edelweis
Пользователь
- Реєстрація
- 07.03.2016
- Повідомлення
- 82
- Город
- Киев
Решил отказаться от штатных фонариков, и пойти ранее проверенным ни один год путем.
Фото 1.
В пласт. Коробке 8х4 была на монтажке сделана схема. Все подключения через зажимные
коннекты и развязаны диодами (дабы ни как не влияло на штатную эл.цепь).
Коммутация банальными релюшками. Управляющих сигнала было взято два.
Один НЕПОСРЕДСТВЕННО с контактов лампы потолочного водительского светильника, дабы если нужно отключить/включить все делать штатной кнопкой.
При открывании, снятии с охраны и т.п. включается/выключается вместе с плафоном.
Запитано «чистым» +12 (не с источника управляющего сигнала) через предохранитель.
Все лед модули не на скрутках (использовал разъемы), дабы можно было все снимать
без соплей.
Фото 3. Подсветка реализованная на LED модуле теплого свечения (2,05$ за пару), их креплю к металлической штатной пластине под рулевой
колонкой – поглубже, и вторую пару, под передними сиденьями для подсветки зоны пассажиров. В отличии от штатных фонариков, LED модуль дает «распылённый свет»
Фото 2.
На данных брызгозащитных модулях организованна подсветка при открытых дверях.
Их креплю к низу карты дверей. При открытии дверей – они включаются, ну и при закрытии
отключаются.
При включении габаритов, включается фоновая (муарная) подсветка, % 30 от полной мощности,
не отвлекает. Излучатели размещаю под передними сиденьями.
Фото окончательной работы чуть позже, т.к. 4 модуля в дороге из Китая…






Фото 1.
В пласт. Коробке 8х4 была на монтажке сделана схема. Все подключения через зажимные
коннекты и развязаны диодами (дабы ни как не влияло на штатную эл.цепь).
Коммутация банальными релюшками. Управляющих сигнала было взято два.
Один НЕПОСРЕДСТВЕННО с контактов лампы потолочного водительского светильника, дабы если нужно отключить/включить все делать штатной кнопкой.
При открывании, снятии с охраны и т.п. включается/выключается вместе с плафоном.
Запитано «чистым» +12 (не с источника управляющего сигнала) через предохранитель.
Все лед модули не на скрутках (использовал разъемы), дабы можно было все снимать
без соплей.
Фото 3. Подсветка реализованная на LED модуле теплого свечения (2,05$ за пару), их креплю к металлической штатной пластине под рулевой
колонкой – поглубже, и вторую пару, под передними сиденьями для подсветки зоны пассажиров. В отличии от штатных фонариков, LED модуль дает «распылённый свет»
Фото 2.
На данных брызгозащитных модулях организованна подсветка при открытых дверях.
Их креплю к низу карты дверей. При открытии дверей – они включаются, ну и при закрытии
отключаются.
При включении габаритов, включается фоновая (муарная) подсветка, % 30 от полной мощности,
не отвлекает. Излучатели размещаю под передними сиденьями.
Фото окончательной работы чуть позже, т.к. 4 модуля в дороге из Китая…





