• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребята, подскажите по e34 m50 обороты плавают и тупит при разгоне

stas16031990

Разборка
Joined
Apr 22, 2013
Messages
100
Город
Киев
Столкнулся с такой проблемой.. Машина заводиться без проблем, когда натапливаеш на газ - ,,тупит,, , ещё плавают обороты, когда катишься накатом держаться 1200-1250 - до полной остановки, потом стабилизируються в течении 5ти секунд - держаться 750, через 2-3 минуты начинают плавать 600-900... не знаю где копать??
 
проверь для начала расходомер воздуха и дросельную заслонку ...
 
а как его проверить, есть инструкция гденибудь?
 
после чего появилась проблема?
 
просто так, незнаю, а ещё где мозги у неё, стоит какаято платка маленькая с четырьма проводками.. х.з. что это..и мозга стоят бош 2,5 на 2.0i
 
смотрим на дросельную заслонку , видим нагар , чистим карб клинером ...
расходомер без диагностики проверить сложнее , можно оключить датчик и посмотреть что происходит , если ничего не меняеться значит не работает ...
 
расходомер отключал, как плавали обороты так и плавают на холостом
 
1. Осмотреть впускной тракт от расходомера до "головы" :
- гофра от расходорера до дросельной заслонки;
- два шланга, которыми соеденяется регулятора холостого хода (под впускным колектором);
- сам впускной колектор в месте соединения с "головой" (качество затяжки колектора к ГБЦ);
2. Осмотреть и при необходимости очистить (акуратно) разъем для соединения с DME (мозгами).
3. Снять и при необходимости очистить регулятор холостого хода а так же дросельную заслонку (см. пост # 6).
4. Разобраться, какие мозги ДОЛЖНЫ стоять на вашем моторе. Если мотор 2.0, а мозг с 2.5, то это не по фен-шую. А также если мозги ваносные, а мотор без ваноса, то дела не будет (в таком случае, по-ходу мотор не должен заводиться)
4. Попробовать поочередно отключать разные датчики:
- расходомер воздуха;
- датчик положения дросельной заслонки;
- датчик положения распредвала;

Пока все, что навскидку вспомнил. Удачи!
 
ещё вопрос чайника, как определить ваносный мотор или нет??
 
Смотри на прыливы ГБЦ:

Мотор с системой ВАНОС


Мотор без системы ВАНОС
 
Столкнулся с такой проблемой.. Машина заводиться без проблем, когда натапливаеш на газ - ,,тупит,, , ещё плавают обороты, когда катишься накатом держаться 1200-1250 - до полной остановки, потом стабилизируються в течении 5ти секунд - держаться 750, через 2-3 минуты начинают плавать 600-900... не знаю где копать??

на моей предыдущей е34 м50в25 плавали из-за накрытия лямбды. тупит - возможно другие причины. не играйте в лотерею - съездите к нормальному диагносту. а то такие танцы с бубном ударят по карману, устанете менять узлы, агрегаты и датчики, пока угадаете причину. причем возможно их несколько.
 
Back
Top