Реально ли пересесть?

А что не так с ними, в смысле - не родные?

да, они китайские.


Осталось только найти достойную машину и продать свою

иногда найти хорошую БМВ - это несколько месяцев, а 330-ую так тем паче...
 
Ну это понятно - если покупаешь машину, на достаточно, долгое время(меньше 5 лет обычно мало ездил), то найти хорошую машину всегда проблема, а БМВ, так как я понял - это вообще сложно + это лотерея...
 
Все будет зависеть от бюджета. Но учтите, что хорошая е46 - большая редкость. Я имею ввиду авто, которое не билось, не разбиралось десятки раз и бережно эксплуатировалось. Особое внимание уделите кузову - он очень слабенький у е46 и часто уваленный в хлам.
 
Доброго, Всем, времени суток!
Вопрос такого плана - реально ли найти машину стоимостью 17-18тыс. Езжу около 15лет на опелях(вам трудно поверить, но на самом деле эти машины очень неплохие, просто о их "ломучести" сложено столько же легенд и мифов, как и о БМВ) Очень давно хотел купить БМВ, но всё время что-то останавливало в последний момент, вот сейчас опять приступ болезни и тоски к этому бренду. Требования к машине довольно высокие - сейчас езжу на Астре G OPC вагон -Arden Blu, она одна такая на Украине(есть довольно много Вектр), машинка прошла 147т., состояние близкое к идеалу, салон "Рекаро", подвеска Конни спорт-айбах, полеуретан, мотор 2л турбо, стейдж 2( 255л.с., 400нм), можно залить стейдж 3(285л.с., 420нм), но тогда уже нужен комплект спорт-сцепления. Всё это даёт разгон до 100ни за 6,5 сек и максималку порядка 255км. Расход от 7л до 25(в спортрежиме), средний 10 на сотню. Режим вождения рваный и по настроению, могу тошнить на круизе 120-140, изредка 200+. В содержании, если не заморачиваться и ничего не "строить" - обходится, в среднем, 500грн в месяц без бензина... Т.к. вождение слегка спортивное, предпочтение отдаются, в первую очередь, динамичности, хорошей рулёжке и послушности машины, хорошей эргономике водителя, музыка, всякая электроника и комфорт пассажиров не интересуют в принципе(жена привыкла)... Конечно, хотелось бы разумный расход бензина(что-то он всё прёт и прёт вверх) Ну не знаю, что ещё сказать.... Знаю, что Мки - это песня, но с этим бюджетом явно не потяну, вот и спрашиваю Вас реально ли что-то купить или стоит продолжать мечтать дальше.
P.S. Прошу не пинать, наслышан, что поклонники БМВ культурные и отзывчивые люди.
Фото ОРС в студию ;) Полюбуемся.
 
Так как не собирался продавать - фото не делал, можно увидеть на ОРС - форуме в 11 и 17 посте:http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/4-foto-nashih-mashin/
Тут она с прежним хозяином и в стоке... сейчас у неё другой куллер и т.д, правда, внешне, без изменений...
 
В таком бюджете с резвым характером я бы смотрел Е46 330, на ручке она имеют такую же динамику, как и Ваш Опель, я так полагаю, хоть и на 20 л.с. скромнее. Но в рулёжке и ощущениях должна быть поинтересней.
+1. Только 330-ю купе найти совсем не просто "правильную". Только думаю OPC ее объедет на 400м. Зато по рулежке у Е46 мало конкурентов.
ИМХО я бы еще раз посмотрел в сторону Е38 4,4 они по-дешевле, по расходу не намного больше, как ни странно, по динамике лучше, комфортнее... ухоженные есть в продаже. Единственное , что в обслуге подороже , ну и года постарше.
 
На 400м я не езжу, да и вообще в гонках не участвую, но то что она очень резвая - таки да, а вот по управляемости 100% - не идеал, недостаточная поворачиваемость достала, хотя и с этим можно бороться, но раздувать бюджет стоит только если оставлять машину ещё лет на 5ть, и, конечно, денег своих уже не вернешь никогда...
Вобщем, я так понимаю, что с БМВ тоже не всё однозначно - нужно ещё много думать, а ещё лучше пробовать разные машины.
Хотя 3ка очень нра...
 
Back
Top