• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разряжается аккумулятор е34

  • Автор теми Автор теми artemprogress
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
35
Читал тут пару тем на счет разрядки аккума но решил описать подробно свою. Если ездишь каждый день то все гуд, но как поставишь машину на суток двое то аккум разряжается и двиг уже не крутит.
Дело в том что стоит не штатная сигналка (покупал уже с ней), на счет света в багажнике и концевиков дверей то все работает корректно....не знаю у всех ли так но если при включенном зажигания открыть дверь или багажник то аварийка будет постоянно моргать, если ключ во 2ом положении (когда работает магнитола) то аварийка тоже моргает постоянно....так же постоянно работает подсветка кнопок ЕСП, менял блок комфорта, когда менял то заметил что там уже что то наколхозили и припаянный провод типа перемычка.после замены блока комфорта все работало и подсветка затухала при закрытии двери (не дождался потухала ли полностью) но когда нажимал на кнопку чтобы закрыть машину она закрывалась и сразу же открывалась....2ой раз нажмешь закроесть....потом, нажимаешь открыть она откроется и закроется, 2ой раз нажмешь и открывалась уже....карочь вот такая вот беда...я больше склоняюсь к тому что это все дело в криворукой установке сигналки...с расшифровки вин кода выходит что штатная сигналка у меня была...на центральном дефлекторе есть какой то датчик...я особо еще не вникал в эту тему поэтому буду рад советам....что мне делать?можно ли устранить эту проблему и сделать что бы все работало по фен шую?может лучше поменять сигналку, потому что у меня односторонняя?и как все подключить чтобы было без приколов=)))дело 100%не в аккуме, так как снимал клемы на неделю даже и заводилась без проблем....жду советов=)спасибо.
 
разве нет людей которые могут помочь?
 
Тёмыч!
И ты в разрядку попал)))))
 
Амперметр последовательно между минусом и массой авто. Замеряем ток утечки---отключаем по очереди предохранители---вычисляем жабу, которая жрёт ток.
 
Амперметр последовательно между минусом и массой авто. Замеряем ток утечки---отключаем по очереди предохранители---вычисляем жабу, которая жрёт ток.
хорошо...понял....попробую потом отпишусь...
 
У знакомого такая же проблема,новый акб а толку нет,
него е 28
 
И не чо.Ебется пацан
 
мерял ток в разрыве клемы и аккумулятора...когда подключил тестер то релуюшики в релейном блоке под задним сидением постоянно клацают и значения тока меняются от 0.8А до 11-12А...дело в том что блок комфорта уже имеет признаки колхоза, припаянные какие то провода..сегодня поставлю другой рабочий GM модуль и буду пробовать.
 
У меня недавно интересный случай случился, Е32 92г м60б30.
Аккум у меня за неделю садится до состояния "двери открываю но кручу вяло". Я о бмв знаю мало, но сделал как бы сделал и с жигуленком.
Машина на стоянке, снял аккум, закрыл машину ключем и отвез аккум на подзараядку в гараж.
Какое же было мое удивление когда я на следующий день приехал ставить заряженный аккум и не смог открыть машину ключем)
Оказывается эта паразитка закрывается ключем всегда, но открывает только тогда, когда есть напряжение в сети. Там видимо электро хрень стоит на личинке а не просто механика. Пришлось вызванивать "взломщиков" чтобы открыли и платить 350грн. С установленным аккумом двери открываются от поворота ключа нормально.

Это не имеет прямого отношения к проблеме автора, но может оказаться многим полезно))
 
у меня открывается и с отключенным аккумулятором....
 
У меня недавно интересный случай случился, Е32 92г м60б30.
Аккум у меня за неделю садится до состояния "двери открываю но кручу вяло". Я о бмв знаю мало, но сделал как бы сделал и с жигуленком.
Машина на стоянке, снял аккум, закрыл машину ключем и отвез аккум на подзараядку в гараж.
Какое же было мое удивление когда я на следующий день приехал ставить заряженный аккум и не смог открыть машину ключем)
Оказывается эта паразитка закрывается ключем всегда, но открывает только тогда, когда есть напряжение в сети. Там видимо электро хрень стоит на личинке а не просто механика. Пришлось вызванивать "взломщиков" чтобы открыли и платить 350грн. С установленным аккумом двери открываются от поворота ключа нормально.

Это не имеет прямого отношения к проблеме автора, но может оказаться многим полезно))


Подарил деньги людям)
При снятом акуме - поворачиваешь ключ (замок не открылся), приподнимаешь ручку и ещё проворачиваешь (рычажок поднялся, дверь открылась), опускаешь ручку и снова тянешь, но уже открывая дверь)
 
сегодня вечером буду мерить ток=)отпишусь что там как...
 
Да как я только не пробовал.
Хоте не уверен что именно так делал, но дергал все что только можно))
Но собственно опыт есть опыт) Проблемму надо было решать в кратчайшие сроки)
 
вчера поставил рабочий GM модуль без колхоза...проверил, все работает, меряем утечку тока, на табло тестера показывает 0.35А, что есть много...если вытащить сам модуль то показывает 0.03А...пробовал вытаскивать предохранители, при вытаскивании только одного (первый от релейного блока) результат меняется с 0.03 на 0.14...но это все ровно много!!!когда вытащил тот предохранитель то подсветка кнопок ЕСП потухла...еще пробовал вытаскивать реле которые там находятся, вытащил желтое реле и показания изменились на 0.11....это тоже много..что же делать?что еще может жрать ток?
когда делал все эти эксперименты то сидел в машине, двери были просто закрыты.
 
тоже уже об этом думал...хорошо...буду пробовать...еще и погода такая а машина на улице...надо в гараж загнать.
 
Предохранитель F47, стоит в цепи питания реле К15 "electric power protection relay".Вот это реле и не отключаеться.Нодо искать почему?
 
надо конечно=))но когда его снимаю то показания 0.11((((что за хрень
 
и когда его вытаскиваю то реле не щелкает....хм....
 
вроде бы докопался до истины...сидел в машине...пробовал разные варианты...и тут сижу себе, вытащил предохранитель F47, нажал на кнопку стеклоподъемника смотрю на тестер а ток упал и услышал что реле щелкнуло, потом ставлю предохранитель назад, проходит секунд 15 и ток стает 0.04...подсветка кнопок потухал...я открыл дверь, закрыл, и ситуация стала так как раньше,ок жрет....Еще раз провел данные манипуляции и машина опять уснула...
 
та же самая проблема.интересно узнать что и как.завтра буду тестировать,обязательно отпишусь...
 
вчера уже голову сломал в гараже(((поснимал карты, вытащил проводку с под сидения заднего....колхоза не обнаружено....концевики работают, все работает а она на спит зараза=)))вот еще сигналку заколхоженую не отключал...надеюсь что когда отключу то все станет на свое место=)))отпишусь...
 
проблемы еще не решил!!!!прикол в том что у меня если оставить окна открытыми и выключить зажигание то они автоматически закрываются!Отключал фишки в двери, толку нету, машина не засыпается и окна все ровно закрываюстя((что делать?где искать?
 
проблема решена=)))на водительской ручке были не правильно поставлены микрики...получается так что на дотяжку стоял микрик который в не замкнутом состоянии пропускает контакт.еще в пассажирской передней двери есть подогрев личинки но фишка к нему была подключено от доводчика окон...через него валил постоянно + и потому машина не засыпала, восстановил все по штату и машина спит как младенец=)))отдельное спасибо bmw-slvk за помощь и советы=)
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху