• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Расход бензина на Е39 520 - 21 л на 100 км. Помогите!!!

  • Автор теми Автор теми Elita7777
  • Дата створення Дата створення

Elita7777

Пользователь
Реєстрація
16.02.2012
Повідомлення
28
Город
Измаил
Добрый день всем!

Не могу понять что случилось с машиной,расход стал доходить до 22 л на 100км. комьютер эти цифры выдает. Да и по боку это видно,например лампа загорелась залил ей 30 л и проехал 140 км и лампа опять загорелась. Что это может быть? может датчик врет,правда есть ошибки по обоим датчикам. Не ужели нужно ехать до полной остановки машины и узнать это?
Помогите пожалуйста,куда и чего лесть.
Машина Е39.520. 98 год. типтрон.колеса R17/225/45
 
Добрый день всем!
Не могу понять что случилось с машиной,расход стал доходить до 22 л на 100км. комьютер эти цифры выдает.
у меня когда то показывал компьютер на 520, 2.2 стептрон даже цифру 39 л/100 км, это когда очень маленькие пробеги 3-5 км и по городу...
 
у меня зимой всегда такой расход...в Киеве - долгие прогревы, тянучки, правдо мотор 3,5.А реальный расход вычислить можно залив полный бак, 100 км откатать, снова залить...Но я не думаю, что датчик сильно врёт.
 
Все верно у меня от дома до работы 5-6км в одну сторону,потом на обед,потом обратно на работу и вечером домой. вот и выходит 20 км в день.
Дело в том что я проехжаюю 140 км на 30 л. это же не нормально
 
был бы и у меня мотор 3.5 я бы и слова не сказал.Но на 2.0 такой расход....бред просто. летом до 13-14 л
 
мотор очень много жрет при прогревах и если по 5 км туда-сюда,по 5 раз греть машину выйдет и больше чем 20 литров
 
залей полный бак проедь 100 км., а потом опять до полного залей, и узнаешь свой расход, так проще будет чем до полной остановки:)
 
мотор очень много жрет при прогревах и если по 5 км туда-сюда,по 5 раз греть машину выйдет и больше чем 20 литров

+100

2-х литровый двигатель + АКПП, + зима + короткие расстояния - это все дает такой расход.
 
залей полный бак проедь 100 км., а потом опять до полного залей, и узнаешь свой расход, так проще будет чем до полной остановки
точно. самый верный способ. У меня например сейчас тоже расзод по городу с прогревами и короткими перебежками около 15-16 литров. Делай поправку на погоду.
 
Только что поехал и залил 24 литра(ну так вышло) на момент заправки стрелка была полностью на нуле.по компу оставалось проехать еще 3км
Сразу как залил то показало что у меня в баке 30 л. что стрелка,что борт комп. Проехал пару км стрелка показала 26л. потом опять на 29 л.
Выходит так что в баке было еще 6 литров..а стрелка и комп показали 0.
 
был бы и у меня мотор 3.5 я бы и слова не сказал.Но на 2.0 такой расход....бред просто. летом до 13-14 л
не бред. Знаю 2 машины Е39, одна 2.2, другая 3.5. Обе автомат, так вот расходик у них одинаковый... при умеренной езде. Напрашивается вывод что 2.2 приходится крутить больше. Движку 3.5 легче толкать такую машинку :)
 
тоже обладатель 2.2 до работы 5 минут пешком не спеша. на машине две. Прогреваю до 20 градусов блок и еду. Машина на механике. 1-2-3 передачи. расход по компу 12.5 заправляюсь на 150грн в неделю, хватает даже еще и остается на более длинные поездки по магазинам. Так что проблема я думаю таки есть.
 
Вчера заправился и обнулил счетчик, за 40 км по городу, короткие дистанции и в пробках, расход дошел до 19л (Е46 2.8 механика) сегодня проехал за Киев 20км и обратно по житомирской трассе и расход упал до 12л.
 
е39 м54 б22, до работы 4 км, на обед и опять на работу, в морозы грел минут по 5, расход 14,9
 
у меня на м52 в 28 такой расход был когда двигатель умер (((
Сейчас на нормальном двигателе, с прогревами и пробками расход до 13 литров по Киеву!
Ищи проблему, она точно есть
 
Е 39 2.8л., механика, прогрев 10-20 мин.,расход 12-13,5 л.
 
Только что поехал и залил 24 литра(ну так вышло) на момент заправки стрелка была полностью на нуле.по компу оставалось проехать еще 3км
Сразу как залил то показало что у меня в баке 30 л. что стрелка,что борт комп. Проехал пару км стрелка показала 26л. потом опять на 29 л.
Выходит так что в баке было еще 6 литров..а стрелка и комп показали 0.

Самое не благодарное дело пытаться замерять расход при малом количестве топлива в баке .
Дело в том , что щиток приборов показывает не линейные показания , а пересчитанные , с учётом Вашего последнего стиля езды , моментального расхода . Плюс его задача оставить Вам резерв топлива , исходя из тех же параметров .
Это Вам кажется , что у Вас , после загорания лампочки , в баке всегда остаётся одно и то же количество топлива .
Щиток и здесь всё просчитывает , что бы у Вас осталось топливо на 70-80 км , исходя из последнего расхода топлива .
Самый правильный и точный замер будет только после того как Вы зальёте полный бак топлива (под горловину) и сбросите суточный пробег . Потом выкатаете 80-90% топлива в баке и опять зальёте топливо под горловину . То количество топлива которое вошло в бак пересчитайте на километраж суточного пробега . У Вас получатся самые объективные и точные показатели расхода .
Есть ещё один момент . Многие злоупотребляют сбросом среднего расхода топлива , делают это очень часто и как следствие видят повышеный средний расход .
Так же многие не как не могут понять , что расход считается на 100 км , и если на бортовике средняя скорость ниже 25 км/ч , то и показания расхода будут выше . И это не значит , что у Вас что то с двигателем , это Вы просто много стоите , двигаетесь на пониженых передачах , возможно интенсивно ускоряетесь .
Как показывает практика , оптимальный расход бортовой компьютер показывает при показателе средней скорости 35-45 км/ч .
Я не исключаю , что у Вас может быть проблема с системой управления двигателем , но попробуйте для начала правильно замерять расход топлива и не сбрасывайте показания среднего расхода хотя бы 2000-3000 км . Может оказаться , что у Вас не такой уж и большой расход .
 
попробуйте для начала правильно замерять расход топлива и не сбрасывайте показания среднего расхода хотя бы 2000-3000 км . Может оказаться , что у Вас не такой уж и большой расход .
+ 100! :declare:
 
кстати а диагностику не делали?
 
весь бак не выкатывал, но заправлял полный, проезжал 100 км и снова заливал. результат 17,7 литра. е39 м52б25.диагностировал многое) все работает в норме и допусках. Но...проезжаю в день иногда очень мало, порой 8 км), и прогрев есть по любому.Летом 13,5. на педаль периодически жму. Ждем потепление )
 
весь бак не выкатывал, но заправлял полный, проезжал 100 км и снова заливал. результат 17,7 литра. е39 м52б25.диагностировал многое) все работает в норме и допусках. Но...проезжаю в день иногда очень мало, порой 8 км), и прогрев есть по любому.Летом 13,5. на педаль периодически жму. Ждем потепление )
это нормальный расход, машина не может ездить бесплатно, ничего не кушая... притом маленькие пробеги, зима, прогревы и т.п..... паниковать не смысла. У меня тоже было в смешаном 11-12 л, а в морозы с прогревами, пробками, пробегами по 5 км, расход стал до 16 л. (это на Е34, 2.0 М50, мкпп).
 
это нормальный расход, машина не может ездить бесплатно, ничего не кушая... притом маленькие пробеги, зима, прогревы и т.п..... паниковать не смысла. У меня тоже было в смешаном 11-12 л, а в морозы с прогревами, пробками, пробегами по 5 км, расход стал до 16 л. (это на Е34, 2.0 М50, мкпп).
я уже с этим почти согласился :biggrin: просто у товарища рено клио симбол, у него что летом 9,7 что зимой.(очень часто ездим вместе на его машине, поэтому говорю не по наслышке) вот такие дела.
 
это нормальный расход, машина не может ездить бесплатно, ничего не кушая... притом маленькие пробеги, зима, прогревы и т.п..... паниковать не смысла. У меня тоже было в смешаном 11-12 л, а в морозы с прогревами, пробками, пробегами по 5 км, расход стал до 16 л. (это на Е34, 2.0 М50, мкпп).
+1 Согласен.
 
я уже с этим почти согласился :biggrin: просто у товарища рено клио симбол, у него что летом 9,7 что зимой.(очень часто ездим вместе на его машине, поэтому говорю не по наслышке) вот такие дела.
рено, пежо, все что на "о", то - г..но, а фиат ихний брат.
 
расход на m20 2.5 был 53л/100км. когда два котла не работало и постоянно переливало.
сменил свечи, стало зимой до 20 точно.
 
рено, пежо, все что на "о", то - г..но, а фиат ихний брат.

у человека машина 2005 года, юзает ее с середины 2009(пробег был в момент покупкт 105 тыс. сейчас 150). кроме шаровой с левой стороны и нескольких сайлентблоков сзади, датчика гидрача, ни чего не делал...кто из нас беемводов может похвалиться такими же затратами?
 
у человека машина 2005 года, юзает ее с середины 2009(пробег был в момент покупкт 105 тыс. сейчас 150). кроме шаровой с левой стороны и нескольких сайлентблоков сзади, датчика гидрача, ни чего не делал...кто из нас беемводов может похвалиться такими же затратами?
напишешь как у него машинка, когда будет пробег 300-400 тыс... думаю врядли она вообще будет ездить :vava:
 
напишешь как у него машинка, когда будет пробег 300-400 тыс... думаю врядли она вообще будет ездить :vava:
не думаю, что будет ее держать до такого. хочет что то выше классом. но как для своих денег(6000уе), она достойный вариант.
У меня е39 1997 г.в. пробег 197 с копейками тыс. пробег проверялся у толковых людей. вердикт-не крученый.и не смотря на это, я лично менял дпкв дпрв т.к. облетела изоляция, кркг, электромагнитный клапан,аккумулятор, менял помпу, чинил генератор,менял натяжитель ремня, стойки перед, рычаги перед (а скоро уже и зад надо) (про жидкости и тормозные комплекты я молчу)...жалко , что не записываю, а то бы еще чето вспомнил...
 
Назад
Зверху