• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Ремонт АКПП ZP

Miscellaneus

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
201
Страна
Украина
Город
Киев
Симптомы: плавали обороты в районе 1800 на скорости под нагрузкой на холодную и прогретую. Гул в салоне на пятой.
Приговор - гидротранс с его блокировкой. Остальное покажет вскрытие.
Отремонтировали бубулик, заменили все пакеты, все соленоиды, масло, муфту насоса - была выработка. Разобрали и помыли гидроблок и все в нем.
В итоге:
Пока стрелка температуры не станет вертикально такая болячка - при вялом разгоне под нагрузкой немного в гору или вывернуты колеса в поворот - появляется всасывающий звенящий звук на второй передаче. Обороты зависают, скорость не набирает. Длится одну секунду, после чего или скидывает передачу, или же добирает скорость и переключает. Выяляется не всегда. Иногда в момент когда нужно переключится, авто как бы теряет обороты на доли секунды и переклучает. А иногда вообще делает это незаметно.
В таком же температурном диапазоне, если ехать на все деньги, то провалов нет. Но при полной остановке пинок под жопу чуствуется по наростающей от каждой передачи.
Уровень проверяли на холодную в D, P. Коробка zf 6 ступка. Поддон металл, с рогами. Залили уже даже через пробку сбоку. Масло желтого цвета
Что это? Помогите разобраться.
 
Мехатроник
 
Надо регулировать
 
еще одно новое слово. Я те еле запомнил. Это случайно не гидроблок, он же плита? Регулировать его программно? Я просто не сам делал, надо объяснить дальше.
 
Тоже чертовски интересно, что ж там в мехатронике регулировать можно. Если у автора вообще коробка с мехатроником, что не факт. Номер кузова можна?
 
А кто коробку делал можете сказать?
 
Back
Top