• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ребят подскажите пожалуйста!INSPECTION!!!

Yashin34

Разборка
Joined
Oct 2, 2013
Messages
26
Город
Севастополь
Начало моргать INSPECTION,а сейчас загорелось с часиками!масло в ГУРе поменяно но немножко подтекает со шланга(уровень проверяю нормальный)тормозуха когда менялась не знаю,походу давно!подскажите что делать?
 
«Inspection» и «Oil Service».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW. Ключ называется на языке баварцев – special tool. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

источник: http://www.rubmw.ru
 
за информацию спасибо большое!так масло какое менять?гур и тормозуху получается?
 
так масло какое менять?
речь идет о моторном масле!

П.С.: если нет уверенности в гур и тормозной жидкостях лучше заменить их и быть уверенным на все 100%
 
речь идет о моторном масле!

П.С.: если нет уверенности в гур и тормозной жидкостях лучше заменить их и быть уверенным на все 100%

Inspection - это тормозная, при чем здесь гур и масло??
По маслу Oil service будет высвечивать и "квадратик" последний на приборке...странно...
 
Может просто сервис с бросить ?)))
 
за информацию спасибо большое!так масло какое менять?гур и тормозуху получается?
у вас давно машина?
перовое, что делаю после покупки меняют все жидкости и фильтра (маслян., воздушный, салона, топливный)...
Ну если вы конечно знаете когда точно их меняли, то меняете по пробегу согласно ТО...
Срок торомзухи можно определить по ее цвету, если она менялась меньше года назад, то она будет светлого цвета, если больше то темного, она меняется раз в 3 года.
Если я ошибаюсь подправьте "Oil Service" сбрасывается каждый раз при замене масла (10000 км), "INSPECTION" при ТО-3, это тормозуха, антифриз, проверка-замена ремней/роликов.
Сбрасывается INSPECTION и Oil Service через диагностический разъем, но если машина обслуживалась как попало, то при проведении ТО могли просто не сбрасывать.
 
у вас давно машина?
перовое, что делаю после покупки меняют все жидкости и фильтра (маслян., воздушный, салона, топливный)...
Ну если вы конечно знаете когда точно их меняли, то меняете по пробегу согласно ТО...
Срок торомзухи можно определить по ее цвету, если она менялась меньше года назад, то она будет светлого цвета, если больше то темного, она меняется раз в 3 года.
Если я ошибаюсь подправьте "Oil Service" сбрасывается каждый раз при замене масла (10000 км), "INSPECTION" при ТО-3, это тормозуха, антифриз, проверка-замена ремней/роликов.
Сбрасывается INSPECTION и Oil Service через диагностический разъем, но если машина обслуживалась как попало, то при проведении ТО могли просто не сбрасывать.

+1.
 
Поменял все масла!сбросил сервис!все равно через пару дней начало мигать INSPECTION и тахометр отключается когда мигает!
 
Поменял все масла!сбросил сервис!все равно через пару дней начало мигать INSPECTION и тахометр отключается когда мигает!

Скорей всего умерли акумуляторы в приборке, Замени их будет все ок.
 
Back
Top