Растаможка старого американца. Нужна консультация...

Status
Not open for further replies.

Anubis

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,540
Город
Киев
Доброго времени суток!
Есть возможность взять незадорого в Штатах Шевроле Тахо конца 90-х или подобное.
Но!
Всё упирается в необоснованно высокую растаможку при ввозе в Неньку.
Знаю, что есть варианты, но не знаю нужных людей. Дима MDU рамниками не занимается.
Кто то может проконсультировать меня в этом вопросе?
Буду благодарен за любую информацию.
 
Зайди на Детройт Клан.
 
Зашел.
Что бы зарегистрироваться, надо иметь американца.
Что бы получить консультацию по поводу привоза американца, надо там зарегистрироваться...

Мож кто напрямую может дать рекомендации для нужных людей?
 
если рамник,может есть смысл пересыпать как донора?!...а вы покатайтесь на ТАХо...может и передумаете)))
 
оно никогда в лоб не таможилось, как и в лоб не завозилось..
Как-то поучавствовал в завозе пару Кадилаков Эльдорадо 6,3л, 1959 года выпуска..
Из США Кадди приехал морем, но не в Украину, а в немецкий порт.. на американской регистрации был на тот момент..забрали с немецкого порта и нерезыдент ввез в Украину, своим ходом всем зевакам на радость..
Потом "вывоз" и в одной из областей недалеко от Киева, через ришення суду его поставили на учет.
У одного из Кадди вроде потом были проблемы с прокуратурой, но поскольку "растамаживанием" занимался сам заказчик я этим не особо интересовался уже..Изначально так и договоривались, все сам оплачиваешь и сам "таможишь".. Так что снятый с учета в лоб отправлять в украинский порт и не стоит даже..это только завезти и интересоваться предложениями по этой тематике.. такие вот постановочные мрев вполне могут перед выборами открыться, собирать по 5к на выборы..
Потом с такой "растаможкой" возможны проблемы..читай форум
 
Last edited:
Ясно.
Будем думать...

а вы покатайтесь на ТАХо...может и передумаете)))
Та мне он надо для того, что бы двор чистить, что то тяжелое перевозить, ну и в такую вот весну из двора выезжать, а то е90 тяжеловато пробираться по сугробам...
 
Его цена в США не имеет значения,даже если его вам подарят..Таможка и прочие накладные расходы будут выше чем цена такого авто тут..Я вам про Детройт Клан не зря сказал,просто почитайте форум,там такие ситуации описаны..
Если хочется что-то американское занедорого - ищите растаможенный Гранд Чероки у нас в стране.
 
Уже понял... Блин, ну что за конченное государство у нас!?
 
Та мне он надо для того, что бы двор чистить, что то тяжелое перевозить, ну и в такую вот весну из двора выезжать, а то е90 тяжеловато пробираться по сугробам...
я б сказал, что завозить и "таможить" старого американца с большим мотором это тема не то что "низароха хочу американца", а как раз наоборот, очень задорога, ибо вкинув в авто еще 10К на доставку и азартные игры с государством, можно остаться либо старухой у разбитого корыта, либо старухой у неликвидного корыта под арестом..
правда года до 2005 такая "растаможка" на ликвидности автомобиля никак не сказывалась, однако потом уже,
без наличия таможенного оформления регистрацию могли и анулировать..
А раньше все было проще..
Их просто завозили уже в Украину в первый раз уже на украинской регистрации .. :biggrin:
или завозили , "вывозили" и просто засылали 5к либо на Волынь, либо широко известное всем тут Никопольское мрев,
либо в любое другое, которых было по стране немало, и занимались они этим с благословения сверху до 2004 года
 
Last edited:
ну и в такую вот весну из двора выезжать, а то е90 тяжеловато пробираться по сугробам...
ну дык для этого Х5 и покупают, а не пузотерку :biggrin:
 
Не, Х5 нежный... Мне надо машина-танк.
Буду брать тахо или сабербан, но уже у нас, полностью легальный...
 
Нежный Х5 посещает сервисы гораздо реже и с гораздо более простыми проблемами чем танковый Субурбан..А поведение старого субурбана на гололёде - отдельная песня,комната ужасов отдыхает..Я уже молчу что салон любого америкоза после пяти лет похож на жопу..
Зачем тебе танк,снегопад вдохновил???Так такой снег раз в сто лет бывает а ездить на этом чебураторе тебе прийдётся каждый день...Да и нет у нас в Украине их живых..
 
Уже понял... Блин, ну что за конченное государство у нас!?
Отличное, такое государство-все для людей!:biggrin:
 
а ездить на этом чебураторе тебе прийдётся каждый день...

На каждый день есть е90. А танчик надо что бы прицепить к нему отвал для снега, и дорогу возле дома чистить. Или что то тяжелое и габаритное перевезти.. Частный дом, мало ли какую хрень перевезти надо...
Сабер не панацея, а вариант... Додж рам... Или подобное. :)
 
Буду брать тахо или сабербан, но уже у нас, полностью легальный...

а с чего ты решил что он полностью легальный?
это как посади кота сметану сторожить, так тоже самое посади милисанера в Никопольском мрео регистрации проводить.. епть, за 20 баксов удавятся, а здесь, 5000 баксов предлагают, поставить папелац без растаможки на учет..
представь себе ободранца, которому такие деньги предлагают..
не поставит свою подпись? не распечатает техпаспарт?
это иллюзия, что если м.сор распечатал техпаспорт то папелац полностью легальный..
иллюзия, для наивных аматоров, эти времена были до 2005 года
читай ветку об отмене регистраций на этом же форуме
кстати, есть интересная тема, не озвученая еще..
регистрация может быть, но через неделю ее анулируют, так сказать временно восстановленная за определенную сумму
и дающая возможность продать проблемный папелац..
так что такие папелацы в покупке весьма проблемны..

гусеничный какой-нить спецтранспорт с ковшем, который таможился как грузовик и то интереснеее будет
 
Last edited:
Так а что будет мешать мне пробить транспортное средство на предмет растаможки/постановки на учет?
Пусть хозяин снимет с учета, только так буду покупать, никаких доверенностей.
 
Так а что будет мешать мне пробить транспортное средство на предмет растаможки/постановки на учет?
ничего не мешает, и на момент продажи все будет ОК, проблемы потом возникнут

наверное ключевой вопрос, это вопрос бюджета мероприятия..
второй ключевой момент, так это то что такой папелац с большим мотором нужно проверять проходил ли он таможенное оформление...
 
Last edited:
Но ведь проверить то можно?
 
Если Вам нужно просто снег расчищать да что-то перевезти - то возьмите себе в Штатах джипчик пикап, с большим кузовом (длинным, таких в штатах много) и одинарной кабиной (только передний ряд сидении, и НИКАКОГО ЗАДНЕГО РЯДА!) с 2005 года выпуска. Он по таможне пройдет как грузовик (без акциза, а только 10% от оценки + НДС) с соответствующей низкой растаможкой. Кроме того его оценка будет делаться не от Немецкого каталога Шваке и в Евро, а от Американского каталога (вроде Келлис бук) и в долларах, что соответственно тоже на руку потому как дешевле. И иметь будете то что хотите и в растаможке будете уверены, что там все чисто.
 
И иметь будете то что хотите и в растаможке будете уверены, что там все чисто.

а за первую регистрацию приплатить не придется? C 2005 года:)
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php?tipTS=1
Вы ввели следующие данные:
Стоимость грузового автомобиля EURO 5000
Объем двигателя 5000 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 1615
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 500
Акцизный сбор, EURO 0
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1100
Стоимость растаможенного грузового автомобиля _________, EURO - 6615

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 35000 :rofl:

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 6615 + 35000 грн.
 
Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 35000 :rofl:

Ну, это какой то глюк в программе или бред пьяного осла.
Вам ли этого не знать - Вы меня удивляете...

Значит смотрим тут.
Ну и теперь наглядно:
Имеем двигатель, как Вы указывали выше, 5000куб.см.
Ставка сбора за каждые 100куб.см, потому 5000 : 100 = 50
Теперь 50 умножаем на ставку 17,63грн и на коэффициент 2 (т.к. это возраст до 8 лет), имеем 50х17,63х2=1763грн. К этой сумме добавится только пару гривен за оформление, номера, 3% от оценочной стоимости налог в налоговую (мы же правильно ее оценим) - вот собственно и все.
Какие 35000грн???!! :biggrin:

P.S. Иногда Вы меня удивляете. Хотя скорее, с Вашей стороны, это наверное была шутка.
 
Last edited:
Ну, это какой то глюк в программе или бред пьяного осла.
это продают на базаре такие машины, на фирму растаможенные, грузовики старше 5-и лет,
а потом покупатели идут в свое мрев ставить, и им грят, 17000 грн. за первую регистрацию..
А они потом форумы обписывают, от гад, негАдяй, начальник мрев с нас вымагает деньги на карман ;)
дуализЬм просто какой-то
 
это продают на базаре такие машины, на фирму растаможенные, грузовики старше 5-и лет,
а потом покупатели идут в свое мрев ставить, и им грят, 17000 грн. за первую регистрацию..
А они потом форумы обписывают, от гад, негАдяй, начальник мрев с нас вымагает деньги на карман ;)
дуализЬм просто какой-то

Может я что-то туплю, но я Вас не понял (или не до понял). Это в Киеве так говорят и столько берут? Сайт даёт не правильную информацию по первой регистрации грузовиков - это точно и однозначно. Около 15000грн платится за, на пример, VW T4 2.5TDI 2003 года выпуска (после 8 лет получается).
За этот год я ставил на первый учёт следующие машины и по следующим ценам (для сравнения):
БМВ 520д 2007 - 5500грн
БМВ 520д 2008 - 6200грн
Ауди А4 2.0Т 2006 - 4400грн
ФВ Транспортер 1.9 2005 - 2800грн
ФВ Транспортер 1.9 2009 - 3600грн
Рено Трафик 2.0 2008 - 3400грн
Форд Транзит 2.4 2007 - 2700грн
Ситроен Берлинго 1.9 2007 - 2600грн
... да и другие были, тоже в таком диапазоне.
 
Это все машины ДО 8 лет!!! А старше 8 лет - тарифы СОВСЕМ другие...
 
Это все машины ДО 8 лет!!! А старше 8 лет - тарифы СОВСЕМ другие...

Да Вы что!!! А я не знал... :dirol: да и откуда мне знать то...
А вот если б не полениться и посмотреть мой пост 22 и 24 в этой ветке - то можно четко увидеть, что и говорилось именно о автомобилях до 8 лет. Более того - можно даже открыть ссылку (пост 24) и увидеть ставку и коэффициент для расчета первого учета даже самому.
 
Yurik и Ехреrt здесь за смотрящих, Администрация Клуба
так что рекомендую спорить осмотрительно ;)
 
Last edited:
Yurik и Ехреrt здесь за смотрящих, Администрация Клуба
так что рекомендую спорить осмотрительно ;)

Да я и не спорю, подпись кто и что - видел ;) .
Да и спорить тут нечего. Просто уточнил, точнее указал на то где всё объяснялось (если вдруг не заметили) - вот и всё. ;)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top