссенс постоянные проблемы с закручиванием пробки ( резьбовая часть ) , винт для прокачки без канавки !
 
на моем радиаторе крыша новая (пару тысяч), она подойдет под ниссенс или нет? и винт без канавки под отвертку?
 
Last edited:
винт без канавки под отвертку?
Нет , без канавки под прокачку .
на моем радиаторе крыша новая
Дело не в крышке , а в кривой резьбе горловины радиатора .
 
Ниссенса обычно хватает на год, хелла будет немного получше, но всеравно не та, что в оригинале (маде ин африка)
 
БЕхр на е39 стоит около 1500грн., сам покупал такой.
 
Так обратитесь к ребятам здесь на форуме, которые торгуют новыми з.ч. Например к Руслану 0983018700
 
Так обратитесь к ребятам здесь на форуме, которые торгуют новыми з.ч. Например к Руслану 0983018700

спасибо, но уже заказ сделан.
 
Привет!
Между бачком и самим корпусом радиатора стоит уплотнительная резинка O-ring. цена вроде гр 40. У меня была та же проблема как у тебя. текло как с кабана. Доливал литрами. Все в один голос говорили менять радиатор. Снял бачок, выкинул старую резинку, поставил(одел) новую. Долил немного антифриза и забыл за эту проблему уже как года полтора. Делал все во дворе, возле подъезда. Все заняло 20 минут. Бачок снимается элементарно. Просто тянешь вверх. Он как стакан одивается плотно на резинке. Потеряешь 500гр антифриза. И вся работа. Попробуй.
покупать новый всегда успеешь. Резинку найдешь на любом базаре или магазине запчастей БМВ.
Удачи.!
 
Если уже купил новый, ради интереса возьми старый, выдерни бачок. Увидишь за что ты заплатил 1500 - 4200 гр. :)))
 
Правильно! А течь начинает из-за выхода из строя клапана в пробке. давление не сбрасывается и начинается течка. у самого неделю назад было такое, поменял расширительный бачек (старый раздуло), пробку, и все гуд..
 
Оба бренда нормальные.

Оба радиатора гавно. Не ходит ни один ни второй.
Если хватает денег на оригинал, то брал бы его.
 
Back
Top