• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Развал-схождение и перекос

Kernel

Пользователь
Joined
Sep 9, 2016
Messages
80
Город
Винница
Может ли после правильного развал схождения в плане градусов и т.д. колес (ну чтобы показатели колес отображали верные углы и другие факторы) - пойти перекос автомобиля по диагонали на 1 см, при условии, что кузов цел вместе с пружинами/стойками/люстрами/прокладками? (переднее правое + 10мм, а заднее левое - 10мм)
 
На моей е39 по правой стороне -10мм перед и зад. Развал при этом правильный , машина едет ровно. Кузов на авто некрашеный, скорее всего из-за просевших родных пружин.
 
Таже фигня.Правая сторона чуть ниже...Слышал что эта "проблемка" у большинства е39.
 
Заменены передние и задние:
  • Стойки
  • Пружины
  • Опоры
  • Отбойники
  • Прокладки пружин (верх и низ)
  • Один качающийся рычаг правый на седановский (до этого какого-то Х стоял от туринга)
  • Сайлент блоки на качающихся рычагах
  • Плавающие сайленты (зад)
  • Интегральные рычаги (зад)
  • Бумеранги (зад)

И так приезжаем на сход развал с "распущенными" сайлентами почти всех рычагов.
Машина стоит ровно. По замерам разница 2 мм.
Делают сход-развал - меряем - 10 мм.

Я уже не знаю что менять еще можно. Гуммилагеры разве что остались.
 
На моей е39 по правой стороне -10мм перед и зад. Развал при этом правильный , машина едет ровно. Кузов на авто некрашеный, скорее всего из-за просевших родных пружин.

Таже история ,менял местами стойки и передние и задние и а перекос в 1 см все равно с права .
 
Таже история ,менял местами стойки и передние и задние и а перекос в 1 см все равно с права .

Добавлю ,что машина вся в родной краске была и пробега по Украине почти не было . Логическое объяснение перекосу на правую сторону это рядным мотор установленный под углом ,аккумулятор с права ,и топливо в правой части бака если меньше половины .
 
Добавлю ,что машина вся в родной краске была и пробега по Украине почти не было . Логическое объяснение перекосу на правую сторону это рядным мотор установленный под углом ,аккумулятор с права ,и топливо в правой части бака если меньше половины .
И у меня так,хотя меня когда-то заплевали и сказали ремонтируй авто😂😂😂
 
Тоже был перекос, поставил новые амморики, поменял пружины зад, и сайленты балки рычагов все ровно
 
Тоже был перекос замена стоек и пружин все ок
 
Тоже был перекос, поставил новые амморики, поменял пружины зад, и сайленты балки рычагов все ровно

У меня сугубо не осталось уже что менять кроме как сайлентов на заднюю балку.
Имею в наличии новые, но не менял еще так как геморрой их снимать. Можно в принципе думаю снять шайбы и посмотреть в каком они там состоянии. Остальное все нормальное установлено.
 
У меня сугубо не осталось уже что менять кроме как сайлентов на заднюю балку.
Имею в наличии новые, но не менял еще так как геморрой их снимать. Можно в принципе думаю снять шайбы и посмотреть в каком они там состоянии. Остальное все нормальное установлено.

Со съемником вообще без проблем, я скидывал балку и на прессе тоже чудесно!
 
Со съемником вообще без проблем, я скидывал балку и на прессе тоже чудесно!

Съемник / запрессовщик уже делают. Посмотрим.
 
Back
Top