• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разбитая кулиса

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,407
Age
42
Город
Энергодар
Проблема в ручке переключения передач, стала болтаться и предачи не четко включаються, а задняя вообще еле-еле, аж в панель упираеться ручка. Говорят разбита кулиса. Что за проблема, в чем заключаеться и как с ней бороться? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 
проблема как я понимаю в втулках у самого такой же трабл тоже хочу отремонтировать вот только незнаю нужно ли снимать для этого коробку
 
Не нужно ничего снимать(по крайней мере на Е46 так точно),сняли кулису,отреставрировали втулку и как новая,только вчера себе все сделал-в Житомире єто удовольствие обошлось всего 170грн...
 
Если руки не с ж...ы растут,то делал сам на е34! Откручиваеш планку которая крепит коробку к кузову! Снимаешь кулису! Высверливаешь старые втулки и подбираешь шланг в место втулок(обязательно чтоб был в плотную) обрезаеш пшикаеш силикон запресовуеш в тесках собераеш ! И аля кутюр! В торой год без зобот!
 
А ну ка подскажи, где эта самая кулиса, и из чего шланги?

Номер детали?View attachment 17124
 
Если руки не с ж...ы растут,то делал сам на е34! Откручиваеш планку которая крепит коробку к кузову! Снимаешь кулису! Высверливаешь старые втулки и подбираешь шланг в место втулок(обязательно чтоб был в плотную) обрезаеш пшикаеш силикон запресовуеш в тесках собераеш ! И аля кутюр! В торой год без зобот!
тоесть коробку всеравно нужно приопустить вниз так?
 
Обсуждалось сто раз)) Детали №3 и 7(идет в сборе с 8-10) под замену. Палку №1 можно перевтулить(мне подошла втулка от ТАЗовского стартера) либо под замену. Если выработка на пальцах тяги №4-тоже под замену тягу.
Коробку снимать не нужно, только очень неудобно поменять №7-штифт №8 достать геморно) Обязательно отщелкнуть №12 и открутить №14(иногда тоже внутренняя втулка под замену)!!! №3 меняется из салона.
Все новые(кроме палки и тяги) детали мне вышли около 600-650 грн. Работа из ямы.

В пакете экономном можно ограничиться №3(1000% раздолбана) и перевтуливанием палки(тоже самое). Кстати, №3 снимается и ставится, предварительно повернув ее!
 
Last edited:
Зачастую,ч то б убрать люфт полностью, нужно еще и пальци сменить. Потому что изнашивается не только втулки, но и пальцы на тяге. Себе выточил и то и другое. НО с старыми пальцами люфт все равно небольшой остался. Тягу перевернул другой стороной. Люфтить стало меньше, но все равно немного есть. Пока забил. Когда машину купил, то люфт был такой, что заднюю можно было включить, только отщелкнув чехол..... иначе не хватало места для наклона рычага.
Сделать реально. Я даже без ямы делал. если руки не сильно толстые, то подлезть нормально можно. Я даже умудрился сальник на штоке коробки сменить.
Насчет шлангов не скажу, но я себе делал с капролона (из него точат вкладыши в наконечники и шаровые)
 
Для того что бы полностью решить проблему и на долго, нужно заменить следующие детали под номерами:8,10, 13,3 и сами втулки в которые входит П тяга. Все остальное полумеры.
 
Обсуждалось сто раз)) Детали №3 и 7(идет в сборе с 8-10) под замену. Палку №1 можно перевтулить(мне подошла втулка от ТАЗовского стартера) либо под замену. Если выработка на пальцах тяги №4-тоже под замену тягу.
Коробку снимать не нужно, только очень неудобно поменять №7-штифт №8 достать геморно) Обязательно отщелкнуть №12 и открутить №14(иногда тоже внутренняя втулка под замену)!!! №3 меняется из салона.
Все новые(кроме палки и тяги) детали мне вышли около 600-650 грн. Работа из ямы.

В пакете экономном можно ограничиться №3(1000% раздолбана) и перевтуливанием палки(тоже самое). Кстати, №3 снимается и ставится, предварительно повернув ее!

Спасибо большое
 
Спасибо большое
Пожалуйста!) Только не поскупитесь на деталь №7;)Хотя она и недешевая, но на выбор передач влияет)
Тягу перевернул другой стороной
Аналогично:)
 
На этих рисунках:
и View attachment 50351
View attachment 50348
п-образная тяга вставлена с разных сторон. На е34 м20 как должно быть: справа или слева? у меня сейчас стоит справа
 
или глюк форума или чего-то у меня с настройками
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
хотя свои вложения я вижу :(
 
Back
Top