Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru?Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru?
Предположительно, рекламная война была начала в 2003 г. Её объявил BMW против Mercedes.
Продолжение тут...
Предположительно, рекламная война была начала в 2003 г. Её объявил BMW против Mercedes.
Продолжение тут...