• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Расход топлива Е39 М52В20ТУ

Wins

Пользователь
Joined
Feb 27, 2012
Messages
97
Age
33
Город
Киев
Итак появилась проблема с расходом топлива! Машинка Е39 мотор М52В20ТУ
На баке заправленного до горла проехал 390км.
Раньше этого хватало на 700-800км по Киеву!
В чем может быть дело??? Оо
Подключали считать ошибки ничего не обнаружено кроме вентилятора конд.
+ также несколько дней не завелась стартер крутит и нехватает даже... проверили давление его нет Оо...
померяли напряжение на фишке бензонасоса есть, разобрал бензонасос подключил напрямую работает собрал обратно все заработало...помыл сеточку.
Сейчас поменял топл. фильтр и замерял давление (3,8)
Куда копать что может быть?
 
Сделать нормальную диагностику а не "подключали считать ошибки".После нее тебе дожны сказать где копать и что выкапывать.
 
Учитывая что бак на 70 литров, то раньше у вас получалось 9 - 10 литров на 100 км. по Киеву?
 
Last edited:
проверили давление его нет
вообще 0? и бензонасос не крутился? подергал, разобрал, помыл - заработало! 99.9% - подклинил бензонасос! Лечение: радикальное - замена.
Сделать нормальную диагностику а не "подключали считать ошибки".После нее тебе дожны сказать где копать и что выкапывать.
и что будет диагностировано если подклинил бензонасос? ничего!!!
 
е39 523 літом 10-11 л. на сьогодні з таким снігом і морозом 14 л. МКПП
 
вообще 0? и бензонасос не крутился? подергал, разобрал, помыл - заработало! 99.9% - подклинил бензонасос! Лечение: радикальное - замена.

и что будет диагностировано если подклинил бензонасос? ничего!!!
Да это понимаю что подклинил и насколько его хватит неизвестно!
Что значит сделать нормальную диагностику? Где? Контакты если есть?
У меня механика! Для этого мотора 18 - 20л. это ненормально...!
 
Е39 М54В22 АКПП 14-16л город, с прогревами
 
Учитывая что бак на 70 литров, то раньше у вас получалось 9 - 10 литров на 100 км. по Киеву? У меня тоже Е39 2,0 АКП, сейчас зимой расход около 18 литров, на полном баке тоже проеду не больше 400 км..

совершенно верно! Зимой при наступлении холодов и снегов, расход по городу увеличивается до 16-18 литров.
 
Да это бред вы одумайтесь какие 18 литров на 2 литровом моторе?
 
Да это бред вы одумайтесь какие 18 литров на 2 литровом моторе?

Если с АКПП, то для этой зимы и пробок вполне реальный расход по Киеву.
 
да нет стоит механика
 
Да это бред вы одумайтесь какие 18 литров на 2 литровом моторе?

а вы покатайтесь зиму на е39 м52в20 на АКП. И поймете откуда. Да и вообще заводская линейная норма 14,8 л/100 км. Вот уже 4 зиму так и происходит, расход с 13 литров весной-летом-осенью поднимается до 16-18 л зимой (по городу).
 
та же фигня, летом 11,-12, зимой 16-18
 
М54 530і Автомат. Зима 18-20, Лето 14-16. По городу.
 
Е39 520 М54 МКП 13-14л лето, 15-16л зима по городу.Но это же Одесса,пробки есть но далеко не Киевские.
 
Е39 м52в20 МКПП 13-14л. зимой с прогревом, 8.5-9.5 лето по городу с конд. Пробок нету, но пешеходных переходов как г...на.
 
е39 523 літом 10-11 л. на сьогодні з таким снігом і морозом 14 л. МКПП
+1 523 механика сейчас до 14л
 
m62b44 e39 (4.4) АКПП Лето 15-18 , зима 18-20 !
 
сейчас при температуре около нуля расход по городу без пробок - до 10л/100км - МКПП, М52Б20ТУ
 
M52B20TU зима пропан ГБО 17-18л город трасса 11л. лето 15л город 9л трасса
 
ТС по теме, регулятор давления меняй, как вариант, может давать долгий пуск и повышенный расход. У М52 по моему на рампе.
По общему срачу в теме, М62Б44 - усредненно 17 зима, 15,5 лето, это если не в настроении, в другом случае 18-20+, но это редко.
По 2-х литровым, чёт как-то дофига. Была 2.8 на МКПП, зима 13, лето 11,5-12.... Может время заняццо машинкой ? :)
 
Привет всем коллегам "по оружию" ,поделитесь опытом - у меня машинка 520-я (1998) е39 - на сколько (в литрах) по расходу топлива может влиять один неисправный лямбда зонд .Спасибо.
 
, регулятор давления меняй, как вариант, может давать долгий пуск и повышенный расход. У М52 по моему на рампе.

Да он на рампе. И что он может давать расход в несколько литров?
 
Итак появилась проблема с расходом топлива! Машинка Е39 мотор М52В20ТУ
На баке заправленного до горла проехал 390км.
Раньше этого хватало на 700-800км по Киеву!
В чем может быть дело??? Оо
Подключали считать ошибки ничего не обнаружено кроме вентилятора конд.
+ также несколько дней не завелась стартер крутит и нехватает даже... проверили давление его нет Оо...
померяли напряжение на фишке бензонасоса есть, разобрал бензонасос подключил напрямую работает собрал обратно все заработало...помыл сеточку.
Сейчас поменял топл. фильтр и замерял давление (3,8)
Куда копать что может быть?

РДТ при замере учитывали ? (с надетым/снятым патрубком разряжения с впуска),обратку пережимали ? Симтоматика очень похожа также на неисправный РДТ ....

Если РДТ мебрана подклинивает = то давления в рампу толком нет,но если форсы чистые = машина едет " вроде нормально (0.5бара для распыла ведь есть), если газ в пол не давать" иногда и не замечают при городской езде, бывает мелкие подклинивания ... тоже фокусы еще те ...

Тут "вам" и расход и приемистость и.т.п... и давление насоса (небыло - появилось) ...
 
Last edited:
Думаю бензинова помпа. Після профілактики запрацювала, через де-який час знову підклинить, і буде так до заміни. Але це не виключає інших несправнотей: регулятор тиску пального, паливний фільтр...
 
Back
Top