Vic525
Разборка
- Реєстрація
- 18.01.2012
- Повідомлення
- 1,803
- Город
- Харьков
Добрый вечер уважаемые, хотел бы услышать от вас совет.
Итак:
Мотор: m52b28 не TU,
Предистория: недавно дёшево купил 528i на автомате. Теперь разгребаю всё то, почему "дёшево"
. Как оказалось в прошлом у машины была замена мотора с 520 на 528 БЕЗ замены АКПП!!!
Сейчас меняю уставший автомат, ставлю АКПП как и должно быть с 528i. И тут возникает собственно вопрос: Как будет себя вести машина с задним более коротким редуктором?
По ТТХ на 520i с АКПП задний редуктор с передаточным: 3,46
На 528i с АКПП задний редуктор должен быть с передаточным: 3,07
ТТХ тут.
По логике машина должна стать чуть резвее в разгоне, но уменьшится максимальная скорость и возрастёт расход.
Как это может сказаться на самой АКПП?
Что скажите?
Заранее благодарен
Итак:
Мотор: m52b28 не TU,
Предистория: недавно дёшево купил 528i на автомате. Теперь разгребаю всё то, почему "дёшево"

Сейчас меняю уставший автомат, ставлю АКПП как и должно быть с 528i. И тут возникает собственно вопрос: Как будет себя вести машина с задним более коротким редуктором?
По ТТХ на 520i с АКПП задний редуктор с передаточным: 3,46
На 528i с АКПП задний редуктор должен быть с передаточным: 3,07
ТТХ тут.
По логике машина должна стать чуть резвее в разгоне, но уменьшится максимальная скорость и возрастёт расход.
Как это может сказаться на самой АКПП?
Что скажите?
Заранее благодарен