• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремкомплект Ваносов м52b28tu. Ошибки впускного и віпускного ваноса

в смысле белые? это признак пробоя? Есть может фото?
Белые. Мастер сказал что это в следствии того что катушку пробивает. Завтра сделаю фото.
 
И еще. После замены катушек, при оборотах 1500 механический расходомер показывает 10-12литров. Бортовой компьютер показывает 12-14литров. До замены было все в разы меньше.
Плюс ко всему газ перестал работать( не переключается на газ).
 
Клевый мастер походу попался.
 
Белые. Мастер сказал что это в следствии того что катушку пробивает. Завтра сделаю фото.
Никогда такого не видел. Очень жду фото.
П.С а если поставить "пробитые" белые катушки обратно на мотор - таки начинает сбоить?
 
Короче хня не понятная.
На холостых стою. Показывает расход 14. И каждые 5-7 сек поднимается на 0,1л. В итоге за 5 мин показывает расход 18-20л.
Что за хрень? Случилось после замены катушек
 
Показывает расход 14. И каждые 5-7 сек поднимается на 0,1л. В итоге за 5 мин показывает расход 18-20л.
Что за хрень?
почему хрень? расход это литры на километры. Если авто стоит - километры стремятся к нулю (на ноль делить нельзя). Стало быть расход растет. Чем меньше ездило авто (сумма километров) после обнуления бк - тем больше изменение при стоячем авто. Проедете тысячу км - хоть час молотить будет - расход будет показывать прежний.
 
почему хрень? расход это литры на километры. Если авто стоит - километры стремятся к нулю (на ноль делить нельзя). Стало быть расход растет. Чем меньше ездило авто (сумма километров) после обнуления бк - тем больше изменение при стоячем авто. Проедете тысячу км - хоть час молотить будет - расход будет показывать прежний.

Раньше такого не было.. Максимум на литр расход рос. А тут на 5-8литров на холостых
Ну и при 1500об расход показывает 12 литров. До замены показывало 6-7.
Может быть такое что катушки не по каталогу?
 
С газом разобрался. Заехал к газовщикам. Оказалось массу не подкинули.
Но расход меня смущает. Проехал уже 70км по городу. Бк показывает 17л. Езжу спокойно.
Великоват будет расход
 
Last edited:
Вложение 467043
Фото катушки
Вложения не существует. Перезалейте, плиз, фото
 
По трассе проехал 120км. Средний расход 14,4л
Скорость была 90-100км. Обороты 1500.
Что произошло после замены катушек?
Раньше с такими же параметрами максимум 8,5л показал бы БК...
 
Попал на диагностику ДИСом.
Скинули все ошибки. Проехал за день 100км. Потом опять на диагностику.
В итоге пропуск зажигания 1,2,3 цилиндр.
По ваносам все отлично. Все значения в норме. Единственный момент это три цилиндра.
Грешат на катализаторы. Вырезать нужно. Ибо первый катализато может не давать давление.
Или как то так. Ну или примерно так сказали.
В общем буду резать каты.
Они оказались коллекторные. То есть достать их очень тяжело. За работу ребята которые глушителями занимаются просят 2500грн.
Говорят нужно подрамник снимать. Неужели все так тяжело? Чтоб их вырезать
 
Подрамник снимать не нужно.достать их не легко,но возможно.
снять-поставить у нас стоит 500грн
 
Попал на диагностику ДИСом.
Скинули все ошибки. Проехал за день 100км. Потом опять на диагностику.
В итоге пропуск зажигания 1,2,3 цилиндр.
По ваносам все отлично. Все значения в норме. Единственный момент это три цилиндра.
Грешат на катализаторы. Вырезать нужно. Ибо первый катализато может не давать давление.
Или как то так. Ну или примерно так сказали.
В общем буду резать каты.
Они оказались коллекторные. То есть достать их очень тяжело. За работу ребята которые глушителями занимаются просят 2500грн.
Говорят нужно подрамник снимать. Неужели все так тяжело? Чтоб их вырезать

Я бы не начинал делать такие резкие движения. Эффективность работы катализатора вроде можна проверить по выхлопу с помощью газоанализатора (могу ошибаться).
А вот диагностика легко распознает в виде ошибки НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА на основе показаний второго ЛЗ при условии, что оба абсолютно исправны.
ИМХО хотят просто содрать денег. А по пропускам нужно начинать копать совсем уж ни с катализаторов.
 
По ваносам все отлично. Все значения в норме.
Откуда такие выводы ? Какие значения ? Вашему авто делали ДИСом тест на работу системы ванос ?
 
Я бы не начинал делать такие резкие движения. Эффективность работы катализатора вроде можна проверить по выхлопу вроде с помощью газоанализатора (могу ошибаться).
А вот диагностика легко распознает в виде ошибки НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА на основе показаний второго ЛЗ при условии, что оба абсолютно исправны.
ИМХО хотят просто содрать денег. А по пропускам нужно начинать копать совсем уж ни с катализаторов.
По пропускам заменены катушки колпачки свечи
 
Откуда такие выводы ? Какие значения ? Вашему авто делали ДИСом тест на работу системы ванос ?

Попросил. Сказали сделали. Все ок
 
По пропускам заменены катушки колпачки свечи
Наконечники катушек менялись ?
 
Может просто ГБО всему вина ?
 
Не. Что на бензе что на газу все одинаково
 
А что мешает перед вырезкой катов просто помярять давление перед ними через отверстие для лямбды? Как делают все нормальные диагносты, перед приговором катов по забитости. Если давит больше 0.4 бара - резать, а если нет - искать дальше причину.

п.с если не в лом, попробуйте "белую" катушку поставить назад на мотор, на цилиндр, где нет проблем. Уж оооочень мне кажется, что вас развели на катушки.
 
Что за бред? Поставил старые катушки ( которые стояли до новых) расход моментально упал др 11л.
Может быть такое что новые бракованные или не подходят по мой двигатель??
 
Что за бред?
Спросите у тех, кто вам катушки приговорил на основании белого налета. Интересно, что скажут.
 
Короче на старых катушках тот же расход.
Дайте мне нормального мастера, который разберется в моей непонятке
 
horse740 обратись к нему.
 
Back
Top