Я не механик - просто для себя разбираюсь пока, что бы знать что со своей делать))) На сколько знаю ДТОЖ просто тестером можно проверить (в мануалах есть сопротивления). ДПКВ - пока на моей памяти тут в "гараже" высокий расход с ним не связывали. Еще на м20 (думаю что и на м30 так же) стоит на высоковольтном проводе 6 цилиндра датчик - так вот он типа "говорит" когда и куда лить и льет по 3 форсунки, а если он не исправен, то льют все 6. Кстати - это может и к топикстартеру подходить, но повторюсь - я не мастер! Хотелось бы услышать тут авторитетных людей. Тем более что м20 и 30 достаточно просты. Кстати - еще расход бывает из-за утечки - сам месяц назад заменил топливный шланг на подаче (хотя год назад ставил новый, но не дорогой) - так вот жаль что не сфоткал его состояние! Причем бывает течь такая что ее сразу и не найти - к примеру просто сочится на входе и сразу испаряется.