• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребята помогите соскучился по своему бумеру заливает 2 целиндр!

Romanist

Пользователь
Реєстрація
04.06.2012
Повідомлення
1
Вік
30
Страна
Казахстан
Город
Припять
Короче проблема такая у меня уже фантазий не хватает, под капот качегарит у меня М50! Ну собственно проблема: Еду еду я такой не кого не трогаю ну чуток в тапок дал машинке и тут ели слышен маленький глухой стук! Затем с трубы дым со штанов капает бензин выкручиваю свечи наблюдаю как заливает второй целиндр и в масле бензин! Снял двигло поменял вкладыши кольца собрал мучался неделю с утра до вечера! Ну вот в один из прекрасных дней я ее собрал но обнаружил что проблема не фига не пропала только теперь в картер бензин не идет за то в живую вылетает в выхлопную! Думал что форсунка поменял проблема осталась поменял свечи тоже самое потом поменял модуля и все равно тоже самое помогите дорогие друзья! Бумер свои люблю до этого была тройка греха не знал так жалею что продал!!! Помогите пажалуйста!!!
 
А голову делал?
 
Второй цилиндр закрывается?компрессия?
 
как вариант сделать ком диагностику? посмотреть ошибки, может где то провод управления 2 форсункой на корпус коротит на массу? вот будет лить. смотреть клапана, компрессию.
 
компрессометром два замера сделать - с маслом и без. потом рассуждать будем, если вопросы останутся.
 
Проверь питание на форсунку, контролькой, должна мигать на работающем движке. Если горит постоянно то к.з. в проводке надо искать там...
 
Назад
Зверху