• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Рвет патрубки

  • Автор теми Автор теми gangste
  • Дата створення Дата створення

gangste

Пользователь
Реєстрація
20.12.2012
Повідомлення
9
Город
Луцк
Помогите. У меня 725 дизель. уже третий раз подряд срывает патрубок. Вчера зделали, поездил , севодня загруз, буксовал минут 30 и опять патрубок сорвало. Помпу менял. Кто знает в чем может быть причина
 
У меня на Е34 стоял не родной патрубок - когда машину долго долго насиловал - в плане на свадьбе - очень долго и нудно поднимались в крутую горку, да и вообще если просто даже долго ездил то сразу же после остановки если его попытаться потрогать - был как каменный и один раз его всё таки сорвало, поставил по 2 хамутика с каждой стороны - больше не срывало, а с другой стороны ничего кроме как оригинал поставить так и не смог - не нашёл подходящего - 240 грн кусочек шланга :cray: - так на нём хомуты как то даже проверял - были не плотно зажаты, ну или со временем от вибрации ослабли - так ни капельки не капнуло с него, да и сам шланг - на холодной машине - был на ПОРЯДОК наверное мягче чем другой..... Так что как вариант попробуй поставь пару хомутов и посмотри
 
патрубок родимый и хомута также родимые , зажымали очень хорошо.
 
может проблема в клапане который в крышке находится.
 
крышка новая менял
 
пора давление в системе мерять

есть зависимость от оборотов мотора, как быстро патрубок сорвет?
 
как вариант трещина в ГБЦ или прокладка ГБЦ
 
Замер давления!
 
как вариант трещина в ГБЦ или прокладка ГБЦ

поддерживаю. первый признак дутия патрубков, как правило.. никакие хомуты не удержат. на предыдущей (е28, 2.4 тд) в расширительном бачке бульки шли.. потом масло стало мешаться с тосолом.. в итоге и прокладка, и голова, и блок.. главное не запускать и вовремя устранить проблему.
 
а як можна тиск в СО виміряти? Куди манометр вліпити?
 
Термостат рабочий? Может она по малому кругу маслает? Машина не перегревается, если печку выключить?
 
Как вариант - забитый радиатор, было похожее, только у меня не патрубок сорвало, а оторвало штуцер радиатора, или как там там его, куда этот патрубок прикручивается. Купил новый радиатор и стало норм.
 
а як можна тиск в СО виміряти? Куди манометр вліпити?
Манометр "лепится" через переходник в стравной штуцер!
Ни кто не заставляет "тиск в СО виміряти" ! Проверка системы охлаждения начинается с замера рабочего давления а не с категоричного "трещина в ГБЦ"...по такому спешному диагнозу заменена ни одна исправная ГБЦ!!!
 
Как вариант - забитый радиатор, было похожее, только у меня не патрубок сорвало, а оторвало штуцер радиатора, или как там там его, куда этот патрубок прикручивается. Купил новый радиатор и стало норм.

Радиатор тоже поменял, и все равно рвет
 
Не докручивай крышку расширительного бачка до конца, регулируй крышкой, пробуя твердость патрубка.
 
вчера зделали паставили новый хамут и патрубок пасадили на герметик а крышку в бачке не докручивали до канца всем спасиба за саветы
 
Проверено, три года и зимой и летом ездил с не докрученной крышкой, все окей, а перед этим год долбался рвало патрубки, все поменял что связано с охлаждением мотора не помогло, на следующую очередь поставил мотор, хорошо допёрли не докрутить крышку, машина досих пор летает.И пофиг на эти бары. Иногда приходиться и такими методами пользоваться.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху