Разница между америкосом и европейцем (немцем)? Не будьте байдужимы.

Stilny_bomzh

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
262
Город
Хмельницкий
А кто то ездил на одной и той же модели (F25) америкосе и европейце (С Германии)? Поделитесь опытом, важно знать, потому как в Америке бмв дешевле чем в Германии например...
Лично я пригонял Е92 330д 2007г с Германии и вот недавно катался с человеком у которого такая же но бензиновая 2008г разница шумке существенная (откидываем шум резины). В америкосе, как в хонде аккорд 2007г)) вот "мешает", шумит и все. Почему так?
 
Потому что там дешевле, Вы сами ответили на свой вопрос.
 
Ф-25 гораздо шумнее Ф-10. А Ф-10 шумнее Е-38 (со стеклопакетами), но тише Е-39. Это мои ощущения.
Американец в хорошей комплектации (Ф-25) мотор 3.5, М-обвес, нави, люк и т.д будет реально дешевле от 15 до 18 тыс долларов.
Х-3 с 2.0i (пустая) 3-5 тыс долларов. Вот и считай.
Хотя я не думаю, что качество шумки Х-3 европейца и американца будет сильно отличаться. Ну и при желании можно добавить шумоизоляции, если конечно брать авто в хорошей комплектации.
 
Ф-25 гораздо шумнее Ф-10. А Ф-10 шумнее Е-38 (со стеклопакетами), но тише Е-39. Это мои ощущения.
Американец в хорошей комплектации (Ф-25) мотор 3.5, М-обвес, нави, люк и т.д будет реально дешевле от 15 до 18 тыс долларов.
Х-3 с 2.0i (пустая) 3-5 тыс долларов. Вот и считай.
Хотя я не думаю, что качество шумки Х-3 европейца и американца будет сильно отличаться. Ну и при желании можно добавить шумоизоляции, если конечно брать авто в хорошей комплектации.

То есть качество американца хуже чем европейца? Так получается?))
 
Потому что там дешевле, Вы сами ответили на свой вопрос.
Наверно вы не внимательно прочитали тему...
 
То есть качество американца хуже чем европейца? Так получается?))

Нет, не хуже качество. Просто, возможно стоит более тонкая бесшумка. И еще у Х-3(Ф-25)-американца тормоза одно-супортные, а у европейца дву-супортные. У меня Х-3 2.8 американец и ф-10 3.5 европеец. Ф-10 тормозит лучше. Но это я чуствую, так как езжу то на одной , то на другой. А так привыкаешь, и давишь чуть сильнее.

Если брать Х-3 в достойной комлектации, то можно добавить шумки, поменять тормоза на двусопортные, поменять спидометр на европейский - и все равно выйдет дешевле на 8-12 тыс у.е.

В среднем расходы на обслуживание нового авто (расходники, резина, мелкие поломки и т.д.) составят от 1.5 до 2.5 тыс долларов. Т.е если разница между американцем и европейцем составит 15 тыс дол, то этих денег хватит минимум на 7 лет обслуживания авто!!!
 
Last edited:
Никакой разницы в толщине шумки нет! Это миф. Авто там дешевле потому что - бикоз. Там долларовая зона. Ваши ощущения только субъективные. Тем более, что сравнивали вы не "тут же" а через время и "придирались" к америкосу...
Наприме, S-class для америки производят в Германии, но стоит он там (в америке) столько же в цифровом выражении только в долларах. Так то.
 
Никакой разницы в толщине шумки нет! Это миф. Авто там дешевле потому что - бикоз. Там долларовая зона. Ваши ощущения только субъективные. Тем более, что сравнивали вы не "тут же" а через время и "придирались" к америкосу...
Наприме, S-class для америки производят в Германии, но стоит он там (в америке) столько же в цифровом выражении только в долларах. Так то.
С чего вы решили что я придирался?)) Сразу после езды на своей, я сел в американскую Е92, проехался и услышал разницу...
Если у вас есть такой опыт по F25, поделитесь им. Совсем не интересует мерседес S-класса))
 
Last edited:
С чего вы решили что я придирался?)) Сразу после езды на своей, я сел в американскую Е92, проехался и услышал разницу...
Если у вас есть такой опыт по F25, поделитесь им. Совсем не интересует мерседес S-класса))

без разницы. неужели вы допускаете, что на рынок сша пойдут авто хуже чем в Европу????
 
А зачем Вам в сравнении? Поедьте к официалам, закажите тест драйв, и решите для себя - устроит Вас шумоизоляция или нет. Ф-25 хорошая и приятная машинка. Достаточно мягкая подвеска, острый руль, в повороты заходит достойно.
 
А кто то ездил на одной и той же модели (F25) америкосе и европейце (С Германии)? Поделитесь опытом, важно знать, потому как в Америке бмв дешевле чем в Германии например...
Лично я пригонял Е92 330д 2007г с Германии и вот недавно катался с человеком у которого такая же но бензиновая 2008г разница шумке существенная (откидываем шум резины). В америкосе, как в хонде аккорд 2007г)) вот "мешает", шумит и все. Почему так?
Обратите внимание на шины. На европейцах стоят шоссейные, высокоскоростные. На америкосах F25- как правило всесезонка.
 
Обратите внимание на шины. На европейцах стоят шоссейные, высокоскоростные. На америкосах F25- как правило всесезонка.
У меня стояла всесезонка ранфлет. Зиму поставил континенталь винтерконтакт (не ранфлет) - в результате тише и мягче сглатывает мелкие неровности. Небо и земля в сравнении. Лето данлоп спортмакс (не ранфлет) - чуть шумнее континенталя, но тише всесезонки.
 
Back
Top