Ребята подскажите пару советов при покупке Е38 ??

xman

Пользователь
Joined
Aug 17, 2013
Messages
45
Город
Ровно
Всем привет подскажите на что обратить внимание при покупке е 38 94 года с двигло 3.0 м60? Тоесть на что по кузову смотреть, И Где находятся дубли по номеру кузова???Заранее благодарен!!!
 
Никто ничего не скажет??
 
Я бы обратил внимание на более свежие года и моторы
4.4 например ну или 3.5 на худой конец
Да и 94 года Е38 это почти все трупы
 
Расход, и стоимость значитильно больше(
 
3 литра м60 это самые первые 38.. в них еще есть косяки и недоработки. Лучше смотреть машины после 4.97 года. Тем более 8 горшков и 3 литра - имхо мазохизм ради 200 кубиков... лучше уже 728..
А обращать внимание всегда на кузов и состояние салона, потом на работу мотора и коробки. Потом на ходовку-сзади и спереди..
 
Ребята кто может пробить вин???
 
если брать е38 то только v8
 
если брать е38 то только v8
В чем правда, брат??
Зачем V 8 ??
Какой в нем смысл??
Если непрестанно ездить только по трассе и спать в гостишках при дороге,
проснулся-сел-поехал тогда оно понятно.
А на каждый день в городе, при средней скорости на бортовике 26км.ч - зачем V8??
Я вот взял V6 E38 728 на ручке и счастлив до изнеможения пока что.
Есть аргументы ??
 
Да,94 год старовато.Да и 3.0 для етого кузова маленький обьем.Минимум 3.5.Уменя 735 в 38 кузове 2000 год.Пока только радует
 
Да и 3.0 для етого кузова маленький обьем.Минимум 3.5.Уменя 735 в 38 кузове 2000 год.Пока только радует
Если бы вы покатались на бодром турботазу, то поняли бы что 4.4 для этого кузова тоже едет по овощному.
На моей MAZDA 3 MPS 2.3 DISI TURBO 260Л.С. в стоке на тонну веса я любому V8 E38 на трассе докажу что оно не едет.
А если не едет - смысл ведро заправлять??
Е38 728 на ручке мне очень нра по причине:
-платим за комфорт
-едем спокойно не выпендриваясь мотором
-заправляем более чем не обременительно
 
Если бы вы покатались на бодром турботазу, то поняли бы что 4.4 для этого кузова тоже едет по овощному.
На моей MAZDA 3 MPS 2.3 DISI TURBO 260Л.С. в стоке на тонну веса я любому V8 E38 на трассе докажу что оно не едет.
А если не едет - смысл ведро заправлять??
Е38 728 на ручке мне очень нра по причине:
-платим за комфорт
-едем спокойно не выпендриваясь мотором
-заправляем более чем не обременительно

о каком комфорте можно говорить на механике в 7ке ?????
 
Комрады, поймите меня правильно:
самый лучший совет человеку, поставившему цель купить Бэху семерку классную тачку -
это обращать внимание не на мотор и комплектацию, а на техническое состояние в целом.
Самая лучшая комплектация - это идеальное состояние и минимум вложений сразу после покупки,
тогда БМВ будет приносить радость с любым мотором.
 
Согласен с вами 728 на ручке тоже хорошо.Я когда свою покупал тоже искал 728.Но знакомые отговорили.Взял 3.5.Но уже хочется чего то больше.Сейчас собираюсь купить М5 в 39 кузове.Кстати на семерке жена ездит,с автоматом удобно.
 
о каком комфорте можно говорить на механике в 7ке ?????

Если жить в мегаполисе вроде Киева со всеми присущими этому факторами (конечно же самый главный фактор это пробки!)
то выбирать машину на механике это бред, и не только семерку а вообще любую машину не на автомате.
Чистой воды идиотизм.
Но для жизни в провинции механика вполне адекват еще как.
К тому же механика имеет несколько своих неоспоримых плюсов в сравнении с автоматом,
так что в целом механику на семерке я лично как провинциал приветствую.
 
Если жить в мегаполисе вроде Киева со всеми присущими этому факторами (конечно же самый главный фактор это пробки!)
то выбирать машину на механике это бред, и не только семерку а вообще любую машину не на автомате.
Чистой воды идиотизм.
Но для жизни в провинции механика вполне адекват еще как.
К тому же механика имеет несколько своих неоспоримых плюсов в сравнении с автоматом,
так что в целом механику на семерке я лично как провинциал приветствую.

с таким подходом лучше тогда брать пятерку на ручке к примеру 528 е39, жрет меньше в комфорте не намного хуже 7ки и понаваливать на ней можно поинтересней)
 
с таким подходом лучше тогда брать пятерку на ручке к примеру 528 е39, жрет меньше в комфорте не намного хуже 7ки и понаваливать на ней можно поинтересней)
7ка это кайф от езды на роскошном тяжелом седане и управления этим кораблем как игрушкой.
5ка это обслуга по цене семерки, призрачная экономия (жрет меньше на 10 -15грн??) а насчет понаваливать
если это не Мка - то просто это будут не навалы а детский лепет на утреннике в саду.
Не вижу и не понимаю преимуществ 5ки Е39 никаких рядом с Е38.
 
А вообще первым делом при покупке на диагностику надо ехать,хотя и там не все видно.Я свою после покупки еще месяц на эвакуаторе катал.Глохла в пробках,как остынет опять нормально.К офицалам возил,никто не мог разобраться.Оказалось три штекера отгнило на компьютере управления двигателем.
 
Что получать кайф от езды на роскошном седане, это седан должен быть роскошным, а не 728 на ручке в пустой комплектации. Что бы вы не говорили а 728 на руче это не до 7ка :search: Все ИМХО
 
А вообще первым делом при покупке на диагностику надо ехать,хотя и там не все видно.....
100% согласен.
Самое главное это попасть к толковым диагностам и понимающим мастерам. Есть такие, распишут списочек всего что им видно.
К этому списку надо будет добавить еще минимум 1000-1500 уй постепенно чтоб довести до конфетного состояния.
Это просто на мелочи а не на устранение серьезных поломок.
Потому что на самом деле узнаешь все про машину только через месяц после покупки.
 
100% согласен.
Самое главное это попасть к толковым диагностам и понимающим мастерам. Есть такие, распишут списочек всего что им видно.
К этому списку надо будет добавить еще минимум 1000-1500 уй постепенно чтоб довести до конфетного состояния.
Это просто на мелочи а не на устранение серьезных поломок.
Потому что на самом деле узнаешь все про машину только через месяц после покупки.

Все верно такую машину не стоит покупать на последние деньги,тем более 94 года.Она попросит еще.
 
Что получать кайф от езды на роскошном седане, это седан должен быть роскошным, а не 728 на ручке в пустой комплектации. Что бы вы не говорили а 728 на руче это не до 7ка :search: Все ИМХО
Не буду спорить с Вами.
Остаюсь при своем мнении: самая лучшая комплектация для семерки это в первую очередь ее техническое состояние.
Если бы при покупке Е38 передо мной был выбор машин 728 ручка (пустая) и 740(фулл на типтроне) за одинаковое идеальное состояние
с ерундовым пробегом 130.000км и в родной краске -
к тому же с одинаковой ценой
возможно я бы сделал свой выбор таки в пользу богатой комплектации и мотора V8.
Но возможно что все равно таки выбрал бы и ручку и салон без кожи -
всегда при выборе машины свой внутренний голос сам подскажет к чему душа лежит.
 
Как хозяин 728 с 2007 года, и как человек тесно связанный с обслуживанием автомобилей бмв, считаю, что идеальным для этого кузова был бы мотор м54в30. Но он пошел уже на 65 кузов. Поэтому мой выбор-именно 2.8
V8 конечно едет, но этот мотор почти в два раза дороже в обслуживании, и почти в полтора раза больше потребляет топлива.. При том что ресурс у м62 300-350 тыс до замены грм + дикие цены на запчасти моторной группы-в жизнь мотора старше 99 года я особо не верю.
Ну а если для души, то с гораздо большим удовольствием водил бы v12.
 
Как хозяин 728 с 2007 года, и как человек тесно связанный с обслуживанием автомобилей бмв, считаю, что идеальным для этого кузова был бы мотор м54в30. Но он пошел уже на 65 кузов. Поэтому мой выбор-именно 2.8
V8 конечно едет, но этот мотор почти в два раза дороже в обслуживании, и почти в полтора раза больше потребляет топлива.. При том что ресурс у м62 300-350 тыс до замены грм + дикие цены на запчасти моторной группы-в жизнь мотора старше 99 года я особо не верю.
Ну а если для души, то с гораздо большим удовольствием водил бы v12.

Ну а как человек с опытом,что можете сказать по М5 в 39 кузове?Может знаете болячки какие,присущие етим моделям.Просто собираюсь купить такую...
 
Болячка у м5-это прокладка между рулем и сиденьем..)) надежный спортивный седан.. главное не купить труп..
 
Болячка у м5-это прокладка между рулем и сиденьем..)) надежный спортивный седан.. главное не купить труп..

Вообщем я где то так и думал.
 
Ну а как человек с опытом,что можете сказать по М5 в 39 кузове?Может знаете болячки какие,присущие етим моделям.Просто собираюсь купить такую...
Человек без опыта по м5. Ну если с мотором S62 в стоке, то это в натуре м5. Главное живую найти, с трудом верится в это. Если это е39 с м62ту 4.4 с обвесами типа м5 аля колхоз как новогодняя елка (ИМХО), то бредятина (ИМХО).
 
Человек без опыта по м5. Ну если с мотором S62 в стоке, то это в натуре м5. Главное живую найти, с трудом верится в это. Если это е39 с м62ту 4.4 с обвесами типа м5 аля колхоз как новогодняя елка (ИМХО), то бредятина (ИМХО).

По фото смотрел мотор S62.Машинка не колхозная.Здесь кстати на форуме нашел.Вроде по фоткам живая.Через неделю поеду смотреть
 
525 1995 года самый лутший авто
 
В чем правда, брат??
Зачем V 8 ??
Какой в нем смысл??
Если непрестанно ездить только по трассе и спать в гостишках при дороге,
проснулся-сел-поехал тогда оно понятно.
А на каждый день в городе, при средней скорости на бортовике 26км.ч - зачем V8??
Я вот взял V6 E38 728 на ручке и счастлив до изнеможения пока что.
Есть аргументы ??

видимо Вам просто не понять... в чем кайф V8-V12
 
Хорошый е38 можно взять с 94 года тоже если хозяин нормальный водитель и любитель БМВ.
 
Back
Top