В чем правда, брат??если брать е38 то только v8
Если бы вы покатались на бодром турботазу, то поняли бы что 4.4 для этого кузова тоже едет по овощному.Да и 3.0 для етого кузова маленький обьем.Минимум 3.5.Уменя 735 в 38 кузове 2000 год.Пока только радует
Если бы вы покатались на бодром турботазу, то поняли бы что 4.4 для этого кузова тоже едет по овощному.
На моей MAZDA 3 MPS 2.3 DISI TURBO 260Л.С. в стоке на тонну веса я любому V8 E38 на трассе докажу что оно не едет.
А если не едет - смысл ведро заправлять??
Е38 728 на ручке мне очень нра по причине:
-платим за комфорт
-едем спокойно не выпендриваясь мотором
-заправляем более чем не обременительно
о каком комфорте можно говорить на механике в 7ке ?????
Если жить в мегаполисе вроде Киева со всеми присущими этому факторами (конечно же самый главный фактор это пробки!)
то выбирать машину на механике это бред, и не только семерку а вообще любую машину не на автомате.
Чистой воды идиотизм.
Но для жизни в провинции механика вполне адекват еще как.
К тому же механика имеет несколько своих неоспоримых плюсов в сравнении с автоматом,
так что в целом механику на семерке я лично как провинциал приветствую.
7ка это кайф от езды на роскошном тяжелом седане и управления этим кораблем как игрушкой.с таким подходом лучше тогда брать пятерку на ручке к примеру 528 е39, жрет меньше в комфорте не намного хуже 7ки и понаваливать на ней можно поинтересней)
100% согласен.А вообще первым делом при покупке на диагностику надо ехать,хотя и там не все видно.....
100% согласен.
Самое главное это попасть к толковым диагностам и понимающим мастерам. Есть такие, распишут списочек всего что им видно.
К этому списку надо будет добавить еще минимум 1000-1500 уй постепенно чтоб довести до конфетного состояния.
Это просто на мелочи а не на устранение серьезных поломок.
Потому что на самом деле узнаешь все про машину только через месяц после покупки.
Не буду спорить с Вами.Что получать кайф от езды на роскошном седане, это седан должен быть роскошным, а не 728 на ручке в пустой комплектации. Что бы вы не говорили а 728 на руче это не до 7ка :search: Все ИМХО
Как хозяин 728 с 2007 года, и как человек тесно связанный с обслуживанием автомобилей бмв, считаю, что идеальным для этого кузова был бы мотор м54в30. Но он пошел уже на 65 кузов. Поэтому мой выбор-именно 2.8
V8 конечно едет, но этот мотор почти в два раза дороже в обслуживании, и почти в полтора раза больше потребляет топлива.. При том что ресурс у м62 300-350 тыс до замены грм + дикие цены на запчасти моторной группы-в жизнь мотора старше 99 года я особо не верю.
Ну а если для души, то с гораздо большим удовольствием водил бы v12.
Болячка у м5-это прокладка между рулем и сиденьем..)) надежный спортивный седан.. главное не купить труп..
Человек без опыта по м5. Ну если с мотором S62 в стоке, то это в натуре м5. Главное живую найти, с трудом верится в это. Если это е39 с м62ту 4.4 с обвесами типа м5 аля колхоз как новогодняя елка (ИМХО), то бредятина (ИМХО).Ну а как человек с опытом,что можете сказать по М5 в 39 кузове?Может знаете болячки какие,присущие етим моделям.Просто собираюсь купить такую...
Человек без опыта по м5. Ну если с мотором S62 в стоке, то это в натуре м5. Главное живую найти, с трудом верится в это. Если это е39 с м62ту 4.4 с обвесами типа м5 аля колхоз как новогодняя елка (ИМХО), то бредятина (ИМХО).
В чем правда, брат??
Зачем V 8 ??
Какой в нем смысл??
Если непрестанно ездить только по трассе и спать в гостишках при дороге,
проснулся-сел-поехал тогда оно понятно.
А на каждый день в городе, при средней скорости на бортовике 26км.ч - зачем V8??
Я вот взял V6 E38 728 на ручке и счастлив до изнеможения пока что.
Есть аргументы ??