• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Редуктор с блокировкой 188 тип - гул на сбросе скорости / нейтралке

  • Автор теми Автор теми OlegKiev
  • Дата створення Дата створення

OlegKiev

Разборка
Реєстрація
01.12.2012
Повідомлення
251
Страна
Украина
Город
Киев
Купили у одного разрекламированного 2 года назад , редуктор 4.45 188 тип с крышкой е30 .

Когда получали на почте - сразу не понравился люфт хвостовой части , на что был ответ - при залитом масле люфт уйдет .

Залили RYMCO 75W140 Limited Slip (люфт не ушел) - выезжаем и при скорости от 60 км/ч и до упора 190 км/ч при сбросе газа или на нейтралке - гудит . RYMCO поменяли на CASTROL - гудит так же . В придачу что то еще и клацает на ямах через час езды - звук похож , как разбиты крестовины кардана , но когда ставим обратно 168 4.27 - все четко и без шума и без звонкого звука .

Отдали одному мастеру - заменили 4 подшипника , втулку ну и 3 сальника . Стало гораздо тише , но звук остался и металлический стук через пол часа езды - тоже .

Еще замечено - поднимаю одно колесо на домкрат , руками в разные стороны раскачиваю его и четко слышно звонкий звук - похожий на тот , что клацает со временем на ходу .

В моем подозрении , что пара не правильно выставлена до сих пор , стружки внутри не обнаружено при покупке , но внутри дифф был очень грязный болотным маслом .

Затягивать гайку нет смысла - собью все .

Нужен порядком человек , который 100% понимает решение , может распорными шайбами , а может и парой , но надо результат - бетон .


За 2 года нашел буквально несколько недель для нее , а сейчас пока зима тем более можно лечить - время есть .


Машина в Киеве .
 
Баобаб в Одессе занимался этим.
 
вот у него он и куплен ))) надо делать у человека , а чумазый уже мимо
 
Ого! Прикольно((
 
всего лишь надо выставить пару , первый раз делал мужик лет под 80 , он шарит , но раз он не справился . то смысл его уже мучать , насколько понятно по результату - он не хочет рисковать и оставил большой зазор .
 
Это ,,всего лишь,, и есть самое рсновное и сложное , требующее понимания и знания. Все остальное при замене чистая механика)
 
я вижу машину на уровне кода )) так же кто на уровне занимается проверкой этого пятна контакта - делает красиво
 
Назад
Зверху