• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Редукционный клапан, Common-Rail-System

740d

Пользователь
Joined
Mar 29, 2012
Messages
49
Age
35
Город
Черновцы
Редукционный клапан, Common-Rail-System.Хочу розібратись з цим м67 4.0д.Стоіть в мене від 3.0д.Проблема така після 3000тис глохне діагностика вибиває перевищеня давліня в рейкі.Я вважав що не робочий клапан,але знайомий підказав що практукував з цим клапаном так само було.потрібно ставить 4.0д.Хто що скаже?принцеп роботи його я знаю але не знаю його параметри.розкажіть про цей чудо клапан.
 
посмотрите по инпе нет ли скачков давления в рейке на ХХ, на 3.0 нормальное 300, плавает плюс-минус 5 а вот если сильнее то регулятор давления проблемный, смотри по партномеру совместимы ли они, и это у тебя 1на рейка или 2?Просто регулятор может стоять на рейке и может на тнвд
 
.потрібно ставить 4.0д.
Правильно сказали, я такой машиной пользуюсь часто, всё начиналось с этого клапана, плавали обороты, после 3000 тыс могла заглохнуть если в гору и полный газ, иногда по утрам плохо, или очень плохо заводилась, ошибки на датчик распредвала и повышенное давление в рейле. Поменял клапан, поменял насос в баке, топливный фильтр, датчик распредвала, а проблема время от времени выскакивает и ошибки те-же, оказалось по утрам иногда нет топлива в магистрали( снимал подачу на фильтр и обратку), причём в рейле и ТНВД есть , она заводится и глохнет и потом долго надо подкачивать, когда наполнится весь фильтр и система, в общем , подтянул все хомуты, плохие поменял, шланги тоже, вроде всё путём, но повышенное давление в рейле, всё равно показывает, хотя я ещё не пробовал у официальных диллеров, потому как инпа и скан могут аброкадабру подбрасывать. Там же где стоит регулирующий клапан, рядышком есть датчик давления, может он врёт?
 
Last edited:
Back
Top