• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Рейка.

corsar

Пользователь
Joined
May 19, 2016
Messages
145
Город
Херсон
Люфт верхнего подшипника торсионного вала рулевой рейки е60. Рейка без сервотроника. У кого есть опыт реставрации, поделитесь.Или же замена и не тратить время и деньги зря. Течи масла нет, есть неприятный стук в руль.
 
Люфт верхнего подшипника торсионного вала рулевой рейки е60
В этом подшипнике не большой радиальный люфт и должен быть,т.к подшипник роликовый с пластиковой обоймой внутри.Комплект колец тефлоновых на распределителе заменить нужно будет меньше люфтить.Не там ищите,шлицевое соединение рулевого вала смотрите,крестовину.
 
В этом подшипнике не большой радиальный люфт и должен быть,т.к подшипник роликовый с пластиковой обоймой внутри.Комплект колец тефлоновых на распределителе заменить нужно будет меньше люфтить.Не там ищите,шлицевое соединение рулевого вала смотрите,крестовину.

Дело в том что люфт большой. Такое же было у меня на прошлой е39, там был стук, но в руль не било. Крестовина целая, шлицы не смотрел. Как проверить шлицевое не разберая?Или только разбор?
 
Вообщем полазил сегодня, стучит рейка, буду менять. Всем спасибо.
 
Рейку один раз реставрировал, давно очень, результатом не доволен. выброшенные деньги.
но может сейчас все изменилось.
 
Проблема решилась заменой рейки на б/у. Всем спасибо.
 
Back
Top