• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Разъясните будьте добры

  • Автор теми Автор теми bymer1980
  • Дата створення Дата створення
Смотря как отсчитывали ноги на датчике,обычно они побитые от того что прикипают и при съеме их повреждают,могли побить обмотку и он ведет себя не корректно,хотя сопротивление будет близким к правде.Увидить можно осциллографом.
согласен, на е31 долго занимались сексом пока не заменили дпкв на новые
 
померял волговский, на нем тоже только две ножки чего-то показывают. 2-3=900 Ом а на моем 400 Ом фиг их знает как должно быть
 
Ставьте
 
То уже завтра! спасибо за советы, подсказки, что не пинали! ПАЦАНЫ!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!! Мира и добра нам всем!
 
всех с наступившим Новым Годом!! Поставил сегодня ДПКВ, ничего не изменилось ((( отключал разъем лямды, думал может она крякнула, эффекта ноль. Снял клему с АКБ для самоуспокоения, но чет мне кажется что проблема в ДМЕ
 
скажите, а есть на разъеме ДМЕ ножки, померяв или прозванив которые, можно иметь какое нибудь представление о коректной или не коректной работе ДМЕ
 
Это фантастика
 
что именно? То что с машиной происходит или проверку ДМЕ
 
Насчет проверки ДМЕ.
Насчет ловли дефекта - ищите кого-то с мотортестером. Харэ вслепую ковыряться. Пора смотреть сигналы.
Если дефект стабильно пропадает после каждого следующего перезапуска - ооочень похоже, что вы на верном пути.
Был у меня один могильничек (с) с подобным дефектом. Не бвм, но не суть. Первый старт можно до одурения долго крутить стартером - мотор не заведется. Крутнул раз, со второго заведется 100%. Выключил, дал уснуть. Потом снова все повторяется. По итогу был сигнал от тнвд (как дпрв в вашем случае) не вовремя относительно сигнала колена. Первый запуск ДДЕ "ждет" сигнал, но его нет. Второй запуск происходит уже на усредненных величинах и сигнал уже игнорируется.

Поэтому смотреть надо что приходит на мозги - причем как форму так и правильность момента появления сигнала.
По крайней мере, я бы начал с этого.
 
Фантастика проверить дме таким образом.Датчик дросселя тоже не последнюю роль играет.
 
Останнє редагування:
датчик дроселя тоже сегодня ставил другой (от предыдущей машины остался, купил по глупости) тоже никого. Блин понимаю, что проблема где-то рядом, а понять где именно, мозга не хватает
 
продолжение эпопеи!! Итак перебрав все до чего работает соображалка, заглянул ещё раз в свечи с катушками, там все в порядке. Поменял датчик темп. который на мозги идет, решил менять DМЕ, сегодня нашел, поставил, и-и-и НИКОГО!!! Благо человек оказался понимающим и забрал блок назад без всяких разговоров. Я уже незнаю что она от меня хочет!!! Заметил такую фигню: в моменты когда она едет нормально, если на скорости включить нейтраль, то обороты двигателя 1000, когда же у нее начинается глюк и так же на скорости включить нейтраль, то обороты 600-700. Блин уже и перезапуск не всегда с первого раза помогает ((( очень не удобно на трассе в темное время суток на скорости 80 или 100 тушить и включать машину )))
 
если предположить что ошибаюсь, тогда на кой он тогда надо вообще на м50

Основная функция ДПРВ или датчика фазы для определения цилиндра в который нужно произвести впрыск топлива
 
был на диагностике, вот что сказал LAUNCH: Скорость вращения двигателя-800 об/мин., Установка угла опережения-9 градусов., Темп охлаждающей жидкости-100.С Температура воздуха на впуске-27.С Сигнал нагрузки-1.55мс, Датчик расхода воздуха-2.30В Управление закрытым циклом-ВЫКЛ, Напряжение датчика кислорода-0.12В Скорость автомобиля-0км/ч Напряжение батареи-14.24В Вентиляция бака-ВЫКЛ, Выключатель положения дросельной заслонки-ХОЛ.ХОД, Датчик положения дросельной заслонки-0.6В Вмешательство в регулировку опережения зажигания-НЕАКТИВ. Ну вот как-то так
 
говорит что на лямде питание высокое и угол опережения маловат, но а почему ее так запирает ответить затруднился, говорит впервой такое
 
посоветовал поменять фильтр топливный и сетку в баке, говорит может быть льдинки в бензине или грязь какая
 
говорит что на лямде питание высокое
именно так и сказал?
Напряжение датчика кислорода-0.12В
Разве 0.12в - это высокое??? Оно стоит постоянно на этом значении? Или меняется? Если меняется то от скольки до скольки?

Управление закрытым циклом-ВЫКЛ
А это как прокомментировал? Что такое закрытый цикл в его понимании и почему он ВЫКЛ?

посоветовал поменять фильтр топливный и сетку в баке,
это лишним не будет, но я вам советую поменять диагноста.
Благо, Харьков город не маленький, должны же быть толковые спецы
 
именно так и сказал. Меняется или нет не в курсе, смотрели в онлайн режиме. Что такое-Управление закрытым циклом, даже не спросил у него. А что это хоть такое? С этого LAUNCH вылез чек с этими данными, то что он мне сказал, я написал, а эти данные сюда с чека переписал мало ли может кто чего больше объяснит
 
Меняется или нет не в курсе, смотрели в онлайн режиме
Смотрели в правильном режиме. Показания должны меняться от 0.1 до 0.9 вольта как минимум раз в секунду. Если этого нет - значит неисправность. Этот момент смотрели???

Что такое-Управление закрытым циклом, даже не спросил у него. А что это хоть такое?
Это дурацкий перевод "closed loop" (еще один пример, почему не стоит смотреть БМВ хз чем вроди лаунча). А обозначает это - обратная связь, тоесть активно лямбдарегулирование или нет. Если лямбда исправна и моторник ее слушает - должно быть ВКЛ.
 
понял спасибо, хоть буду знать что это и с чем его едят. Если я правильно понял лямду под замену ну или как вариант искать в проводке козу
 
основание? Если даже значения меняются, но не смотря на это мотроник ее не слушает "Управление закрытым циклом-ВЫКЛ" ну эт так, мысли в слух. Скажите, а по остальным параметрам, что я написал скажите что нибудь?
 
Все это гадание по кофейной гуще.. Найдите в вашем городе мастера у которого есть сканер GT1 (желтая голова) который нормально прочитает 34-ку... спросите мастера в Харьковской ветке думаю Вам подскажут...
 
GT1 (желтая голова)
Желтая голова это не ЖТ. GT - это тачскриновый экран с софтом, к которому она подключается. Желтая голова называется DK1, оранжевая - OPPS

А в целом - все верно. Если хотите машину таки починить - ищите нормального спеца с нормальным оборудованием.
 
Назад
Зверху