hit9rko
Пользователь
- Реєстрація
- 26.06.2012
- Повідомлення
- 1,344
- Вік
- 33
- Город
- Запорожье
Есть e34 м30 мотор, поменял радиатор на большой, поменял патрубок верхний на большой.
Затянул все патрубки примерно одинаково маленькой трещеткой.
Через пару часов езды обнаружил что на входе в радиатор патрубок сразу за хомутом лопнул, обрезал этот кусочек, пережал ещё раз только слабее, через день тоже самое.
Сегодня удлинил патрубок через кусок нержавеющей трубки, одел целый патрубок на радиатор, предварительно обезжирил и намазал герметиком, одел, затянул отверткой хомут ( совсем слабо ), пол дня поездил патрубок ( наш родной бмвшный патрубок ) на половину уже лопнул все в том же месте.
Вывод ?
Умершие подушки двигателя могут давать такой эффект на патрубок ? Может его вместе с мотором тянут назад или вперед и отрывать по месту крепления к радиатору ?
Может кто в теме, ваше мнение, что ещё попробывать, так как пока хз.
Затянул все патрубки примерно одинаково маленькой трещеткой.
Через пару часов езды обнаружил что на входе в радиатор патрубок сразу за хомутом лопнул, обрезал этот кусочек, пережал ещё раз только слабее, через день тоже самое.
Сегодня удлинил патрубок через кусок нержавеющей трубки, одел целый патрубок на радиатор, предварительно обезжирил и намазал герметиком, одел, затянул отверткой хомут ( совсем слабо ), пол дня поездил патрубок ( наш родной бмвшный патрубок ) на половину уже лопнул все в том же месте.
Вывод ?
Умершие подушки двигателя могут давать такой эффект на патрубок ? Может его вместе с мотором тянут назад или вперед и отрывать по месту крепления к радиатору ?
Может кто в теме, ваше мнение, что ещё попробывать, так как пока хз.