• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разъясните будьте добры

bymer1980

Пользователь
Joined
Dec 28, 2012
Messages
126
Age
43
Город
Харьков
Добрый вечер! Имеется Е-34 м50б20 без Ваноса, на БОШе. Итак: много читал, что если на БОШе не работает хоть один из датчиков распредвала ли коленвала, то машина не заведется, теперь вопрос: снимаю разьем датчика распредвала, а она не то что заводится, но ещё и едет без каких либо изменений или намеков что отключили как мне кажется очень даже важный датчик. Это нормально?? И второй вопрос: фишка разьема ДПРВ на три контакта, а я увидел только два провода (желтый и черный) выходящие из самого датчика и два тонюсеньких черных в середине оплетки. Сколько все таки проводов должно выходить из датчика? Что это за тоненькие провода в оплетке??
 
Итак: много читал, что если на БОШе не работает хоть один из датчиков распредвала ли коленвала, то машина не заведется
Не так. Бош не заведется при неисправном датчике коленвала. Сименс мс40 и мс40.1 - может завестись только на распредвальном.

два тонюсеньких черных в середине оплетки.
То не провода, а армирующие нити. По ним сигнал не идет.
Сколько все таки проводов должно выходить из датчика?
Два провода + экранированный чулок
 
если я правильно понял, то экранированный чулок и есть один из трех контактов на разъеме?? какое сопротивление должно быть на ДПРВ Бош??
 
а по поводу третьего контакта на фишке подскажите что нибудь?
 
Все вы верно поняли - чулок и есть третья ножка
 
и последний вопросик: при отключенном ДПРВ нормальное явление, что машина не просто завелась, а и работает на холостых и в движении без каких либо изменений??
 
тут не скажу. скорее всего вы изменений не ощущаете. обычно симптомы нерабочего дпрв - тупизна на разгоне, провалы... может плохой запуск.
 
ничего подобного к сожалению нету. Мне вообще говорили, что и холостого стабильного не будет, а она работает и разгоняется и тянет, и мне даже показалось мягче чем с подключеным. Спасибо ещё раз за доходчивые ответы
 
снимаю разьем датчика распредвала, а она не то что заводится, но ещё и едет без каких либо изменений или намеков что отключили как мне кажется очень даже важный датчик
ездил на первом BMW с неработающим датчиком распредвала месяца два, предыдущий хозяин снял ваносную голову и заменил безваносом (это другая история)...заводилась плоховато...тяга и скорость вообще не отличишь, а вот расход на таком моторе как у тебя был 16-18 л. После исправления датчика 12-13.
 
заводится в любой мороз отлично, холостой ровный, провалов нету хотя разгоняется как я уже писал выше как-то мягче, можно списать на малую тупизну. Расход и правда сейчас около 17-18 литров. Только что пошел померял сопротивление на 1-2=никого, 1-3=никого, 2-3=0.94Ом
 
при неисправном ДПРВ форсунки льют в два раза чаще. обычно этот симптом слышно ушами
 
при неисправном ДПРВ форсунки льют в два раза чаще.
Откуда инфа? С м20 и датчиком на проводе не путаете?
 
а что скажете по моим замерам? Пытался самостоятельно найти ответ, но увы (( про датчик для Сименса есть много литературы, а для Бош в основном из рассказов
 
Как раз наоборот. У боша на м50 датчики индуктивные - просто дофига проволоки намонтано. А у сименса - намного хитрее.

Сопротивление вашего датчика не наводит ни на какие печальные мысли. Однозначный ответ по дпрв дает только осциллограф. Бывали случаи, когда проблема была с колесом, с которого датчик читает.

П.С а чего вы вообще на него накинулись???
 
когда проблема была с колесом
вот из-за этого колеса и не работал датчик распредвала, но повторюсь...кроме плохого завода и расхода топлива никакой разницы в езде нет.
 
П.С а чего вы вообще на него
накинулись??? первое это расход 17-18 по городу, второе и основное: не зависимо прогретый мотор или холодный, в движении или на холостом, при попытке разгазовать двигатель происходит следующее: мотор раскручивается примерно до 3000-4000 и упирается (очень похоже когда бензин закончился), при этом хлопков нету, отпускаешь педаль он становится в холостой, помогало заглушить и снова завести двигатель и все проходило. Когда эта болячка была в районе 4000-5000 скрепя зубами глушил-заводил, но когда это стало на 1500-2000 и для того чтоб все прошло нужно раза три повторить операцию заглушить-завести, а через километр другой пути ещё раз то это уже слишком. Бывает поехал, через время заглушил-завел и 100км едешь нормально. В момент глюка снимал разъем с расходомера ничего не менялось, глюк оставался. Вот и думаю либо датчик этот либо DMЕ
 
То есть остальное все проверено и работает без нареканий,включая давление топлива в рампе,и состояние катализатора если такой присутствует?
 
насос новый в упор давит 7атм, ставил для эксперимента запасной тоже рабочий изменений никаких, лямда новая, свечи менял 2000 назад вместе с фильтрами и маслом. Катализатор стоит, но каким образом он может влиять на то что заглушил-завел машину и глюк проходит?
 
Давление топлива в упор и в рампе это разные вещи,если сломан обратный клапан то в рампе 3 бара не будет.Машину прочитать пробовали?
 
в рампе на холостых 2.5-2.7, на высоких оборотах 3.0 если на холостых снять вакуумную трубку 3.0 читать пробовал ошибок нету. Опять же для меня загадка что когда глюк есть стоит заглушить-завести машину, глюк проходит
 
Откуда инфа? С м20 и датчиком на проводе не путаете?

если предположить что ошибаюсь, тогда на кой он тогда надо вообще на м50
 
Мозги смотрели?Окислений на плате нет случайно?У датчика коленвала проводка в норме?
 
мозги хочу завтра разобрать, собираюсь с духом ))) чет стремно в них лезть, чтоб совсем без машины не остаться! Хотя визуально их рассматривал следов что они разбирались не видно. ДПКВ тоже не смотрел, так как кажется, что она заводилась бы плохо или перебои в цилиндрах были бы
 
сегодня разобрал DME следов явной пайки или чего-то сгоревшего не увидел, но по номеру на чипе гугл подсказал что блок стоял на Е-36 м50, да и винкод совсем не мой, протер платы спиртом раз уже залез и собрал обратно. После установки на машину, глюк не пропал, только ещё и хлопки в колектор появились, заглушил-завел работает идеально, ещё раз заглушил-завел упираться стала на 5000. Снял ДПКВ обмотка целая, но побитый он какой-то с всех сторон, померял сопротивление 1-2ножка=никого, 1-3ножка=никого, 2-3ножка=450 Ом
 
Если есть возможность попробуйте другой датчик коленвала.
 
а какое должно быть сопротивление? И почему показания только на 2-3 ножке? или так и должно быть??
 
Смотря как отсчитывали ноги на датчике,обычно они побитые от того что прикипают и при съеме их повреждают,могли побить обмотку и он ведет себя не корректно,хотя сопротивление будет близким к правде.Увидить можно осциллографом.
 
есть волговский, поставлю его эксперимента ради
 
По идее при неисправном ДПРВ мозг должен свалиться в попарно-параллельный впрыск, т.к. не знает на каком такте находится каждый цилиндр.
 
Back
Top