• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Расход 35л/100км наМ20В23 LE4-Jetronik :(

BMWman

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
16
Age
38
Город
Харьков
После сборки мотора расход увеличился с12 до 35л. Едет
нормально холостым ок не дымит только немного стреляет
во время прогрева. Под машиной лужи нет. Кто сталкивался?
Что делать?
 
:shok: А что делал с мотором?
 
Головку впрыск не трогал.
 
метки на грм проверял?трамблер правильно выставил?
 
метки на грм проверял?трамблер правильно выставил?
Судя по тому что стреляет, причину нужно искать где-то здесь...
 
Метки проверял, зажигание выставил по стробоскопу,
Стреляет только до прогрева.
А если форсунки льют такое может быть?
 
- Может не в адеквате датчик температуры двигателя (мозгам говорит, что -80)
- Датчик положения дроселя (могло замкнуть - двигло под нагрузкой или холостой)
Пусковой форсунки вроде у тебя нет.
Суешь ей в трубу газоанализатор и пружиной расходомера выставляешь 1.
 
А если форсунки льют такое может быть?
При холодном старте, на данной системе впрыска, дополнительное кол-во топлива идет как раз через основные форсунки. Отсюда выплывает, что если льют, то мозг думает, что холодно. Ну это как вариант.
 
-форсунки проверил не знаю как распыляют (еще не проверил) но не льют точно
-датчик температуры недавно менял но не оригинал аналог какие у него должны быть параметры чтоб его проверить?
-датчик положения дрос.заслон. проверял во время сборки но как вариант провода...
 
-датчик температуры - для начала сними с него клему и закороти в ней контакты. Посмотри, что изменится.
Его табличные величины:
View attachment 41896
 
-датчик положения дрос.заслон. проверял во время сборки но как вариант провода...
При закрытии дроселя издает счелчек (рабочий микрик)
На клеме датчика - центр "-", при замыкании на боковые "+" должно быть 5в (точно не помню). Замыкание с одним - ХХ. Замыкание с другим - полный газ.
 
разьем с датчика снимать на горячем моторе?
 
попробуй на горячем. при работающем двигателе, при снятии клемы с датчика обороты должны увеличиться. при замыкании клемы упасть.
 
При таком расходе должен идти густющий чёрный дым из выхлопной. Есть такое?)
 
если хорошо едет- забей)))))
34_9.gif
 
А как расход меряли, случайно не по бортовому компу?????
 
Еще есть момент, не забывайте лямда - зонд! Может быть причиной неограниченного жора топлива.
 
не забывайте лямда - зонд!
як що він є в машині то це 99% що він
 
нет его в этом Джетроне...
 
Back
Top