Разница между америкосом и европейцем (немцем)? Не будьте байдужимы.

  • Автор теми Автор теми Stilny_bomzh
  • Дата створення Дата створення

Stilny_bomzh

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
262
Город
Хмельницкий
А кто то ездил на одной и той же модели (F25) америкосе и европейце (С Германии)? Поделитесь опытом, важно знать, потому как в Америке бмв дешевле чем в Германии например...
Лично я пригонял Е92 330д 2007г с Германии и вот недавно катался с человеком у которого такая же но бензиновая 2008г разница шумке существенная (откидываем шум резины). В америкосе, как в хонде аккорд 2007г)) вот "мешает", шумит и все. Почему так?
 
Потому что там дешевле, Вы сами ответили на свой вопрос.
 
Ф-25 гораздо шумнее Ф-10. А Ф-10 шумнее Е-38 (со стеклопакетами), но тише Е-39. Это мои ощущения.
Американец в хорошей комплектации (Ф-25) мотор 3.5, М-обвес, нави, люк и т.д будет реально дешевле от 15 до 18 тыс долларов.
Х-3 с 2.0i (пустая) 3-5 тыс долларов. Вот и считай.
Хотя я не думаю, что качество шумки Х-3 европейца и американца будет сильно отличаться. Ну и при желании можно добавить шумоизоляции, если конечно брать авто в хорошей комплектации.
 
Ф-25 гораздо шумнее Ф-10. А Ф-10 шумнее Е-38 (со стеклопакетами), но тише Е-39. Это мои ощущения.
Американец в хорошей комплектации (Ф-25) мотор 3.5, М-обвес, нави, люк и т.д будет реально дешевле от 15 до 18 тыс долларов.
Х-3 с 2.0i (пустая) 3-5 тыс долларов. Вот и считай.
Хотя я не думаю, что качество шумки Х-3 европейца и американца будет сильно отличаться. Ну и при желании можно добавить шумоизоляции, если конечно брать авто в хорошей комплектации.

То есть качество американца хуже чем европейца? Так получается?))
 
То есть качество американца хуже чем европейца? Так получается?))

Нет, не хуже качество. Просто, возможно стоит более тонкая бесшумка. И еще у Х-3(Ф-25)-американца тормоза одно-супортные, а у европейца дву-супортные. У меня Х-3 2.8 американец и ф-10 3.5 европеец. Ф-10 тормозит лучше. Но это я чуствую, так как езжу то на одной , то на другой. А так привыкаешь, и давишь чуть сильнее.

Если брать Х-3 в достойной комлектации, то можно добавить шумки, поменять тормоза на двусопортные, поменять спидометр на европейский - и все равно выйдет дешевле на 8-12 тыс у.е.

В среднем расходы на обслуживание нового авто (расходники, резина, мелкие поломки и т.д.) составят от 1.5 до 2.5 тыс долларов. Т.е если разница между американцем и европейцем составит 15 тыс дол, то этих денег хватит минимум на 7 лет обслуживания авто!!!
 
Останнє редагування:
Никакой разницы в толщине шумки нет! Это миф. Авто там дешевле потому что - бикоз. Там долларовая зона. Ваши ощущения только субъективные. Тем более, что сравнивали вы не "тут же" а через время и "придирались" к америкосу...
Наприме, S-class для америки производят в Германии, но стоит он там (в америке) столько же в цифровом выражении только в долларах. Так то.
 
Никакой разницы в толщине шумки нет! Это миф. Авто там дешевле потому что - бикоз. Там долларовая зона. Ваши ощущения только субъективные. Тем более, что сравнивали вы не "тут же" а через время и "придирались" к америкосу...
Наприме, S-class для америки производят в Германии, но стоит он там (в америке) столько же в цифровом выражении только в долларах. Так то.
С чего вы решили что я придирался?)) Сразу после езды на своей, я сел в американскую Е92, проехался и услышал разницу...
Если у вас есть такой опыт по F25, поделитесь им. Совсем не интересует мерседес S-класса))
 
Останнє редагування:
С чего вы решили что я придирался?)) Сразу после езды на своей, я сел в американскую Е92, проехался и услышал разницу...
Если у вас есть такой опыт по F25, поделитесь им. Совсем не интересует мерседес S-класса))

без разницы. неужели вы допускаете, что на рынок сша пойдут авто хуже чем в Европу????
 
А зачем Вам в сравнении? Поедьте к официалам, закажите тест драйв, и решите для себя - устроит Вас шумоизоляция или нет. Ф-25 хорошая и приятная машинка. Достаточно мягкая подвеска, острый руль, в повороты заходит достойно.
 
А кто то ездил на одной и той же модели (F25) америкосе и европейце (С Германии)? Поделитесь опытом, важно знать, потому как в Америке бмв дешевле чем в Германии например...
Лично я пригонял Е92 330д 2007г с Германии и вот недавно катался с человеком у которого такая же но бензиновая 2008г разница шумке существенная (откидываем шум резины). В америкосе, как в хонде аккорд 2007г)) вот "мешает", шумит и все. Почему так?
Обратите внимание на шины. На европейцах стоят шоссейные, высокоскоростные. На америкосах F25- как правило всесезонка.
 
Обратите внимание на шины. На европейцах стоят шоссейные, высокоскоростные. На америкосах F25- как правило всесезонка.
У меня стояла всесезонка ранфлет. Зиму поставил континенталь винтерконтакт (не ранфлет) - в результате тише и мягче сглатывает мелкие неровности. Небо и земля в сравнении. Лето данлоп спортмакс (не ранфлет) - чуть шумнее континенталя, но тише всесезонки.
 
Назад
Зверху