• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разъясните будьте добры

Смотря как отсчитывали ноги на датчике,обычно они побитые от того что прикипают и при съеме их повреждают,могли побить обмотку и он ведет себя не корректно,хотя сопротивление будет близким к правде.Увидить можно осциллографом.
согласен, на е31 долго занимались сексом пока не заменили дпкв на новые
 
померял волговский, на нем тоже только две ножки чего-то показывают. 2-3=900 Ом а на моем 400 Ом фиг их знает как должно быть
 
То уже завтра! спасибо за советы, подсказки, что не пинали! ПАЦАНЫ!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!! Мира и добра нам всем!
 
всех с наступившим Новым Годом!! Поставил сегодня ДПКВ, ничего не изменилось ((( отключал разъем лямды, думал может она крякнула, эффекта ноль. Снял клему с АКБ для самоуспокоения, но чет мне кажется что проблема в ДМЕ
 
скажите, а есть на разъеме ДМЕ ножки, померяв или прозванив которые, можно иметь какое нибудь представление о коректной или не коректной работе ДМЕ
 
что именно? То что с машиной происходит или проверку ДМЕ
 
Насчет проверки ДМЕ.
Насчет ловли дефекта - ищите кого-то с мотортестером. Харэ вслепую ковыряться. Пора смотреть сигналы.
Если дефект стабильно пропадает после каждого следующего перезапуска - ооочень похоже, что вы на верном пути.
Был у меня один могильничек (с) с подобным дефектом. Не бвм, но не суть. Первый старт можно до одурения долго крутить стартером - мотор не заведется. Крутнул раз, со второго заведется 100%. Выключил, дал уснуть. Потом снова все повторяется. По итогу был сигнал от тнвд (как дпрв в вашем случае) не вовремя относительно сигнала колена. Первый запуск ДДЕ "ждет" сигнал, но его нет. Второй запуск происходит уже на усредненных величинах и сигнал уже игнорируется.

Поэтому смотреть надо что приходит на мозги - причем как форму так и правильность момента появления сигнала.
По крайней мере, я бы начал с этого.
 
Фантастика проверить дме таким образом.Датчик дросселя тоже не последнюю роль играет.
 
Last edited:
датчик дроселя тоже сегодня ставил другой (от предыдущей машины остался, купил по глупости) тоже никого. Блин понимаю, что проблема где-то рядом, а понять где именно, мозга не хватает
 
продолжение эпопеи!! Итак перебрав все до чего работает соображалка, заглянул ещё раз в свечи с катушками, там все в порядке. Поменял датчик темп. который на мозги идет, решил менять DМЕ, сегодня нашел, поставил, и-и-и НИКОГО!!! Благо человек оказался понимающим и забрал блок назад без всяких разговоров. Я уже незнаю что она от меня хочет!!! Заметил такую фигню: в моменты когда она едет нормально, если на скорости включить нейтраль, то обороты двигателя 1000, когда же у нее начинается глюк и так же на скорости включить нейтраль, то обороты 600-700. Блин уже и перезапуск не всегда с первого раза помогает ((( очень не удобно на трассе в темное время суток на скорости 80 или 100 тушить и включать машину )))
 
если предположить что ошибаюсь, тогда на кой он тогда надо вообще на м50

Основная функция ДПРВ или датчика фазы для определения цилиндра в который нужно произвести впрыск топлива
 
был на диагностике, вот что сказал LAUNCH: Скорость вращения двигателя-800 об/мин., Установка угла опережения-9 градусов., Темп охлаждающей жидкости-100.С Температура воздуха на впуске-27.С Сигнал нагрузки-1.55мс, Датчик расхода воздуха-2.30В Управление закрытым циклом-ВЫКЛ, Напряжение датчика кислорода-0.12В Скорость автомобиля-0км/ч Напряжение батареи-14.24В Вентиляция бака-ВЫКЛ, Выключатель положения дросельной заслонки-ХОЛ.ХОД, Датчик положения дросельной заслонки-0.6В Вмешательство в регулировку опережения зажигания-НЕАКТИВ. Ну вот как-то так
 
говорит что на лямде питание высокое и угол опережения маловат, но а почему ее так запирает ответить затруднился, говорит впервой такое
 
посоветовал поменять фильтр топливный и сетку в баке, говорит может быть льдинки в бензине или грязь какая
 
говорит что на лямде питание высокое
именно так и сказал?
Напряжение датчика кислорода-0.12В
Разве 0.12в - это высокое??? Оно стоит постоянно на этом значении? Или меняется? Если меняется то от скольки до скольки?

Управление закрытым циклом-ВЫКЛ
А это как прокомментировал? Что такое закрытый цикл в его понимании и почему он ВЫКЛ?

посоветовал поменять фильтр топливный и сетку в баке,
это лишним не будет, но я вам советую поменять диагноста.
Благо, Харьков город не маленький, должны же быть толковые спецы
 
именно так и сказал. Меняется или нет не в курсе, смотрели в онлайн режиме. Что такое-Управление закрытым циклом, даже не спросил у него. А что это хоть такое? С этого LAUNCH вылез чек с этими данными, то что он мне сказал, я написал, а эти данные сюда с чека переписал мало ли может кто чего больше объяснит
 
Меняется или нет не в курсе, смотрели в онлайн режиме
Смотрели в правильном режиме. Показания должны меняться от 0.1 до 0.9 вольта как минимум раз в секунду. Если этого нет - значит неисправность. Этот момент смотрели???

Что такое-Управление закрытым циклом, даже не спросил у него. А что это хоть такое?
Это дурацкий перевод "closed loop" (еще один пример, почему не стоит смотреть БМВ хз чем вроди лаунча). А обозначает это - обратная связь, тоесть активно лямбдарегулирование или нет. Если лямбда исправна и моторник ее слушает - должно быть ВКЛ.
 
понял спасибо, хоть буду знать что это и с чем его едят. Если я правильно понял лямду под замену ну или как вариант искать в проводке козу
 
Если я правильно понял лямду под замену
Какие на то основания? Если вы ее сигнал не смотрели?
 
основание? Если даже значения меняются, но не смотря на это мотроник ее не слушает "Управление закрытым циклом-ВЫКЛ" ну эт так, мысли в слух. Скажите, а по остальным параметрам, что я написал скажите что нибудь?
 
Все это гадание по кофейной гуще.. Найдите в вашем городе мастера у которого есть сканер GT1 (желтая голова) который нормально прочитает 34-ку... спросите мастера в Харьковской ветке думаю Вам подскажут...
 
GT1 (желтая голова)
Желтая голова это не ЖТ. GT - это тачскриновый экран с софтом, к которому она подключается. Желтая голова называется DK1, оранжевая - OPPS

А в целом - все верно. Если хотите машину таки починить - ищите нормального спеца с нормальным оборудованием.
 
Back
Top