Ремонт Тюнинг Ванос VANOS M62

Tolyaha

Пользователь
Joined
May 23, 2015
Messages
145
Город
Одесса
Доброго всем времени суток. Сделаю ремонт Ваносов на M62TU двигателя. Не замену резиновых колечек и уплотнений а именно полноценный ремонт с развальцовкой и в последующем модернизацией под разборной. Замена самого кольца (ПОРШНЕВОГО) которое отвечает за герметичность камеры в которую подается масло под давлением. И вытачивается заглушка которая на винтах стягивает весь механизм. Ценник 300$ за ванос.

[video=youtube;vA7Q9n52WW0]https://www.youtube.com/watch?v=vA7Q9n52WW0[/video]
 

Attachments

  • 2016-07-27-842.jpg
    2016-07-27-842.jpg
    650.3 KB · Views: 100
  • 2016-07-27-843.jpg
    2016-07-27-843.jpg
    520.2 KB · Views: 82
  • 2016-07-27-841.jpg
    2016-07-27-841.jpg
    525.1 KB · Views: 89
  • 2016-07-27-840.jpg
    2016-07-27-840.jpg
    318.4 KB · Views: 81
  • 2016-07-27-839.jpg
    2016-07-27-839.jpg
    556.4 KB · Views: 100
  • 2016-07-26-838.jpg
    2016-07-26-838.jpg
    624.4 KB · Views: 103
Last edited:
Представлю вниманию поверхности которые вырабатываются в процессе работы ваносов. На моих был износ 0.1мм. Все было исправленно
 

Attachments

  • 2016-05-23-682.jpg
    2016-05-23-682.jpg
    610.3 KB · Views: 90
  • 2016-05-23-683.jpg
    2016-05-23-683.jpg
    282.8 KB · Views: 74
  • 2016-05-23-684.jpg
    2016-05-23-684.jpg
    283.3 KB · Views: 75
Автор молодец !!!, но на меня как то дорого при стоимости нового в 500$, удачи в ремонте.
 
yoma данные ваносы доработаны и имеют несколько преимуществ перед новыми.

1. Кольца которые устанавливаю в ванос имеют немного больший ресурс чем у новых. Так как являются поршневыми и изготовлены из более лучшего чугуна чем родные. Плюс в зависимости от степени живости ремонтируемого ваноса можно устанавливать поршневое кольцо хромированное (огнеупорное) обладает улучшенными качествами трения и изнашивается дольше.

2. Во вторых это дюралевая обойма которая зажимается на болтах. В отличии от вальцовки (ОНА НЕ РОЗВАЛЬЦУЕТСЯ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТОЙ ПРИЧИНОЙ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВАНОСА) и пластиковой обоймы (КОТОРАЯ ПРОСАЖИВАЕТСЯ И ТАК ЖЕ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ МАСЛО В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ВАНОСЫ НАЧИНАЮТ ТАРАХТЕТЬ).

3. Разборная конструкция позволяет в последующем без помощи станков и токарей разобрать ванос и заменить кольцо непосредственно самому владельцу и тем самым самому выполнить ремонт.

Тут уже решать владельцу. покупать за 1000 долларов каждые 150 тысяч новые ваносы или отремонтировать раз и потом забыть о данной проблеме.
 
Идея супер, очень актуально! Автор, меня мучает вопрос, как на счет балансировки? Ведь крышку на болтах нельзя поставить в одно и тоже положение после съема, в любом случае будет дисбаланс. И еще, как выставлять фазы, на сколько я вижу по фото "усов" для определения нулевого положения ваноса на прозвон тестером нет?
ЗЫ. И таки дорого как-то, подумайте, может можно удешевить производство, как по мне 200 у.е. была бы очень хорошая цена, 300 многовато в нынешние смутные времена.
 
JRay не пойму с чего люди взяли миф о балансировке данного изделия. И поныне ее там не делали, это так кто то в нете поумничать решил (то же самое что кольца под НИКАСИЛ, которые на чугуне ходят не хуже, на практике на М62м маторе кольца после гильзовки ходят). Так как распредвалы всеровно дают дисбаланс считаю эту операцию бесполезной. Но по желанию клиента могу и отбалансировать, с этим проблем нет вообще. По поводу выставления. Просто взводятся ваносы в крайнее положение без мультиметра, так же как и на М62б46 двигателе.
 
Кстате ГАРАНТИЯ на изделия будет присутствовать полюбому, без нее никак. На сколько тысяч пока не знаю, но чтоб владелец имел время покататься посмотреть что и как. Ну конечно если он не полезет его разбирать. Я при сборке использую качественный фиксатор и герметик в котором уверен что не подведет и винты не раскрутятся. А владелец после разборки может некачественно собрать закусить какую то резиночку и потом оно работать перестанет. Плюс может поддельным фиксатором который держать не будет винты и они обязательно раскрутятся или герметиком промазать который потом попадет в ванос и выведет его из строя
 
[video=youtube;vA7Q9n52WW0]https://www.youtube.com/watch?v=vA7Q9n52WW0[/video]
 
У вас есть в наличии реставрированные ? или нужно высылать свои ?
 
Ваносами на м54 занимаетесь?
 
S 50 B 32 сделаете ваносы?
 
Какое отношение имеет высокоскоростной привод VANOS для S50B32 к медленному M62...???
Устройство в принципе разное и данные "технологии" не поднимут его!
 
Back
Top