• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Расход воздуха ниже нормы

Vlad116

Пользователь
Joined
Oct 30, 2013
Messages
18
Age
36
Город
Тернополь
Здравствуйте, товарищи и с Новым Годом. Может кто подскажет. Решил посмотреть есть ли ошибки и за одно некоторые параметры. Так вот, больше всего меня смутило это расход воздуха, он показывает 11.5 иногда 11.75. Насколько знаю для М54B30 норма 12-14. В чем может быть причина? На холодную когда заведешь, через пару секунд чувствуется небольшая вибрация по кузову, но постепенно она пропадает. Свечи новые, катушки целые. Ошибок нет. Посмотрел плавность работы цилиндров - выше 0,6 нигде нет.
 
Так вот, больше всего меня смутило это расход воздуха, он показывает 11.5 иногда 11.75. Насколько знаю для М54B30 норма 12-14.
При каком количестве оборотов и какой нагрузке?
Откуда знаете о "норме"?У Вас есть эталонный измерительный прибор для тестирования расходомера воздуха? И опять таки при каких оборотах и нагрузке?
 
При каком количестве оборотов и какой нагрузке?
Откуда знаете о "норме"?У Вас есть эталонный измерительный прибор для тестирования расходомера воздуха? И опять таки при каких оборотах и нагрузке?

на холостых, все эл. потребители были выключены.
Откуда знаю...на форумах была информация что норма для б30 12-14.
 
на холостых, все эл. потребители были выключены.
Отлично! Очень точное определение...В принципе и 550 оборотов это ХХ и 900 оборотов это ХХ... Ну и конечно показания расходомера должны удовлетворять прочитанному бреду на "форумах"...:biggrin:
Истинное состояние расходомера воздуха можно оценить косвенно по показаниям лямбда-зонда и коррекции,а не медитировать над цифрой 12 кг/ч при любых оборотах ХХ,только лишь потому что "кто-то" "что-то" нацапрапал на стене...
 
Отлично! Очень точное определение...В принципе и 550 оборотов это ХХ и 900 оборотов это ХХ... Ну и конечно показания расходомера должны удовлетворять прочитанному бреду на "форумах"...:biggrin:
Истинное состояние расходомера воздуха можно оценить косвенно по показаниям лямбда-зонда и коррекции,а не медитировать над цифрой 12 кг/ч при любых оборотах ХХ,только лишь потому что "кто-то" "что-то" нацапрапал на стене...

700 оборотов. Я не говорю что показания должно удовлетворять, поэтому здесь спросил это нормально или нет, так как у многих нашел инфу что должно быть 12-14 кг. Лямбд у меня вообще нет, с завода.
 
С оценочной точностью в 50%(которую позволяет дать цифра указанная в параметрах),и грубым определением количества оборотов, цифра 11.75 вполне вписывается в допустимые пределы.
Для полноценной проверки расходомера воздуха существует стенд с малым шагом изменения обьема и его соответствия по отношению к испытуемому. Все остальные методы грубы и не являются ориентиром для вынесения вердикта о соответствии измеренному обьему или нет.
Лямбд у меня вообще нет, с завода.
Мои поздравления! Значит устанавливайте измерительный широкополосный,либо циркониевые в родные места и с заменой версии программного обеспечения...
В чем может быть причина? На холодную когда заведешь, через пару секунд чувствуется небольшая вибрация по кузову, но постепенно она пропадает.
Эти симптомы не связаны с проблемами расходомера воздуха. И естественно обнаруженное Вами "несоответствие" обьема воздуха на ХХ(700 оборотов) ни как не связанно с показаниями на прогревочных оборотах(900-1100).
 
С оценочной точностью в 50%(которую позволяет дать цифра указанная в параметрах),и грубым определением количества оборотов, цифра 11.75 вполне вписывается в допустимые пределы.
Для полноценной проверки расходомера воздуха существует стенд с малым шагом изменения обьема и его соответствия по отношению к испытуемому. Все остальные методы грубы и не являются ориентиром для вынесения вердикта о соответствии измеренному обьему или нет.

Мои поздравления! Значит устанавливайте измерительный широкополосный,либо циркониевые в родные места и с заменой версии программного обеспечения...

Эти симптомы не связаны с проблемами расходомера воздуха. И естественно обнаруженное Вами "несоответствие" обьема воздуха на ХХ(700 оборотов) ни как не связанно с показаниями на прогревочных оборотах(900-1100).

Большое спасибо.Значит все ок))
Лямбды планирую ставить и перевести машину на евро2
 
А был м54 без лямбд с завода?)
 
Back
Top