• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор на Е39 - менять или не менять?

  • Автор теми Автор теми Vic525
  • Дата створення Дата створення

Vic525

Разборка
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
1,803
Город
Харьков
Добрый вечер уважаемые, хотел бы услышать от вас совет.

Итак:
Мотор: m52b28 не TU,

Предистория: недавно дёшево купил 528i на автомате. Теперь разгребаю всё то, почему "дёшево" :). Как оказалось в прошлом у машины была замена мотора с 520 на 528 БЕЗ замены АКПП!!!

Сейчас меняю уставший автомат, ставлю АКПП как и должно быть с 528i. И тут возникает собственно вопрос: Как будет себя вести машина с задним более коротким редуктором?

По ТТХ на 520i с АКПП задний редуктор с передаточным: 3,46
На 528i с АКПП задний редуктор должен быть с передаточным: 3,07

ТТХ тут.

По логике машина должна стать чуть резвее в разгоне, но уменьшится максимальная скорость и возрастёт расход.
Как это может сказаться на самой АКПП?

Что скажите?

Заранее благодарен
 
скажу что или делать как долно быть, или забить.... полумерой не обойтись. я бы делал как надо.
 
Назад
Зверху