• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разрыв патрубка e34 m30

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Есть e34 м30 мотор, поменял радиатор на большой, поменял патрубок верхний на большой.

Затянул все патрубки примерно одинаково маленькой трещеткой.
Через пару часов езды обнаружил что на входе в радиатор патрубок сразу за хомутом лопнул, обрезал этот кусочек, пережал ещё раз только слабее, через день тоже самое.

Сегодня удлинил патрубок через кусок нержавеющей трубки, одел целый патрубок на радиатор, предварительно обезжирил и намазал герметиком, одел, затянул отверткой хомут ( совсем слабо ), пол дня поездил патрубок ( наш родной бмвшный патрубок ) на половину уже лопнул все в том же месте.
Вывод ?

Умершие подушки двигателя могут давать такой эффект на патрубок ? Может его вместе с мотором тянут назад или вперед и отрывать по месту крепления к радиатору ?
Может кто в теме, ваше мнение, что ещё попробывать, так как пока хз.
 
Крышка (клапан в ней) исправна? В системе давление какое?
 
Крышка (клапан в ней) исправна? В системе давление какое?
Когда патрубок начинает подтекать машина греется примерно до предпоследней по датчику, после этого выкручивал сразу болт на термостате, ну да есть воздух но он выходит секунд за 10-20. Патрубок как по мне не передутый, обычный.
Как проверить клапан этот ?
 
Да у вас походу газы в системе. Зажмете крепче патрубок - рванет в другом месте.
Крышка проверяется спец насосом с манометром. Должна стравить при давлении, указанном на ней.
Если вместо крышки на горловину резиновую перчатку плотно нацепить и газовать - будет надуваться а мотор греться?

Настоятельно советую провериться на наличие СО в системе охлаждения.
 
Да у вас походу газы в системе. Зажмете крепче патрубок - рванет в другом месте.
Крышка проверяется спец насосом с манометром. Должна стравить при давлении, указанном на ней.
Если вместо крышки на горловину резиновую перчатку плотно нацепить и газовать - будет надуваться а мотор греться?

Настоятельно советую провериться на наличие СО в системе охлаждения.

На счет перчатки попробывать можно. Но характер разрыва патрубка, как будто его кто-то оторвал, по наружной части именно механический излом.
 
На счет перчатки попробывать можно. Но характер разрыва патрубка, как будто его кто-то оторвал, по наружной части именно механический излом.

вот такое повреждение у патрубка, сомневаюсь что такое может быть от давления...
пс, проверял на презике сегодня, на холодной машине газовал, презик не надувался))))
 
qm_KE095JGg.jpg
 
есть конечно вариант - что патрубок родной . года так 90-го, ну купи новый, именно новый оригинал. и кстати, я бы и крышку заменил. она не дорогая.
 
есть конечно вариант - что патрубок родной . года так 90-го, ну купи новый, именно новый оригинал. и кстати, я бы и крышку заменил. она не дорогая.

Закралось в моей памяти что патрубок этот стоит оригинал до 2к.. что жаба душит...
 
Закралось в моей памяти что патрубок этот стоит оригинал до .. что жаба душит...
Это мнение или информация? Екзист тоже так считает?
 
Это мнение или информация? Екзист тоже так считает?

Якщо шукати по коду з ЕТК, то ціна в межах 1600-3000 грн, якщо шукати через каталог Екзісту, то можна знайти патрубки по 100-500 грн, але жодного патрубку як треба, тобто верхній від радіатора до термостату.
 
Ездил вечером на машине, нажимал и передвигался, патрубок остался целый.
Видимо все таки немного сказываются убитые подушки.
Сегодня утром сделал так, в родной патрубок всунул трубки кусочек нержавеющей, а на обратную сторону одел кусочек нового патрубка(купил на рынке, вроде волговский) - затем обрезал это все дело так что кусок трубки уперся в начало радиатора и при этом сверху все это дело обжато новым волговским патрубком, 150 км полет нормальный.
Даже намека нет...
 
Как бы не отломился выход с радиатора.
 
Back
Top